1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Роанок фон Блэр, он же Рок, виконт. Прозвище – просто сокращение его имени, никакого смысла не несет, получил ее еще в детстве от сестры.
2. Возраст, дата и место рождения. 13 числа, месяц Снегостав, 1008 год, 115 лет.
3. Раса персонажа.
Асканин
4. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Алхимик по призванию, вор по профессии, черная крыса в гильдии воров.
5. Внешность персонажа.
Хоть за спиной у парня прожитых 115 лет, это мало сказалось внешне благодаря крови аскан. Его лицо все еще не потеряло юношеской живости и свежести, а белозубой улыбке позавидуют даже боги. Черты лица тонкие и правильные, и он мог бы прослыть настоящим красавцем, если бы не вечно искривленные в ухмылке бледные губы, удлиненные клыки и слегка раскосые зеленые кошачьи глаза, взирающие на мир с нескрываемым ехидством. Среднего роста, всего лишь 170 см, он не станет хвастаться бугристыми мышцами, но благодаря кочевой жизни и генетическому наследию поджарый, стройный, гибкий, без малейшей примеси жира, с сильными мускулистыми руками умелого фехтовальщика и холеными длинными пальцами ученого. Впрочем, эта же жизнь оставила на нем свои отметки – на кисти правой руки рубец от старого ожога, полученного во время эксперимента, на боку три длинных параллельных шрама, оставленных когтистой лапой гресхарра, на левом плече еще один шрам от острия алебарды, а в уголке рта прячется неприметный шрамик от чьего-то кулака. Естественно, это ничуть его не портит, но даже смягчает хищную внешность и делает парня куда привлекательнее. Белоснежные волосы, типичные для всех аскан, достают до лопаток парня, а потому он по-простецки собирает их сзади в конский хвост, оставляя только свободной челку и волосы по бокам, связывая их обычной черной лентой. Он очень похож на сестру-двойняшку – общие аристократичные черты, одинаковые глаза, волосы, походка, которая в парня немногим более упруга и потому хищнее; да и привычки их роднят – любовь что-то вертеть в руках, мельтешить по комнате в задумчивости, все это сближает их еще сильнее. Голос негромкий, мягкий, обычный.
Одевается Роанок неброско, что разумно для вора. В обыденности это теплая полотняная рубаха, шерстяная кофта с высоким воротником, куртка с выдубленной кожи и множеством кармашков, крепкие штаны и высокие, по колено, сапоги с телячьей кожи, все нейтральных цветов: коричневый, черный, серый. Если же погода не радует теплыми солнечными лучами, то он набрасывает длинный темно-серый плащ с плотной непромокаемой ткани с колпаком, отороченным волчьим мехом. На промысле – черный костюм с непромокаемой (упаси Урц оставлять после себя мокрые лужицы) крепкой ткани (никакой скрипучей кожи или бряцающих кольчуг)с колпаком, маской закрывающей нижнюю часть лица, несколькими кармашками для зелий и бомб на груди. Ножны для меча в любом случае на правом бедре, для кинжала на левом, в сапогах спрятаны метательные ножи, а к правой кисти привязаны отмычки. Второй набор так же спрятан в правом сапоге.
Украшениями он и не брезгует, но и не похож на праздничную елку. На большом пальце правой руки сверкает кольцо-поясок, подаренный родителями артефакт, на безымянном левой – ведьмин глаз. В левом ухе два серебряных кольца – в мочке и посредине уха, соединенные серебряной цепочкой, в которую четырьмя лапами и хвостом вцепилась крохотная металлическая черная крыса. На шее болтается серебряный амулет со стилизованной совиной головой, как знак почитания Эльхеоры.
6. Характер персонажа.
