ГЛАВА I
1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа. Рогнар сын Варека Минофта.
2. Возраст, дата и место рождения. 86 лет. Родился 15 Жовтня 1037 года от А.С. Место рождения: замок Минофт, что в землях курфюршества Анхельского.
3. Раса персонажа. Полукровка. Отец – человек. Мать – народ джанда-хар.
4. Внешность персонажа.
Это высокий человек с широким, массивным торсом. У него достаточно тяжелые и крупные кости скелета, кроме того, полукровка уделял долгое время тренировкам и занятиям, связанным с физическими нагрузками, что привело к тому, что мускулатура тела достаточно развита. Свою роль в формировании фигуры внес тот фактор, что в степи своеобразный климат. Солнце и ветер, не стесняясь, забирали годами всю лишнюю влагу из его тела, обжигая лучами и обдувая сухими воздушными потоками, выгоняя лишние жиры из-под кожи. Та, в свою очередь, от этого получилась достаточно сухой, а мышцы тела приобрели правильность очертаний. Во время неспешной ходьбы Рогнар чуть спахивает на медведя, ставшего на задние лапы. Причина – кочевники мало проводят времени вне седла.
У него открытое лицо, нос с горбинкой и достаточно широкий лоб, квадратный подбородок. Есть в нем что-то варварское, но от аристократичного варвара. Как бы это не звучало странно и неправдоподобно. Надбровные дуги ярко выражены, но сами брови кажутся не слишком кустистые. Волосы заплетены в толстую косу, ниспадающую ниже пояса. Они черного цвета, хотя, бывает, что и выгорают на солнце, приобретая не характерный им цвет. У Рогнара темно-серые глаза. И очень проницательный взгляд. Бороду он так же заплетает в небольшую косу, не сбривая бакенбарды и усы.
Кожа смуглая, не такая как у эльфов-соплеменников, но сразу выдает в нем человека, который долго время провел если не степи, то уж точно на юге.
Кроме всего вышеперечисленного особой приметой можно считать шрам на левой половине лица, который пересекает бровь, веки и щеку, опускаясь до скулы.
Из одежды он предпочитает свободную рубашку из льна и штаны-шаровары, заправленные в сапоги с голенищами ниже колен с отворотом и загнутыми носками. Широкий кожаный пояс – обязательный атрибут его наряда. В жаркую погоду предпочитает рубашку вообще не носить. Доспехи Рогнар предпочитает игнорировать.
ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям. Странствующий бастард. Шаман и лекарь.
6. Характер персонажа.
По характеру Рогнар очень мягкий и отзывчивый человек, пусть и суров внешне. Просто не решается кому-либо показать свою истинную природу. Такая разница между внешним и внутренним миром - результат тяжелой жизнью странника. Слишком много неприятных моментов, связанных с человеческой злобой и душевным уродством, произошло на его глазах. Естественно, это все в той или иной степени повлияло на отношение шамана к жизни. Тем не менее, он не перестал считать себя добрым человеком, готовым прийти на помощь тому, кто попал в беду. Помня о временах, когда у него самого не было и куска хлеба, он никогда не откажется разделить свой ужин с тем, кто голоден. Рогнар взял себе это за привычку, осознавая то, что в мире еще много людей или даже зверей, которые слабее его. Которым сейчас хуже, которые попали в беду.
Но далеко не всем сочувствует странник. Он может быть жесток, по-настоящему. И не скрывает почти никогда свои чувства. Пусть и не говорить о них, зато умный человек сможет все прочесть по его мимике, например. И если Рогнару человек не нравится, то он считает более правильным указать тому на это, а при возможности и врезать так, чтобы ноги подкосились.
К алкоголю он откровенно равнодушен. Шаман может выпить немного эля или недорогого вина. Но почти никогда не упивается, просто не считает, что на это стоит тратить свою жизнь, особенно, когда она так коротка. С большим удовольствием он съест рыбную похлебку или замеченный окорок. Да, вкусно поесть он любит, хотя и не считает это наибольшим наслаждением в жизни. Вообще, иногда замечает за собой, что многие вещи, к которым так стремятся люди и нелюди, как-то странно ему безразличны. Такие как власть, богатства, наложницы или изысканные яства. Видимо, именно поэтому Рогнар продолжает путешествовать по миру, надеясь в поисках и странствиях обрести душевный покой или найти новую цель в жизни.
