А смените мне ник на Мираэль дель Вебер, м?? ))
ГЛАВА I
- Мой друг, скажу тебе откровенно: можешь даже не пытаться,
- Что ты имеешь ввиду?
- Эта женщина их тех, кто верит, что путь к сердцу мужчины лежит через его задницу. (с)
1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Мираэль дель Вебер или Мира; покуда жив Герцог Аренинский будет носить титул учтивости - Леди.
2. Возраст, дата и место рождения.
Недавно в докембрийских отложеньях... В смысле, 26 полных лет|22.08.1096|Аренин.
3. Раса персонажа.
Homo-якобы- sapiens.
4. Внешность персонажа.
Мираэль - девушка невысокая, но статная. Телосложения не плотного, однако особо хрупкой ее тоже назвать сложно - при порывах ветра не звенит, от случайных и -не падений не крошится. Все при ней (и грудь и ноги, и бедра...), включая женственность и прямую осанку, достойную как Леди, так и воина. Волосы средней длины, имеют темно-рыжий цвет, обычно распущены и обрамляют чуть кругловатое лицо с нечетко выраженными, скулами, из-за чего девушка выглядит порой чуть-чуть ребенком. На окружающий мир смотрят тусклые серо-зеленые глаза. В целом, Мираэль присущи резкие движения, стремительная походка и обильная экспрессивная жестикуляция. В одежде она, как правило, не изощряется, красоте предпочитая удобство. Мира никогда не носила да и не умеет носить каблуки, а, следовательно, и носить не собирается - всего удобнее и милее сапоги из тисненой кожи на совсем плоской или чуть утолщенной подошве. Одним словом: пятнадцать глаз - и все на левой пятке.
ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
По мимо того, что Мираэль является наследницей своего отца, единственной надо заметить, она еще и возглавляет личную охрану Герцога Аренинского.
6. Характер персонажа.
Если бы Мираэль была мужчиной, то непременно рыцарем.
Если бы Мираэль была мужчиной, то подобное поведение было бы ей простительно.
Но Мираэль не мужчина. И в рамках этого простого факта ее характер вызывает у окружающих по меньшей мере легкое недоумение.
- «Противоположность правильного высказывания ложное высказывание. Но противоположностью глубокой истины может быть другая глубокая истина». Н. Бор
Традиционное отсутствие четко выраженных темпераментов и феноменальная изменчивость ярко контрастируют с внушительным комплексом неистребимых, железобетонных привычек, заложенных, скорее всего, генетически. Удивительно, насколько гармоничным может оказаться сей неистовый тандем, удобно вмещенный в сосуд смертного тела. И, казалось бы, действительно сложно сделать правильный выбор, будучи раздираемым противоречиями, но за промежуток времени длинною в жизнь волей-неволей приспосабливаешься. При наличии живого, острого ума и незаурядного мышления проблем с этим обычно не возникает…
- «Наглость – второе счастье, а здоровый эгоизм – признак здоровой психики» Б. Лойел
…тем более, когда ты совершенно не стеснен в способах постижении истины. Что бы правильно расставить приоритеты, качественно развить таланты нужно всего лишь думать, будто ТЕБЕ это нужно. Нужно ведь? Конечно – кто ж еще, если не ты? Не дай Спящий кому-то оказаться чуть «сильнее, быстрее, выше». Нет, с Мираэль этот фокус не пройдет, ибо искренняя вера – тоже сила. Особенно, когда веришь, что все, включая мир, вертится вокруг тебя.
- «На все есть только два мнения – мое и неправильное» К.Тото
И девушка давно уяснила: если окружающим не нравится твое поведение, твои поступки и взгляды – значит ты на правильном пути. Людям свойственно осуждать любой гений (или «гений»), потому что каждый из них им непонятен. Можно с чистой совестью купаться в лучах внимания (неважно какого именно: позитивного или негативного), но принимать чужое мнение за руководство к действиям – это все равно, что копать себе могилу, ибо даже «благими намерениями вымощена дорога в Ад». С подозрением нужно относиться и к собственным умозаключениям, поскольку они могут оказаться поспешными. В свете этих простых выводов, Мираэль достаточно требовательна к себе и к окружающим… К последним в особенности.