Обаятелен и мечтательный, высокомерный и самоуверенный, беспринципный и циничен – вот одни из немногих черт яркого характера молодого аскана, который более чем достойный сын своей расы. Роанок был рожден воином, и любовь к приключениям, стычкам и опасности в него у крови, а вспыльчивый, резкий характер помогает найти эти самые радости жизни в любой момент. Впитавший с материнским молоком все черты своего рода, он упрям и непреклонен, ни за что и никогда не остановится ни перед чем либо кем, отделяющим его от собственных желаний. Хотя парень далеко не кровожадный психопат, одержимый манией убийств, но при необходимости убьет без малейших колебаний или мук совести, так же с легкостью присвоит себе чужой кошелек или кольцо. Последнее, а именно возможность кого-то надурить, оболгать и обворовать, превращаются юношей в увлекательную игру, на кон которой он может не редко поставить даже себя милого. Обладающий живой фантазией, весьма высокомерен и самовлюблен, он мечтает стать богом и занять соответственное место в пантеоне, что и привело его к желанию отыскать философский камень. Человек действия и человек мгновения, который стремится каждый день и каждый час прожить в полной степени, использовав все возможности и исполнив все желания. И, что не удивительно, пылко и страстно влюблен в свою младшую сестру, чьи желания и стремления так же являются и его целями. Именно сестре юноша посвящает все свободное от стычек и воровства время, наслаждаясь каждым мгновением, проведенным в ее присутствии и в ее обьятиях. Именно желание провести вечность с ней является главной причиной его самоуверенной мечты. Впрочем, и у него есть свои страхи. Роанок боится проиграть очередную карточную партию с фортуной и трепыхаться в руках стражи либо же остывать на чьем-то клинке, он трепещет от мысли что не успеет найти артефакт и его возлюбленная сестра умрет, он боится что будущее он проведет не как равный среди небожителей, а в сточной канаве среди отбросов общества, с недельной щетиной и хроническим алкоголизмом. И что, даже когда он воплотит свое желание в реальность, его сестричка не станет более счастливой.
Впрочем, эти страхи он смело скрывает, демонстрируя разномастной толпе только собственные эгоизм и нахальность, с прагматизмом полагая, что выживет только хитрейший и сильнейший, а значит он. Впрочем, подобный подход к жизни не редкость среди аскан, а потому и парень с уважением и легкой опаской относится к своим землякам. Прочие расы заслужили меньше и признания, и уважения. Люди для него всего лишь недостойные плебеи, которые только чудом улизнули в Северной войне от бравых войск Ветренного приграничья, талиане – дикари, которые прячутся в своих скалах и только потому не познали безжалостного клинка асканских воинов, эрфины – странные затворники, которым, впрочем, лучше и не высовываться со своих лужиц, эльфы только высокомерные выскочки, а о серпенте и тер-харрах он даже думать на трезвую голову не станет. Да и зачем богу думать об этих нелюдях? Ведь у парня есть он и сестра – а большего для счастья и не надо.
7. Биография персонажа.
История парня началась морозным утром в снегоставе 1008 года, когда на мир, после крайне тяжелых родов, явилась пара двойняшек – Роанок и Айрин. Вопреки всем законам жанра, их мать не скончалась, отец не возненавидел, судьба не отвернулась, и даже боги не прокляли, нет. Впрочем, и божественного вмешательства, молний на горизонте да таинственных предсказаний тоже не было. Рождение в семье достаточно влиятельного и богатого мага с рода Блэр, дома Голубого Сапфира, пары двойняшек может и было поводом для радости, бурного веселья и излияний с чрезмерным употреблением спиртного, все в указанном порядке, но на фоне вечных интриг благородных отравителей, экспериментов магиков, которые заканчивались обыденно-фатально для последних, тотального размножения различной нежити и прочих темных сил, это событие ничем примечательным не казалось. А потому после необходимых обрядов, молитв и воплей счастливого папаши малышей отдали в руки кормилице и отправили с бурной столицы в тихое поместье поблизости, где они счастливо росли до своего десятилетия под присмотром бабушки, чей спокойный отдых так неожиданно прервали. На продолжении этого времени дети распоряжались сами своим временем – и Роанок в полной мере пользовался разрешенной ему свободой и компанией