В верх страницы

В низ страницы

Cказания о небывалом

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Керро Энграно


Керро Энграно

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Керро Энграно, наследник герцога Аренинского.
Среди друзей и домочадцев допустимо сокращение имени до Кэра.
2. Возраст, дата и место рождения.
26 лет. 3 день травня 1097 года. Родился в родовом замке в Аренине.
3. Раса персонажа.
Человек.
4. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Сын и единственный наследник герцога Аренинского. Капитан элитного военного подразделения, на данный момент отозван со службы своим отцом.
5. Внешность персонажа.
Высокий молодой человек ростом немногим больше шести футов. Смуглокожий от рождения, да еще и быстро загорающий летом. Не одаренный магическим талантом, в нем тем не менее сложно заподозрить военного. Хотя это не удивительно - было бы странно, если веками складывающаяся конституция тела, свойственная магам не привыкшим утруждать себя физическими нагрузками вдруг резко переломилась на одном Керро. Он подтянут, даже худ, узкоплеч и на первый взгляд создает ощущение хрупкого книгочея. Но, приглядевшись, можно увидеть, как время от времени под свободной шелковой сорочкой проглядывают гладкие мышцы рук и натягиваются кожаные брюки на крепких икрах и бедрах. Энграно жилист и поджар, намного крепче, чем кажется. Узкие ладони писца или художника покрыты жесткими мозолями от рукоятей мечей, а длинные пальцы крепко пожимают протянутую руку.
Узкий, чуть вытянутый, овал лица с высоким лбом и упрямым твердым подбородком. Худые впалые щеки, прямой острый нос и высокие скулы придают выражению определенной резкости. Черты лица тонкие, легкие, словно набросанные грифелем на холст умелой рукой художника, линия скул и челюсти четко очерчена. Глаза небольшие, но выразительные, темно-серого с голубым отливом цвета. Губы тонкие, твердые, узкие густые брови темно-каштанового, в тон жестким непослушным волосам, оттенка. Иногда отпускает короткую бородку. Мимика живая, подвижная.
Держится Керро уверено, не без некоторого самолюбования, но без излишней показушности. Военная выправка, идеальная осанка, взгляд пронзительный, дерзкий. Двигается легко, быстро, хоть и немного резковато. Голос - мягкий глубокий баритон, которым так хорошо петь романсы, вот только музыкального слуха Энграно лишен абсолютно.
Одевается сообразно статусу, но с удобством и без лишней помпезности. В замке можно увидеть в шелковой или батистовой сорочке, камзоле из черной или серебристо-серой парчи, брюках из тонко выделанной кожи и высоких сапогах. Или охотничьем костюме из мягкой замши. На левом плече иногда можно увидеть короткий плащ. Исключение составляют гулянки в кабаках с сослуживцами - тогда довольствуется форменным мундиром или кожаным колетом поверх простой, но мягкой рубахи из хлопка.
В левом ухе неизменная золотая серьга с сапфиром, на безымянном пальце правой руки золотой перстень с гербом рода, на указательном - перстень белого серебра с черным алмазом, не левой руке - широкий резной золотой обод кольца на среднем пальце. На груди носит тонкое серебряное колечко на цепочке - память о матери.
6. Характер персонажа.
Керро положительный человек, легкий в общении, но не без некоторых недостатков, но кто не грешен? Как и любой представитель властьимущей богатой семьи, он несколько капризен и себялюбив, но излишним нарциссизмом не страдает, видя границы разумного. Зато, в отличие от многих, не страдает снобизмом - являясь человеком открытым и эмоциональным, Энграно притягивает к себе людей. Весельчак и гуляка, за исключением редких приступов меланхолии, накатывающих в основном осенью, когда парень закрывается у себя в кабинете, пьет вино и пишет дурные стихи в стол. Известный ловелас, но к его чести надо сказать, что несколько романов одновременно никогда не крутил. Бретер поневоле - в силу вспыльчивости своего характера и неспособности к плетению интриг вынужден отстаивать свою честь и свои слова при помощи старой доброй стали. Кэр из тех немногих, кто, в наше время интриг и предательств, знает, что такое честь, справедливость и милосердие. Вот только в силу юного возраста и эмоциональности не всегда способен верно оценить ситуацию, в суждениях довольно резок, хотя без причины языком трепать не станет.
Энграно образован, обходителен, умен, как и полагается представителю древнего и знатного рода. Умом обладает живым и изобретательным, стал бы отличным политиком, имей чуть больше хитрости и изворотливости. Способен на большее, много большее, что из-за юношеской легкомысленности ни на каком предмете подолгу свое внимание не задерживает. Любит читать, но лишь то, что его по-настоящему интересует, философские труды и жития святых навевают на него зевоту, так же как и дела по управлению герцогством и вассалитету.
К представителям иных рас, кроме серпенте, относится изначально нейтрально.
7. Биография персонажа.
Молодой Керро Энграно не любит праздновать день своего рождения. Так случилось, что этот день совпадает с другой знаменательной, но печальной датой - смертью матери. Герцогиня Аренинская, благородная Ангулема, была девушкой неординарной, человеком яркого ума и таланта, но, увы, слабого здоровья. Герцог, женившись на ней без одобрения отца, шел на известный риск, но никого иного в роли жены видеть не желал. Но Ангулеме удалось покорить даже сердце старого мага, смирившегося c выбором сына. На протяжении всей беременности за ней наблюдал целый полк лекарей, но даже им не удалось сохранить ее жизнь после родов. Зато удалось спасти ребеночка.
Керро рос парнишкой непоседливым и неугомонным. Мамки и няньки сбивались с ног, пытаясь уследить за проказником. Казалось бы - набегался, напрыгался, довели до кровати, уложили, закормив сказками о подвигах, только сами глаза прикрыли с устатку великого, а через четверть часа мальца и след простыл.
Рано научившись грамоте и счету, Кэр с малых лет пристрастился к чтению книг, рыцарских и приключенческих романов, столь милых пылкому юному воображению. Но обучение его, тем не менее, шло медленно - мальчик быстро терял интерес к изучаемому предмету, становился рассеянным и невнимательным. С грехом пополам выучился обязательным для будущего герцога танцам и кое-какому стихосложению, азы музыкальные и художественные в него вложить так и не удалось из-за совершеннейшего отсутствия способностей. Единственное, к чему Энграно-младший испытывал интерес - литература и история, особенно древняя и военная. О этот чарующий запах тайн и эхо отгремевших сражений...