- «Две большие проблемы всех времен и народов – дураки и дороги. Против одной из них поможет каток, с дорогами все сложнее…» К.Тото очень умный
Если каток не поможет – в дело пойдет карающий меч правосудия. Дураки не просто опасны для общества, они безумно раздражают. Мира бесится всякий раз, когда ее не понимают или же делают вид. «Позеров» недолюбливает даже больше.
- «Оптимизм и пессимизм расходятся только в дате конца света» К.Тото
Но аномальная концентрация идиотов на одном метре квадратном – не повод расстраиваться. В мире вообще чрезвычайно мало для этого поводов. Мотать нервы себе и другим можно (с вызывающей истеричностью Мираэль это даже нормально), а вот унывать – равносильно преступлению! Де Гир, если не обращать внимания на ее любовь рефлексии (зачастую довольно болезненной), можно отнести к типу «агрессивных оптимистов» – девушка искренне верит в то, что «все будет хорошо» и очень обижается, когда кто-то говорит, будто это не так. Обижается и выпускает негодяю внутренности, потому что ничто не может бесить больше, чем неприкрытый пессимизм. Ноют только слабаки, а настоящие рыцари всегда способны найти выход из безвыходной ситуации. Мираэль – рыцарь.
- «Сделал гадость – сердцу радость» какой-то Гений
Если гадость ненамеренная, неумышленная или хотя бы просто небольшая – даже рыцарю она простительна. Удовлетворение и удовольствие, полученное по ходу, - всего лишь приятный бонус. Эксцентричная, взбалмошная де Гир никогда в своей жизни не стремилась намеренно причинять вред невинным, но при этом она не собиралась и избавлять их от своего общества, а стало быть – облегчать участь. Все неудобства, которые когда-либо были испытаны окружающими из-за не совсем нормального поведения девушки, сама она списывала на простое правило: «не нравится – дверь ТАМ». Фрик – это обычное определение для человека, чьи суждения не могут быть поняты. А от Мираэль бесполезно ждать здравого размышления на ту или иную тему, у мечницы на все свои неординарные теории, предположения, выходящие за грани разумного.
- «Дети дерзки, привередливы, вспыльчивы, завистливы, любопытны, своекорыстны, ленивы, легкомысленны, трусливы, невоздержанны, лживы и скрытны; они легко разражаются смехом или слезами, по пустякам предаются неумеренной радости или горькой печали, не выносят боли и любят ее причинять, – они уже люди». Л. Жан
Не у всех есть талант оставаться детьми, не все болеют хронической детской непосредственностью. Говорят, что «все мужчины, как дети». Мираэль не мужчина. В ее случае, это просто диагноз. Она из тех людей, которые на протяжении всей жизни сохраняют в себе что-то детское, идут с ним рука об руку по жизни, и с ним же умирают. Уметь искренне радоваться мелочам, совсем незначительным, но от этого не менее приятным, могут только дети… и де Гир. Так же как и испытывать любые эмоции на полную катушку, из крайности в крайность – ненавидеть, так до темноты в глазах, любить, так до остановки дыхания, быть счастливым, так по-настоящему, и никак иначе. Даже решение проблем зачастую у девушки детское: кнопку на стул или заклятие исчезновения любимых вещей. Все дети – эмпаты, они легко заражаются чужими эмоциями и настроениями. Они живут в движении и не умеют лениться, могут быть проницательными и в то же время невнимательными и рассеянными, но это нестрашно, ведь каждый ребенок – мечтатель, создатель своих воздушных замков. Вот и Мира – тоже своего рода автор, ее часто посещают яркие картины, на которые хочется отвлечься. Упряма, решительна и целеустремленна, она авантюристка, поэтому является еще и магнитом для всяческого рода неприятностей.
7. Биография персонажа.
Наверное каждому ребенку, имеющему в жизни недостаток чего-либо, хоть раз, но хотелось родиться в богатой и обеспеченной семье, ведь тогда "все было бы по-другому". Мираэль с этим, несомненно, повезло. Дочь Герцога - это вам не шутки шуточные, а уважение, известность и еще раз уважение, ну, или хотя бы доля от того, что получает отец.