младшей сестры. Не было ни одного оврага, в котором они не повалялись хоть раз, дерева, с которого их не сгоняла метлой воспитательница, доверчивого путешественника, который после встречи с детьми пошел взаправду правильной дороги и собаки, которая в совместной пылкой фантазии не превращалась в опасного монстра, которому суждено быть битой от его меча и ее арбалета. Рука об руку они изучали весь окружающий их мир, и не редко можно было встретить две фигурки, которые храбро форсировали поля, собирали грибы в лесу или, обнявшись и укрывшись плащом брата, спали в первом же стогу сена. Сначала эти выходки доводили до белого каления кормилицу и бабушку, но постепенно с этим все свыклись, да и Роанок в отношении присмотра за сестрой высказывал более чем серьезное отношение, а потому никого уже не удивляли ни их долгие прогулки, ни любовь к приключением. Казалось, сама природа берегла их, а потому несмотря на опасность окружающего их мира дети благополучно дожили до 15-тилетия, когда, решив что детям пора приступать к учебе и осваивать те навыки, получать те знания которые являются необходимыми для их будущего, их переселили обратно в столицу. Благодаря этой вольной жизни, когда впервые за десять лет жизни Рок предстал перед взором отца, в нем не было ни капельки похожести с опасным магом, как прогнозировали ему будущее родные, но вот шалопайства, любви к свободе и свежему воздуху хоть отбавляй. «Порка», подумал отец и забрал своих малышей в город, где им следовало наконец-то пройти обучение и занять свое место среди магов и колдуний дома Сапфира. «Не дамся», решил Рок, и не одна розга была сломлена на его голой заднице, что никак не отвратило его от привычек, но только укрепило в характере упрямство и самоуверенность. На очередной скучный урок он отвечал побегом в окно, на жалобу учителя – отсутствием кошелька в последнего, на выговор отца – печальным вздохом и очередным лживым обещанием, что это все было в последний раз. Он мечтал, открыто и горячо не о славе покорителя стихий, владыки демонов и мастера магии, но нет, опасных стычках бесшумного разведчика или горячей крови врага на мече безжалостного воина. Кто знает, как долго бы продолжалось это столкновение поколений, но один факт резко прекратили его ребяческие выходки – странная болезнь сестры, которая раньше считалась обычной слабостью и слегка медленным развитием, но перед которой теперь даже умелые целители и алхимики беспомощно разводили руками. Нет, это не было ударом, и герой не орошал подушку слезами, сетуя над сестрой и своими разбитыми мечтами. Просто впервые в своей развеселой жизни он осознал, что эта самая жизнь не такой и подарок. И потому решил не бросать свои увлечения и развлечения, но в противовес всем докторам заняться алхимией, в которой он смог уже тогда достичь неплохого как для ребенка уровня, и самостоятельно создать лекарство для сестры. С тех пор он закопался в книги и учебники, отвлекаясь только на прогулки с Айрин да уроки фехтования, которые регулярно оплачивал отец – ведь, несмотря на относительно серьезное увлечение алхимией, магических навыков Роанока хватало только на нее. Сам же парень не покидал надежд, и с каждым проваленным опытом или каждой новой изученной формулой все сильнее и сильнее желал исцелить Айрин. Отношения с последней крепли и росли с каждым мгновением – с нежной детской привязанности и стеснительных поцелуев в щечку постепенно выросла серьезная и страстная любовь, когда они стали уже необходимой частью друг друга. Были это прогулки в парке, либо шастанье по улочкам столицы, снятая в таверне комната за деньги обворованного глупца или созерцание звезд на балконе родного дома, но рука в руку Роанок и Айрин проводили свой досуг, с каждым мгновением сильнее и сильнее влюбляясь друг в дружку. Родными, которые желали поддержать их отношения, были преподнесены в подарок два магических кольца – они не наделяли владельца особой силой, но когда кто-то с влюбленных пребывал в опасности, кольцо второго ощутимо сжималось. Этот скромный дар еще сильнее сблизил молодых аскан, и семья даже с облегчением вздохнула, считая, что это поможет сдерживать любовь к приключениям парня и удержит его дома – зря. В один непримечательный день, накануне своего 5-тилетия, когда Рок рылся в сундуках, желая найти рецепт новой смеси, он с удивлением обнаружил старый потрепанный дневник