Но даже не этого он боится больше всего в жизни. В панический ужас шамана приводит открытая вода. Он не умеет плавать и просто ужасно боится водной пучины, глубины. И если перейти вброд реку или переплыть ее при помощи коня – для него занятие не очень уж приятное, то взойти на палубу корабля, его навряд ли заставишь.
7. Биография персонажа.
Костер уже достаточно перегорел и над углями эльфийка, хозяйка шатра, повесила прутья речной ивы, с нанизанной на них рыбешкой. С хвоста одной из рыб в угли упали большие капли воды, а быть может и рыбьего жира. В спертый воздух шатра поднялось облачко дыма. И послышались шипящие звуки раскаленной древесины.
Рогнар на мгновение открыл глаза и посмотрел на сидящих рядом эльфов. В этот день все родственники провожали в последний путь его мать. И сегодня полукровка в последний раз ел в этом шатре, в последний раз ночевал на кочевье этого народа. Он так и не стал частью степных эльфов и должен был с наступление рассвета уйти в землю людей, уж слишком сильно он походил внешне на смертных.
Шаман вновь прикрыл глаза и перед глазами пронеслись годы жизни, проведенные вдали от степи и эльфийской родни.
Родившись в грязной кухонной пристройке, начал свой путь Рогнар, полукровка, раб, в последствии вольный лекарь и шаман. Его отцу, барону Минофту, было наплевать на рождение бастарда. Он выкупил эльфийку у соседа, чтобы как-то разнообразить свои постельные утехи.
Естественно, что все детство Рогнара – побои замковой челяди, недоедание и тяжелый труд на кухне и на конюшне. Так продолжалось до того момента, пока ему не исполнилось одиннадцать лет. Весь следующий год – постоянное бегство, передвижение в ночное время суток, остерегаясь больших дорог и трактов. Мать сбежала из рабства, забрав с собой и сына. Как она сама говорила Рогнару не единожды, что сбежала бы и раньше, но боялась, что мальчик не выдержит дороги.
Степь просто поразила мальчонку, ровная как стол. Изрезанная редкими ручьями и оврагами. Она оказалась полной незнакомой Рогнару жизни. Хотя, признаться честно, вначале он посчитал этот край мертвым и безжизненным.
Нельзя сказать, что полукровке в народе эльфов обрадовались, но стерпели, приняли, пусть и смотрели свысока. Но, да и Рогнару было плевать. Он привык к тому, что на него по иному и не смотрели никогда, разве что мать, мягко так, любя. А здесь его никто не бил, кормили от пуза. А что еще нужно? Правильно, нужно быть полезным народу.
Рогнар открыл глаза и выпил из кувшина немного кислого молока, сделав два мощных глотка. На языке защипало, приятно так. А воспоминания понеслись дальше, быстрее любого коня или сокола.
Первым учителем, естественно, была мать. Но постепенно к ней присоединились и прочие сородичи. Паренек был достаточно рослым, а при хорошем питании начал быстро набирать массу. Освоил, как правильно сидеть в седле, как править лошадью даже без рук. Постепенно начал ходить в дальние разъезды с воинами. Да, он казался неуклюжим на фоне таких же молодых эльфов, что с детства живут в степи. Но превосходил их в физической силе. Худощавые эльфы могли побороть широкоплечего Рогнара только за счет хитрости или скорости.
Первые уроки шаманизма и травничества проходили как простые расспросы о тех или иных вещах, что происходят в поселении. Мать начала объяснять, какую траву лучше положить в мясную похлебку, а какую без рукавиц и брать в руки не стоит. Неожиданно для самого себя, Рогнар заинтересовался этой частью стороны жизни народа. Но дальнейшее обучение не могло быть без книг и свитков. Раздобыть их не составило труда, только вот, не умел Рогнар ни читать, ни писать. Его этому попросту никто не учил. Да и зачем бастарду такие знания? Его работа – почистить конюшню так, чтобы конюх палкой не огрел.
Все меньше мать отпускала его в степь с воинами, все больше заставляя вчитываться в формулы и рецепты, повторять раз за разом мертвый язык рун, рассказывать, зачем какая руна нужна, где используется, что означает или символизирует.
Со временем, когда за спиной остались ритуалы посвящения в воины, а Рогнар получил кнут и меч, он с головой окунулся в науку зельеварения. Он мог рассказать не только о травах, что произрастают в степи, но и тех, что растут в горах, лесах и болотах. О частях животных и нечестии, которые можно применить в ядах или вытяжках.