Большой замок со светло-серыми, почти белыми фасадами и яркой, бурлящей атмосферой - таким окружающие знали и представляли себе обиталище дель Вебер.
Жена любимая и любящая, воспитанная женщина из высшего общества, однако, заключившая брак вовсе не по расчету даже, а по тем самым прекрасным чувствам - среди знати, чрезвычайно редкое явление, в наши-то времена. Иша Ральт - было имя той, с которой Герцог прожил десять лет в законном браке, конечно же, прежде чем на свет появился ребенок. Долгожданный, желанный младенец... Отец думал о сыне, но... Родилась дочь. Разве не ирония судьбы? И отсюда же все проблемные последствия, ибо слишком сильным было желание иметь за своей спиной настоящего последователя, продолжателя отцовского, мужского дела. Имел Герцог, ко всему прочему, за собой и такой грешок - любил жар битвы, огонь сражений, серенады грызущейся стали, искрометные поединки... Да-да, вы абсолютно правы, если решили, что, суровым и горячим, вспыльчивым человеком был всю свою жизнь дель Вебер. Сложно ли догадаться, что появление на свет девочки, призванной, по всем канонам, стать утонченной и манерной светской львицей, стало для него эдаким неприятным сюрпризом. Особенно, если учитывать, что рождение Мираэль было освещено ореолом трагизма и отчаяния. Здоровая, но лишь на вид, Мира опровергла знаменитую пословицу о том, что "здоровому телу - здоровый дух". Хорошо развитая, крепкая физически, она с рождения тлела изнутри - то болезнь была или что-то иное... Ни один врач не мог определить. Герцог не бился в слепом бессилии, он действовал, хоть и без особо энтузиазма. Он приглашал лучших целителей города, магов разных специализаций, но ни один из них не помог умирающему ребенку. Был один экзорцист, которому дель Вебер, в тайне от жены, высказал свои предположения о возможном сложном и ненадежном варианте спасении, наотрез отказался играть с в нехорошие игры с душами и духами. Что же оставалось... Сдаться? Иша с ума сходила от боли страха, она почти обезумела от горя, глядя на свою маленькую, но уже приговоренную к смерти дочь. Герцог был не в силах смотреть на страдания супруги - слишком сильно он ее любил и слишком мала была вероятность рождения нового наследника. Аристократ пошел на отчаянный шаг, когда пригласил в свой дом некроманта. Конечно же, Ише ничего не было сказано, все это происходило в тайне от нее, потому как, логично, узнай женщина о пребывании в доме столь страшного и сомнительного человека... Одной истерикой дело бы не обошлось, а время Мираэль было уже на исходе. К счастью, некромент подтвердил догадки решительно настроенного отца и за баснословную плату согласился провести сложный ритуал. С помощью своей магии названный "лекарь" нашел и и изъял из пространства блуждающую душу, по каким-то причинам застрявшую между миром живых и миром мертвых. Чернокнижник не слишком затруднял себя выяснениями, что за дух он поймал, он просто "сплавил" его с душой маленькой девочки, кроме всего прочего, даже не удосужившись полностью подавить сознательное "Я" пленника. Ну, а кто, собственно, сказал, что некроманты - добросовестные люди? Правильно - никто. Возможно, экзорцист действовал мог бы действовать ответственней и осторожней, но этого уже дель Вебер никогда не узнает. Он, в прочем, и так не знает, что наемник его так нагло и безответственно схалтурил. Да и важно ли? Главное, что Мираэль уже на следующий день начала идти на поправку, дух ее креп вместе с телом. А мать была так безмерно счастлива, что вопросов "как?", "почему?" и "с чего это вдруг?" для нее просто не существовало.