некогда бесследно сгинувшего деда-алхимика, о котором вскользь упоминал и отец, и бабуля, пытаясь примером склонить строптивого отрока к учебе. Уже с первых страниц у парня от восхищения и радости перехватило дыхание – дедок оказался не только первоклассным алхимиком, как рассказывали семейные предания, но и пытался создать философский камень. Следующие несколько дней для юноши прошли словно в бреду – он не только заполучил несколько десятков новых формул, но и нашел ключ к лечению болезни Айрин, да и вечной жизни с ней. Естественно, он сразу поделился новостью с сестрой, и вместе они пришли к единственному выводу – бежать к отцу и просить его помощи, денег и влияния. Увы, ответ был таким же быстрым, как и просьба – «нет». Любящий, но к тому же умный отец наотрез отказался посылать детей на поиски камня, считая это глупой идеей. «Дед погубил себя, не имеет права тащить за собой и внуков» авторитетно заявил он - и приказал удвоить охрану после неосторожной фразы парня. Естественно, следующую ночь все стражники в замке провели бессонную ночь. И еще одну. И еще. Весь род замер в ожидании, но, несмотря на свой пламенный темперамент, Роанок продолжал штудировать книги и корпеть над пробирками, махать мечом на тренировках с учителем, подолгу сидеть с Айрин, беседуя о своем, и встречать отца хмурым, а стражников презрительным взглядом. Истекла неделя, вторая, к концу подходила третья, все наконец вздохнули спокойно - и в одну прекрасную ночь влюбленные просто исчезли, оставив за собой открытые замки, загипнотизированных стражников и пустые комнаты. Отец поднял всю свою стражу, он использовал все свои связи, он рвал, метал, грозился, но, проведя страстную ночь в грязной и полунищей таверне, брат и сестра ускользнули с города до того, как к ключнику примчался гонец. Следующий год напоминал чудесную сказку – благодаря прихваченным с дому деньгам, благодаря нежным и теплым чувствам, благодаря горячей крови и свежему воздуху юная парочка путешествовала по миру, пытаясь отыскать деда и прочих алхимиков, которые значились в его дневнике как те, кто был близок к созданию камня. Кто-то оказывался давно умершим, кто-то давно отошел от дел и опочивал в тепле и забвении, кто-то бесследно сгинул, но с каждым новым перечеркнутым именем в списке влюбленные только сильнее утверждались в своих надеждах. Так продолжалось на продолжении года, и этот год казался им раем, а каждая кровать в таверне – его вратами. Но, когда кошелек с монетами иссяк, парочка оказалась на распутье – писать отцу не было смысла, так как вместо гонца с золотом он прислал бы вооруженный эскорт и силой притащил чадо домой. С другой стороны, просить милостыню или зарабатывать честным путем было унизительно для гордых асканских дворян. Движимый эмоциями, Роанок впервые в своей жизни своровал не ради развлечения, а ради выживания. Ему понравилось, и он своровал и второй раз. Благодаря своей чудесной логике, которая позволяла ему видеть не людей, но жертвенных агнцев низшей расы, или по простому дураков и наивных, он не испытывал ни капельки сожаления или чувства вины – куда главнее были улыбка Айрин и ее радостные поцелуи. А потому он воровал, осторожно и незаметно, но и без тени колебания или сочувствия. Был это кошелек зазевавшегося купца, или золотое кольцо попавшей на его солнечную улыбку дамы, яблоко ссорящейся с кем-то торговки или медяк честного рабочего, но вся добыча исчезала в глубоком кармане его куртки, и вечером Айрин опять смазывала его ушибы или перематывала порезы, ворча и возмущаясь неосторожности парня. Хоть воровство серьезно замедляло их поиски, но еще сильнее сблизило молодых аскан, и их любовь созревала и росла вместе с ними. Так продолжалось еще полгода, пока парня не поймали люди с гильдии воров. Одного вечера, когда он вышел на промысел и уже вытаскивал с кармана кошелек, его руку стальной хваткой сжала жертва, а на помощь уже мчались личности с бандитскими рожами и соответствующими резаками. Он успел хватануть в висок одного, сбить с ног второго, но на место одного вставали двое, а парень был далеко не титаном. В отчаянье перевернув на кого-то прилавок с рыбой, он попытался скрыться в переулках – но, настигнутый стаей противников, он был смят, избит и обезоружен. Наконец «жертва», который хмуро держался за подбитый глаз, обьяснил парню всю соль – хоть он и был мелкой