И вот матери не стало, а ему пора принять трапезу и покинуть этот народ. Да, несколько старейшин выступили за то, что полукровка может остаться в поселении, ставить свой шатер рядом с шатрами воинов. Да и не все воины были против него. Но сам Рогнар чувствовал, что его место не здесь, а значит вновь дорога. Туда, откуда он, будучи испуганным пареньком, бежал. В земли людей.
8. Способности и навыки:
✖ Бытовые: Грамотность (Письмо и чтение на общем и эльфийском наречии джанда-хар); Знание тэгэйского языка; Добывание огня и приготовление пищи в походных условиях; Зельеварение;
✖ Магические: Шаманизм.
✖ Боевые: Владеет одноручным серповидным клинком и длинным кнутом.
9. Инвентарь:
✖ Оружие: Хопеш и кнут.
✖ Артефакты:
Название: «Оберег Тархуса»
Внешний вид: Коровий рог, наполненный синим порошком, сделанным из толченой кости, пепла и сока степных ягод. Вся эта смесь доведена до консистенции мази при помощи простой манипуляции – смешивания с козьим жиром. Рог прикрыт льняной тряпицей и перетянут тесьмой. Данной мази в роге достаточно лишь на 14 использований.
Активация, время действия: Для активации данной смеси, ее нужно нанести на тело шамана, подобно тому, как наносятся ритуальные краски. Куда именно наносить данную краску не имеет значения, как и форма рисунка, но чаще всего это линии, которые образуют руну «Од». Время действия – на протяжении всего обряда.
Время подзарядки: Не имеет.
Воздействие: Незначительно «успокаивает» духов, призванных в ритуалах шаманизма, уменьшает агрессию духов по отношению к призывателю.
Название: «Узы
Внешний вид: Металлического цвета, едва поблескивающая, веревочка. Наибольшая длина – четыре метра. Наименьшая – свернута в аккуратный браслет из двух петель на запястье хозяина. В растянутом виде это неимоверно прочная веревка, с двумя петлями на концах.
Активация, время действия: Для активации достаточно одну петлю надеть на руку, ногу или шею жертвы, а вторую, например, на луку седла. При этом снять с себя данную петлю, жертва не в силах, артефакт «слушает» только хозяина. Максимум, на сколько сможет жертва отойти – четыре метра. Данную веревку невозможно перегрызть, разрезать или разорвать. Это очень распространенный артефакт среди работорговцев. Еще одной «приятной» особенностью данной веревки есть то, что при желании хозяина петли не только растягиваются, чтобы было удобнее их снимать, но и сжимаются. И если жертва будет слишком рьяно противится своей судьбе, то такая петля на шее может напомнить рабу о его социальном статусе, а так же о том, что тяжело дышать без воздуха.
Время подзарядки: Нет.
Воздействие: При надевании на жертву служит гарантом ее нахождения поблизости предмета, к которому жертва привязана.
✖ Деньги: 2 з.ш. 44 с.в. 31 м.г.
✖ Зелья: Бутыль «глаз филина» (на 2 приема); Бутылек «свирель крысолова» (на 4 раза); Мазь "экстракт Рубиновый" (на 6 применений); Мазь "экстракт Браз" (на 3 применения); Бутыль "зелье Стокса" (на 2 раза);
✖ Предметы обихода: Небольшой медный котелок; Мешочек с толченой костью (крупных рогатых животных); Кусок мела; Два бронзовых ножа (для ритуалов и разделки мяса); Несколько кожаных мешочков (соль, мука); Кожаные перчатки для работы с ядовитыми зельями и мазями; Бутыль настойки рифьена; Пучок коры волчье ягоды; Деревянная ложка; Огниво; Точильный камень;
✖ Недвижимость: Нет.
10. Животные персонажа.
Степной жеребец по имени Башто. Он немного мельче тех коней, которые используют в людских землях благородные рыцари. Зато намного выносливее и не так боится летнего зноя или зимних холодов. Невзрачный на вид, но сообразительный и своенравный, не раз выручал хозяина из передряг.
ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее. Вспахать поле и посадить капусту.
12. Связь с Вами. Скайп есть у администрации. Могу поделится в ЛС.
13. Как вы о нас узнали? Бывал я уже здесь.
Отредактировано Рогнар (13-04-2013 20:53:28)