Увы, этот инцидент не привязал отца к своей наследнице, а больше оттолкнул. Не слишком жаловал дель Вебер слабину, пусть даже былую и прошедшую. Бедная... Бедная Мирочка, на чью долю выпала неожиданная отцовская немилость. Хотя, если разобраться, не такая уж немилость то и была, но самая настоящая холодность, едва ли не безразличие к судьбе собственного ребенка. Безусловно, в какой-то степени, Герцог дорожил своей единственной наследницей, однако к воспитанию ее подошел с железобетонной суровостью - женщину должна воспитывать женщина, так было, так есть и так будет всегда. Он почти полностью лишил юную Мираэль своего внимания, что последней, конечно же, пришлось совсем не по вкусу. Скорее всего, именно поэтому - из-за жуткой обиды и упрямой гордости - она воспылала такой любовью к оружию, поединкам, к жизни непривычной и чуждой для настоящей Леди. Желание доказывать и завоевывать внимание, уважение, доверие стало почти смыслом жизни. Мира знала, верила, что когда-нибудь Герцогу придется признать - она ничуть не хуже не рожденного сына. Даже не так - она в сто раз лучше его и любого мальчика или мужчины. Травма детства, если вы способны это понять. Отсюда и комплексы и предвзятое отношения к представителям мужского пола.
Все первые года Мира провела рядом с матерью, в окружении прислуги и учителей, изо всех сил старавшихся хоть чему-то обучить бестолкового отпрыска аристократов. Но не тут-то было. Уже тогда резвости и спеси в девочке было с избытком, а уж позднее, с появлением так называемого "Я - личность", ситуация накалилась до предела. Юную дель Вебер невозможно было удержать на месте, она жаждала движения и приключений, лезла всюду, пугала служанок, учиняла драки и истерики, стремилась делать все назло и вопреки - в общем, недостаток отцовской строгости и тяжелой руки на пятой точке был на лицо. С возрастом, годам к пяти-семи, необузданный пыл поутих, а вот дикий нрав никуда не пропал, разве что перешел в более изощренную форму под названием "делай, как я" - подражание молодым людям. Всеми доступными и недоступными способами Мираэль пыталась убедить Герцога в том, что ее можно и нужно любить, уважать, никогда не оставлять, а тот готов был откупиться чем угодно, лишь бы его оставили в покое. Например, Герцог ничуть не стеснял дочь в денежных средствах, очевидно, надеясь, что она за тратами забудет о своей бесполезной и навязчивой идее.
А вот мягкотелую и нежную мать девица заставила нанять одного из лучших рыцарей в качестве учителя по фехтованию, с которым, в последствии, было проведено больше времени, чем со всеми домочадцами вместе взятыми. Порою казалось, что сэр Боуэн каким-то образом заменил Мире и отца и лучшего друга - привил ей какую-никакую, но сдержанность и сосредоточенность, выдержку, прямым и коренным образом повлиял на ее мировоззрение, самоопределение… Стал, как это часто случается, ее первой детской любовью, ну, той самой, о которой хочется только молчать и ничего больше.
Перед Герцогом продолжали разыгрываться настоящие баталии и драмы, которые, тот, казалось, упорно игнорировал до тех пор, пока Мираэль не исполнилось 15 лет. Тогда, на кануне своего дня рождения, девочка готова была лопнуть от счастья (и честно говоря, была уже недалека от этого), когда получила отцовский подарок, не первый за всю жизнь, но самый потрясающий, самый значимый, ставший началом отсчета до победного конца - невероятно красивый меч из редкого, дорогого металла, выполненный на заказ, о чем свидетельствовала гравировка на рукояти. Глупо было бы надеяться, что Герцог соизволит подарить дочери свой собственный фамильный меч, но и этого знака внимание хватило сполна. С того самого момента Мира уже точно знала, что все ее потуги не проходят зря. Да, теперь Герцог уделял наследнице немного больше внимания, чем раньше, хотя и это были лишь короткие спарринги, тренировки – тогда он критиковал, дразнил, ругал, в остальное же время все было, как раньше. Оказалось, прогресс требует терпения.
Все шло "как надо", пока ясность картины не смазал один случай, произошедший каким-то самым обычным утром самого обычного дня, когда вдруг стало яснее ясного - все куда сложнее, чем кажется.