рыбешкой, но, тем не менее, портил промысел прочим ворам, и это разозлило гильдию. Будь он менее нахален, умел, и не отбивайся так яростно, ему бы отсекли кисть и бросили истекать кровью, жестоким примером доказав влияние гильдии. Но с одобрение черной крысы, заметившей потенциал юноши, ему сделали предложение – либо он вступает в ряды гильдии, либо возвращаются к первому решению. Роанок многим мог бы ответить на предложение презренного людишки, но в таверне его дожидалась Айрин, а потому раздробив в зубах оскорбления он принял милостыню судьбы – и стал одним с серых крыс. Дальше все было по-другому. Вначале постоянная и еле-еле сдерживаемая злость, которую он прятал глубоко внутри ради будущего сестры, осознание того что благородный сын чистой асканской крови выполняет приказы вышестоящих плебеев, необходимость терпеть статуты гильдии и нередко чванство ночных королей. Позже хорошая школа жизни, новые учителя, которые помогли незрелому юноше поднять свои умения до неведомых ранее ему высот, удивительные личности, которые были умнее, хитрее, сильнее, новые испытания и новые ранения. И, что главнее всего, постоянная поддержка и любовь Айрин. С каждым прожитым днем и пройденным шагом они жадно наслаждались жизнью и друг дружкой, без грусти вычеркивая имена старых магов и пускаясь в поиски новых зацепок, не отказываясь от мечты создать самый могущественный артефакт. Вместе они переживали за родную страну во время Северной войны, вместе отметили титул черной крысы, заслуженный парнем после кражи у владыки Города его кольца-печатки, что позволило освободить на свободу несколько братьев-воров и подделать несметное количество документов, вместе за 65 лет странствий они исколесили полмира, даже на самую малость не устав ни от странствий, ни от своих отношений. Используя свое влияние в преступном мире, парень теперь не в слепую разыскивал знакомых деда, но наводил справки, подключал информаторов и выяснял истину, которая не редко была так рядом, и вот, наконец, наших героев дорога привела к очередному городу, в который их заманили неясные строки в дневнике об очередном разыскиваемом алхимике.
8. Способности и навыки:
8.1. Бытовые.
Как дитё благородной семьи, в детстве получил хорошее образование, умеет читать, писать, считать, сносно танцует, терпимо играет на небольшой лютне. Так же вполне уверенно держится в седле.
8.2. Магические.
Несмотря на гены, парня хватило за уши дотащить до уровня ученика, что и стало для него пределом. Впрочем, он хороший алхимик, и его магических навыков спокойно хватает для опытов и бытовой магии, а большего ему и не надо.
магВт – 200.
Алхимия, магистр 2 ст. – после длительного и не менее тяжелого обучения в детстве, постоянных проверок собственных знаний в быту, смело подошел к потолку магистра 2-ой степени тем более что воровская жизнь только стимулирует необходимость создавать собственные смеси. Не прекращает попыток создать философский камень, не жалеет времени и денег на алхимические книги и учебники. Изучил все существующие сплавы и смеси, создал некоторые свои и/или усовершенствовал рецепты деда.
Созданные собственноручно алхимические смеси/сплавы:
Поцелуй кальмара.
Внешний вид: мелкозернистый порошок чернильного цвета, мягкий на ощупь, при контакте красит в иссиня-черный цвет. Состав – заговоренная сера, пепел темного феникса, пыльца белой господинки, размельченный уголь.
Свойства: при воспламенении тлеет, но при этом создает невероятно огромное количество плотного фиолетового дыма с резким ароматом полыни, невозможно разогнать с помощью магии. Используется в качестве дымовых шашек.
Улыбка Урца.
Внешний вид: темно-ржавый крупнозернистый порошок с легким яблочным ароматом и металлическим отливом. При контакте оставляет красные следы. Состоит с угля, заговоренной серы, размельченной стали, пепла шерсти мантикоры, выдержки с крови виверны.
Свойства: Во время воспламенения вспыхивает ослепительной вспышкой, которая может вызвать сильное раздражение сетчатки глаз и даже кратковременную слепоту. Название получила за гримасы улыбок, которые застывают на человеческих лицах от боли.
Драконий гнев.
Внешний вид: светло-серый порошок, без четко выраженного аромата, солоноватый на вкус, на ощупь так же напоминает мелкорубленую соль. Составные: сера, уголь, оба заговоренные, осадок крови выверны, мелко натертая кость аспида, сухой папоротник.