Время шло. Старания учителей не пропали всуе и герцогский наследник постепенно и против воли, но усваивал преподаваемый материал. Даже научился ездить верхом и шаркать ножкой в присутствии дам, но, к беспокойству отца, к десяти годам никаких признаков магической одаренности не проявил. Занявшись этой проблемой вплотную, герцог Аренинский с прискорбием обнаружил, что сын... магически неполноценен. Какая-то сила в мальчишке была, но больше, чем на простейшие бытовые заклинания, он был не способен. Было ли дело в обстоятельствах его рождения или в чем-то другом, но с подобной ущербностью отпрыска магу пришлось примириться. И здесь властитель Аренина поступил благоразумно - не стал корить наследника за бесталанность, а нанял учителя фехтования. Однако в отношениях отца и сына с тех пор появилась какая-то отстраненность, то ли не нашлось точек соприкосновения, то ли тонкий, но дающий о себе знать налет разочарования... Но в то время Керро о том не задумывался, полностью отдавшись новому увлечению, со временем переросшему в страсть.
А меж тем слухи, что у герцога парнишка совершенно бесталанен в чародейской среде, быстро разошелся по столице. Пошли шепотки, что он и не сын вовсе, что Ангулема, девица до ласк охочая, мужу изменяла... Мальчик то на отца, рослого брюнета с пронзительными жгучими темными глазами, ничем кроме цвета волос не походил, был щупловатым, на порядок ниже сверстников мальчишкой, глаза имел светлые, материнские. Отец, как мог, пресекал подобные разговоры, но постепенно и сам оказался во власти подозрений, вздохнув с облегчением лишь к пятнадцатому дню рождению Кэра. В тот год он резко вытянулся, окреп и, судя по портретам, превратился в копию молодого герцога.
На совершеннолетие герцог Аренинский подарил Керро котенка гресхарра, сопроводив дорогой подарок долгой и пространной речью о том, что ему, наследнику великого герцогства, пора научиться нести ответственность за других и прочая, и прочая, закончив коротко и емко: "Если звереныш сдохнет, убирать будешь сам". Звереныш не сдох, хотя некоторые поговаривали, что оно было бы и лучше - быстро вымахав до размеров взрослого самца, но, по сути, являясь еще котенком, Сезеф, как назвал питомца Энграно, успел потрепать слугам нервы своими игрищами. Успокоить его мог только хозяин, что было даже запечатлено на эпическом полотне "Зверь и Мальчик" (стремительно переименовавшемся в "Зверь и Юноша" после скептического хмыканья наследничка), изображающем, как будущий герцог оттягивает за усы монстра в два раза больше и тяжелее его самого от запекающейся кабаньей туши.
По достижении двадцатилетия он поступает на военную службу в элитный столичный полк, где служит аж целых пять лет, дослужившись до звания капитана. Там приобрел немало друзей и товарищей, став в их шайке-лейке заводилой и возглавляя все шумные гульбища. Не чванясь своим положением Кэр быстро заслужил доверие и уважение новых братьев по оружию. Но год назад отец, видимо решив, что пришло время таки натаскать сына на политику, чтобы тот разумно и умело распоряжался землями после его смерти, высшим указом отозвал его со службы. Впрочем, без толку.
8. Способности и навыки:
8.1. Бытовые.
Образован, как и полагается человеку его положения: грамотен, начитан, говорит и пишет на эльфийском и асканском, прилично танцует - достаточно хорошо, чтобы партнерша не подумала, что попала в объятия минотавра с копытами вместо ног. Превосходно держится в седле, способен к долгим переездам. Знает, как ухаживать за животными, понимает толк в выездке и дрессировке. Может оказать первую помощь пострадавшему.
8.2. Магические.
Воздух. Небольшой спектр бытовых заклинаний.
8.3. Боевые.
Хороший фехтовальщик, предпочитает палаш или одноручный меч в комплекте с кинжалом. В бою делает упор на скорость, изворотливость и обманные приемы.
Прилично стреляет из лука, чуть лучше из арбалета.
Неплох в рукопашной, беря не силой, но ловкостью и скоростью.
9. Инвентарь:
9.1. Оружие.
Палаш: клинок - многослойная закаленная сталь, длина 30 дюймов, заточка полуторная; рукоять - чашеобразная гарда представляет собой стилизацию под вьюнок, рукоять обмотана мягкой кожей.
Кинжал (сделан в пару к основному оружию):  многослойная закаленная сталь, длина 14 дюймов, заточка обоюдоострая, рукоять повторяет рукоять палаша.
Арбалет: ложе черного дерева с серебряной инкрустацией, натяжение тетивы 50-60 кг.
9.2. Артефакты.
Название: "лепесток".
Внешний вид: кулон, выполненный из нефрита или жадеита, в виде капли либо лепестка. Как правило, размером не более ногтя большого пальца. Носится на шейной цепочке или в виде брелока.
Активация, время действия: артефакт находится в «спящем» состоянии до тех пор, пока на его обладатели не будет совершена магическая атака. Против Мастера «лепесток» способен оборонять около часа, против Мэтра – до получаса, против Архимага – несколько минут.
Время подзарядки: в случае полной разрядки необходимо до четырех часов, дабы артефакт пришел в норму.
Воздействие: нагревается и едва ощутимо вибрирует в случае ментальной или «пространственной» атаки. Способен блокировать заклинания данных школ (Ментальной и Пространственной), если мощность тех не превышает 45 магВт, в противном случае рассеивает только 50% заклинания.
-------
Название: "дегустатор".
Внешний вид: шлифованный камень аметиста неправильной формы, выполненный в виде подвески или перстня.
Активация, время действия: неактивен, пока не оказывается в непосредственной близости от отравленной пищи, напитков.
Время подзарядки: из-за малого потребления энергии и редкой активации заряжается в фоновом режиме, полная зарядка около часа.
Воздействие: температура камня резко понижается, превращая амулет чуть ли не в осколок льда, поэтому чаще всего носится у тела, дабы не пропустить предупреждение. "Чует" большинство известных ядов.
9.3. Деньги.
С собой 40 золотых шер. Доход с земель примерно 65 тысяч золотых шер в год.
9.4. Зелья.
---
9.5. Предметы обихода.
Все что угодно к услугам Его Светлости.
9.6. Недвижимость.
В перспективе - родовой замок и герцогство в придачу. А пока охотничий особняк в предместях.
10. Животные персонажа.
Ручной гресхарр Сезеф (самец).
11. Планы на ближайшее будущее.
Развалить герцогство и уйти в вольные рыцари, если няньки допустят.
12. Связь с Вами.
Skype - sezef07
625603663
13. Как вы о нас узнали?
РПГ ТОП