Тем самым загадочным утром Мираэль обнаружился весьма неоднозначный и пугающий факт – голос, а вернее шепот, который она слышала с детства (неразборчивый совсем и слабый-слабый, недостойный ее внимания), стал неожиданно набирать силу. В считанные дни тихое бормотание переросло в завывания, а потом и в разборчивые словосочетания. Черт знает, как, но получилось, что однажды Мира, проснувшись, просто услышала отчетливое и ясное «доброе утро». Казалось, говоривший был совсем рядом, то есть, очень-очень близко. Девушка дернулась, но тут же взяла себя в руки, решив, что это всего лишь проделки ее воображения… Но она ошиблась. «Ты ведь слышишь, я знаю…» - снова произнес тот же голос, и Мираэль вскочила с кровати. Она была настолько напугана, что даже не решалась задать логичный и напрашивающийся сам собой вопрос, в прочем, этого и не требовалось, потому что неизвестный снова заговорил – «Ты даже боишься спросить меня?» - казалось, это была насмешка – «Разве таким должен быть храбрый воин?» - девочка упрямо молчала, конечно, уже догадавшись, откуда исходит голос - «Ладно, тогда поступим так – я представлюсь. Мое имя Сеннар. Признаться, я долго пытался достучаться до тебя, но не мог…» - и он принялся рассказывать обо всех своих многострадальных и безуспешных попытках установить связь. Казалось, он никогда не замолчит, и Мираэль сойдет с ума от его болтовни и передозировки информацией.
- Что ты? Откуда ты? - наконец спросила рыжая в пространство пустой комнаты, она очень не хотела разговаривать с этим Нечто, нагло поселившимся в ее голове, потому что надеялась, что, если проигнорировать, то оно уйдет. И все же, она не могла не спросить. Сеннар, очевидно, только этого и ждал – «Для начала, не стоит спрашивать меня вслух, потому что некоторые могут счесть тебя ненормальной, если будишь разговаривать сама с собой…» - голос не закончил вещать, потому что девушка перебила, снова заговорив вслух.
– Я не собираюсь с тобой разговаривать, просто хочу услышать ответ на вопрос!
Последовало кратковременное молчание, но потом снова раздался голос, звучавший теперь несколько сухо, а не мягко, как раньше – «Как скажешь…».
И Сеннар тогда рассказал и про болезнь и про некроманта... Про все рассказал, быть может, даже про то, чего девочке знать не стоило. Вероятно, чувства такта и сострадания Блуждающий не знал, раз не счел нужным хоть о чем-то умолчать.
Мираэль было плохо. Жутко, страшно, грустно… Отец ей врал. Врал, зараза такая, и не краснел, хотя, чему тут удивляться? Но, вместе с разочарованием пришла и гордость, неосознанная радость - Герцог пошел на отчаянный шаг, что бы спасти свою дочь. Не о многом ли это говорит? Как бы то ни было, Мира не сказала отцу о своем открытии тогда, не скажет и сейчас, и в будущем. Слишком уж велика вероятность того, что уличенный во лжи дель Вебер старший просто возненавидит Мираэль и тогда... Тогда ради чего жить-то?
Время шло, а Мираэль постепенно расслаблялась, давала себе все больше воли и отдыха, наладила контакт с Сеннаром, который неожиданно превратился из надоедливого голоса в голове в желанного собеседника, выпила первый пьянящий напиток, сварила первое удачное зелье, и впервые за свою жизнь не опозорила семью на светском приеме. Сколько открытий было в те года, жизнь… Жизнь-то налаживалась! И чем старше девушка становилась, тем серьезнее к ней относился отец, быть может, впечатленный упорством дочери или ее неожиданной схожестью с тем образом сына - последователя и продолжателя. Да и, в сущности, какая разница. Пусть не все было гладко, пусть Герцог оставался таким же холодным и воинственным, придирался ко всему, что было в Мираэль (к ведению боя, к движениям. К походке, к манере разговора и прочим бесполезным мелочам), но лучше так, чем молча и не замечая. И не смотря на всю свою щенячью преданность, юная дель Вебер отнюдь не всегда шла на поводу у Герцога, а точнее решительно совершала глупости, которые заведомо были обречены на осуждение и критику. В прочем, о многих таких "глупостях" главе семьи известно-то и не было... Большую часть времени. Так, например, в свои 19 лет, Мира наведалась на Черный рынок и в тот же день за баснословную сумму выкупила у странного вида торговца яйцо внушительных размеров. Девушка собиралась использовать приобретение, как ингредиент для собственноручно прописанного зелья, но не успела. Конечно, стоило ожидать, что яйцо, раз оно есть, должно проклюнуться, но что бы так скоро... Мечница не ожидала. Маленький виверн был таким беззащитным и беспомощным - мало у кого рука бы поднялась для смертельного удара. Все было решено в считанные часы - животное остается, и остается живым. Правда, зверюга росла стремительно и прятать ее в подвалах замка было все сложнее, а потом стало и вовсе невозможно. Так что, когда Герцог обнаружил рептилию, и, в связи с этим, чуть не лишился важных частей тела... В общем, не нужно иметь хорошую фантазию, что бы представить, какой скандал он закатил своей нерадивой наследнице. Кажется, именно с того случая все прежние труды Миры пошли коту под хвост, поскольку разъяренный отец снова отдалился от нее. Хотя, нельзя было и не признать, что старший дель Вебер, в глубине души, был горд наличием у дочери такого необычного питомца, но лучше удавиться, чем показать признаки мягкости.