Свойства: при контакте с любой жидкостью мгновенно воспламеняется, испаряя эту же жидкость. Идеальное отношение для полного и моментального испарения 1-ин к 1-му.
Ингибитор.
Внешний вид: белесоватая жирная жидкость, оставляющая после себя молочные следы, с резким ароматом серы. Состав: плоть марры, соль с ее крови, коровье молоко, сера, сырые куриные желтки, измельченная скорлупа арахна.
Свойства: универсальный ингибитор, который замедляет любые химические процессы как смесей, так и зелий. При смешивании 1 к 1 процесс замедляется на 50%. Держать только в глиняной посуде.
Катализатор.
Внешний вид: черный порошок, с легким хвойным ароматом, не оставляет следов, очень твердый на ощупь. Состав: соль с крови виверны, кожа гоблина, иглы гресского шакала, зачарованный древесный уголь.
Свойства: универсальный катализатор, ускоряет любые алхимические смеси и зелья, при смешивании 1 к 1 ускоряет процесс на 50%. Хранить желательно в коробочках с кости.
Брат и сестра.
Внешний вид: прозрачно-янтарная густая масса, по консистенции напоминающая карамель, с легким ореховым ароматом, сладкая, с привкусом мяты, очень липкая и теплая на ощупь. Состав: выдержка с мяты, спиртовая настойка ореха, кровь Айрин, измельченный заговоренный мелок, крохотные примеси серебра, соли, осадок с крови единорога, порошок с рога единорога, пепел феникса, сахар.
Свойства: смесь была создана Роком после длительных и не всегда удачных опытов, для лечения Айрин. Хоть она и не может полностью излечить девушку, но снимает болезненные симптомы, облегчает болезнь, приводит к частичному восстановлению сердечной мышцы. Так же во время приема слегка снижает давление, повышает чувствительность всех рецепторов, что приводит к легкому возбуждению и легкому веселью. Хранить желательно в серебряной или стеклянной посуде.
Упырь.
Внешний вид: матово-пепельный сплав.
Состав: неизвестный.
Свойства: снижает уровень тромбоцитов в крови, разжижая этим кровь и вызывая обильное кровотечение. Даже обычная царапина будет кровоточить на продолжении часа, от более сильных порезов противник может просто умереть от кровопотери.
История артефакта: около 3 столетий назад группе императорских алхимиков была поставлена задача изобрести новый сплав для оружия асканских офицеров, который увеличивал бы их эффективность в бою и вселял ужас в противников. После длительных изучений, разработок и провалов алхимиками был создан сплав, который даже простой порез делал смертельно-опасным. Впрочем, несмотря на триумф магов, затраты по его созданию были слишком большими для изготовления с него оружия даже для офицеров, а потому все образцы уже готового оружия были уничтожены и все разработки засекречены. Единственными уцелевшими образцами оружия были кинжал и короткий меч, который незадолго до того один с руководителей алхимиков, Алеран фон Блэр, подменил старыми, но похожими образцами. Естественно, он руководил утилизацией, а потому подмена не была замечена. После этого кинжал длительное время пылился на чердаке семейного особняка в сундуке деда, пока его не нашел Роанок вместе с дневником алхимика. Меч же, согласно дневнику, дед прихватил с собой, когда отправился в свое последнее путешествие.
8.3. Боевые.
Вольная жизнь в детском возрасте и постоянные уроки с наемным учителем в юношестве, не самая легкая жизнь вора и постоянная практика привели к тому, что парень мастерски обращается с мечом и кинжалом, весьма неплохо бросается метательными ножами. Так же благодаря врожденным качествам и умениям аскана, которые только заточились в горниле жизни, парень подвижен, быстрый, с хорошей реакцией, благодаря выпускающимся когтям может без веревки карабкаться на стенах, видит в темноте, менее чувствительный к холоду.
Фехтование, мастер 2 ст. – изучает с детства через слабые магические способности, смог достичь за почти 100 лет практики отличных высот и научиться сражаться одновременно мечом и кинжалом. Сам стиль фехтования был придуманным им лично – понимая, что несмотря на скорость ни выносливостью, ни силой для постоянного блокирования оружия он не обладает, тем более что и меч, и кинжал не самые хорошие для блокировки, он полагается на нанесение множества быстрых, пускай и не сильных ударов, что бы зажать противника в глухой блок и, нащупав его слабое место, убить парой ударов. В сражении с выносливыми противниками, которые закованные с ног до головы в стальные латы, полагается на быстроту ног и движений, буквально носясь в танце вокруг менее ловкого противника.