Отредактировано Керро Энграно (19-08-2012 21:42:58)

+3

2

Керро Энграно
Принят и добро пожаловать.

При заполнении профиля обратите внимание на шаблон подписи:

1. Внешний вид - описываем словесно, в общих чертах.
2. Инвентарь - переносим данный пункты из анкеты. (Внимание! в данной графе указываются только те вещи, которые у персонажа с собой на данный момент игрового времени).
3. Местоположение - ссылка на локацию, в которой на данный момент пребывает персонаж.


Характеристика персонажа
Магический уровень: Ученик (Бытовая магия, Стихийная магия (Воздух)). Резерв силы: 150 магВт.
Зельеваренье: нет
Физический уровень:
Боевые навыки:
- фехтование -  Мастер 2-ой степени (55 exp)
- стрельба -  Мастер 1-ой степени (35 exp)
- рукопашный бой -  Мастер 1-ой степени (35 exp)
Небоевые навыки:
- верховая езда -  Мастер 1-ой степени  (40 exp)
- бег/выносливость - Мастер 1-ой степени (35 exp)
- акробатика - Мастер 1-ой степени (35 exp)
- скорость реакции - Мастер 1-ой степени (35 exp)
- проворство -Мастер 1-ой степени (35 exp)

0


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Керро Энграно