Мираэль и сейчас все еще пытается добиться от Герцога признания и подлинного, открытого уважения, она даже занялась магией, вернее, пробовала ее изучать, но, увы, тщетно, не помогли даже уроки многочисленных магов горда. Слушать лекции - слишком скучно и нудно, этого мало, что бы заинтересовать мечницу, и тем более, этим не добиться отцовского одобрения. Куда более радужной была перспектива занять почетное место в личных войсках Герцога, стать верным защитником горда и семьи, чего Мира и добилась, путем долгих убеждений и увещеваний. Труднее всего пришлось с матерью, которая упорно желала сделать из своей дочери Леди. С отцом проще - он кочевряжился чисто из принципа и личных убеждений о месте женщины при дворе, однако взять его "на спор" оказалось нетрудно, ведь гордые упрямцы такие... Гордые упрямцы.
Если сейчас кто-то подумал, что на достигнутом Мираэль успокоилась, то этот "кто-то" жестоко ошибся. Девушке было решительно мало тонкого и звонкого меча, принятого из рук отца - хотелось большего, чего-то более серьезного, более внушительного... Нужно было давить на поразительно сходство наследника и герцога, тогда последнему было бы все равно - сын у него или дочь. Именно! А что может любить управленец города магии? Да, дель Вебер любил магию, пусть сам никогда не использовал, но почитал ее и почти обожествлял. "Что бы понравится кому-то, необходимо найти и разделить с ним его увлечения" - решила юная герцогиня и быстро нашлась с решением сего деликатного вопроса.... Для того, что бы найти сильного и действительно знающего, опытного колдуна потребовалось немало денег, времени и связей, еще больше было потрачено, что бы уговорить его принять под свое седое крылышко ученика-последователя. Но нет таких стен, которые не рухнули бы под натиском наглой и решительной Мираэль. Бобик сдох... То есть Маг сдался. Глупый старикашка просто не знал, на что он подписывается... Долго ли, коротко ли, но учеба Миры закончилась довольно быстро и печально. Строптивый нрав ученицы, мягко говоря, расстроил учителя, а несанкционированное проникновение в его личную библиотеку и ее же разрушение стало последней каплей в чаше терпения. Слово за слово, оскорбление за оскорбление и дель Вебер не осталась в долгу, истребив еще и рукописные летописи несчастного старца. Расставание было бурным и недолгим, а маг еще долго орал вслед уезжающей аристократке неприличные и нехорошие слова, вернее, так казалось последней, потому что языка используемого она не знала, а вот тон... не оставлял никаких сомнений - далеко не доброй дороги желал экс-учитель юной герцогине, возвращавшийся в родной город...
8. Способности и навыки:
✖ Бытовые:
Обучена правописанию, читает, как тексты, так и карты. Знает манеры и этикет, но не использует. Хорошо разбирается в травах и сносно зельеварении (и этим активно компенсирует тотальный нуль в искусстве магии). Уверенно держится в седле (и не только конском), как любая аристократка, обучена танцам и игре хотя бы на одном музыкальном инструменте, в случае Мираэль - на флейте.
✖ Магические:
Скудные, до среднего уровня не доходят: бытавая магия, лайтинги и тому подобное.