9. Инвентарь:
9.1. Оружие.
Кинжал «Упырь», небольшой (35 см, с которых 10 - рукоять) серый клинок с серебряной рукоятью и ножнами с обычной кожи, украшенной серебром и парой крохотных сапфиров;
Обычный стальной короткий меч (75 см, с которых 15 - рукоять) в потертых кожаных ножнах;
4 метательных ножа (15 см), 1-ин с покрыт серебром, 2-ве бомбы с смесями «Поцелуй Кальмара» и «Улыбка Урца», по 1-ой бомбе с зельями «Спокойной ночи» и «Беспомощность» (особенности бомб – плоский пузырек 15 мл с зельем склеен с плоским пузырьком 10 мл с смесью «Драконий гнев» . Когда они разбиваются, то начинается реакция и зелье испаряется).
9.2. Артефакты.
«Ведьмин глаз».
Название: «вечность»
Внешний вид: кольцо из белого золота в виде ремешка, инкрустированного на пряжке тремя маленькими сапфирами. На обратной стороне выгравировано – «aevum».
Активация, время действия: Когда брат в опасности, то кольцо- ремешок на пальце сестры начинает сжиматься до ощутимой боли, затем минут на 20-30 чуть разжимается и вновь сжимается, пока опасность не минует. Если же сестра попадает в беду, то с кольцом брата та же история.
Время подзарядки: -
Воздействие: никакой магической ценности в себе не несет – просто именные артефакты, предупреждающие об опасности.
9.3. Деньги.7 з.ш. 30 с.в. 35 м.г.
9.4. Зелья. Название: "Беспомощность" (созданные Айрин)
Внешний вид, состав: На вид белесоватая непрозрачная жидкость с резким запахом, чем то напоминающим нашатырь. Состав: «змеиное жало», вода, яд мантихоры, отвар корней дьяра, растертый ядовитый клык гидры, настой вьянки.
Свойства: Через 10 минут после приема зелья нарушается проведение импульсов мускулатуры в следующей последовательности: мелкие мышцы пальцев, глаз, миметические мышцы, затем крупные мышцы конечностей, шеи, туловища, межреберные мышцы. При передозировке отказывает диафрагма и человек умирает от удушья.
Время действия: три часа, после чего возникает медленно проходящая боль в мышцах.
Объем: маленький пузырек.
Название: "Спокойной ночи" (созданные Айрин)
Внешний вид, состав: Темно-голубая прозрачная жидкость, с тяжелым травяным запахом с примесью спирта. Состав: жейн, настойка пиона, опиум, кровь марры, спиртовой настой синих цветков барфа.
Свойства: Зелье вызывает тяжелый, практически беспробудный сон с кошмарами, а после пробуждения головной болью, беспорядочностью мыслей и слабостью. При взаимодействии с «драконьим гневом» мгновенно испаряется и начинает действовать через пару минут.
Время действия: три-четыре часа.
Объем: маленький пузырек.
9.5. Предметы обихода.Несколько реторт, перегонный куб, маленькие стальные коробочки с необходимыми смесями – проще говоря походной алхимический набор, все замотано в пряжу и спрятано в походном мешке. Лютня с красного дерева, несколько алхимических книг, дневник деда, одежда. Железный котелок, маленький вертел, маленький ковшик, столовые приборы. И, ради сестры, крохотный кусочек мыла.
9.6. Недвижимость.
10. Животные персонажа. Гнедой жеребец Треска.
11. Планы на ближайшее будущее. Игровые - найти философский камень. Ролевые – сделать базу алхимии, без которой очень тяжело.
12. Связь с Вами.скайп akagi_uchiha
13. Как вы о нас узнали?Милая пригласила.
PS - Убрал ненужный навык стрельбу и лишний артефакт, понизил фехтование, значительно состарился. Жду дальнейшей проверки.
Отредактировано Роанок фон Блэр (28-03-2012 14:36:52)