✖ Боевые:
С детства влюбилась в холодное оружие, по сему довольно-таки неплохо держит в руках меч. Что касается стрелкового оружия - меткости очень не хватает. Кроме меча ничем больше не пользуется. Собственное оружие использует только в совокупности с физическими навыками – природной гибкостью и выработанной скоростью реакции; хорошо владеет своим телом, понимает язык телодвижений и жестов; физической, как и большинство представительниц слабого пола, не отличается, но компенсирует это пластикой и изученной техникой ведения боя - техника или искусство гибкости, мягкости, уступчивости. Путь применения приемов, использования человеческого тела в качестве основного инструмента в поединке. Практическое применение заключается в том, чтобы гибко и разумно приспосабливаться к стратегическим маневрам противника и использовать заключенную в них силу для победы над ним; иначе говоря, использовать физическую силу противника против него.
9. Инвентарь:
✖ Оружие:
Кованый меч с обоюдоострым лезвием, работа ручная и детальная, материал, из которого изготовлен это оружие, довольно редкий - орехалк, этот меч особенно дорог Мираэль, она никогда не расстается с ним, хранит, как зеницу ока; так же имеется два кинжала, по одному на ногу, поскольку девушка носит их в сапогах - банальная мера предосторожности.
✖ Артефакты:
Названия не имеет;
Внешний вид - 1-ая часть артефакта (для Мираэль) - медно-орехалковый кулон с некрупным зеленым камнем в виде капли (не драгоценным, но магическим). Собственно говоря, камень - есть артефакт, а сам кулон существует для удобства ношения и усиления дальности действия за счет орехалка. 2-ая часть артефакта (для виверна) - "ошейник" из того же материала, что и кулон, так же имеет зеленый камень-артефакт, инкрустированный в лунку и закрытый дополнительной металлический пластиной (камня не видно);
Активация, время действия - к активации способна только 1-ая часть парного артефакта, то есть кулон. Он реагирует на живое тепло и волю хозяина. То есть для активации достаточно накрыть камень ладонью или прижать к любой открытой части тела. Далее идет только опыт обращения с артефактом - ментальное обращение ко второй части (ее носителю). Артефакт действует пока камень касается живого тепла.
Время подзарядки -подзарядка не требуется, поскольку не касающийся тепла тела кулон служит только красивой безделушкой.
Воздействие - артефакт позволяет передавать оптические изображения (то есть те "картинки", которые видят носители, общаться возможно только знаковой системой ассоциаций и пр - кто на что горазд. Артефакт не позволяет передавать звуковые волны).
✖ Деньги:
Деньги периодически исчезают и появляются, разумеется, дарованные отцом за красивые глазки и прочие достоинства (или за их отсутствие?). В целом, Герцог никогда не скупился на карманные для дочери, так что Мираэль в средствах не стеснена. Хотя пределы есть всему, и больше чем на 5-6 золотых шер за раз папенька, увы, не разоряется.
✖ Зелья:
Отсутствуют.
✖ Предметы обихода:
Сменную одежду с собой не носит, поскольку большинство вещей, в том числе и гардероб, находятся в замке. В кожаной торбе, которую девушка берет с собой, обычно находится только кошель с деньгами, 2-3 книги (по зельеварению, по магии и какой-нибудь роман для коротания вечеров вне отчего дома) и прочие мелочи, которые раз на раз не приходятся (ингредиенты, веревки, ткани, поек и так далее). Таким образом, Мираэль дефилирует, как правило, налегке.
✖ Недвижимость:
Хотелось бы сказать, что имеется замок, но покуда жив Герцог - это только предполагаемое наследситво.
10. Животные персонажа.
Королевский виверн в возрасте 5 лет, по сути, еще довольно молодой зверь. Имя ему - Наксус.
ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее.
Добуду я волшебный Медный Таз,
И мир от зла и бедствий им накрою!
В смыслеее... Завоевать отцовскую любовь и расположение любыми доступными и недоступными способами, и отсюда, как следствие - достигнуть высшей степени мастерства во владении мечом и добиться звания рыцаря, выиграть как можно больше турниров;
12. Связь с Вами.
Вообще, у админов, вроде, имеется.
13. Как вы о нас узнали?
Со старого форума.
Отредактировано Мираэль дель Вебер (03-05-2013 00:17:10)