ГЛАВА I
1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Алистер Дикинс, по прозвищу Бродячий Пёс
2. Возраст, дата и место рождения.
35 года, родился в третий день Березня, небольшая рыбацкая деревенька на острове Ваорас
3. Раса персонажа.
Человек
4. Внешность персонажа.
Описать этого человека не сложно. Больше всего он похож на бродягу. Обычный такой, среднестатистический, бродяга, коих пруд пруди на суше, практически в каждом городе. На голове спутанные чёрные волосы, лицо небритое, с колкой щетиной, кожа загорелая и грубая, а глаза голубые, хотя периодически кажутся пурпурными. Тело мощное, человек Алистер высокий (190 см) и достаточно крупный (90 кг), правда практически весь его вес это сила, заключённая в мышцах.
Несколько лет назад, он сбросил несколько кило, потеряв левую руку, от которой осталось только вторая половина предплечья. Помимо уродливой культи, на теле Дикинса множество шрамов, ожогов и рубцов. Так же, оно обильно покрыто чёрными волосами, не слишком густо растущими, но встречающимися на нём почти везде. Двигается пират неспешно, внимательным взглядом оценивая всё его окружающее и не торопясь сделать следующий шаг.
Лицо у Пса простое. Вытянутое, с заострённым носом, слегка сбитым в бок и густыми чёрными бровями. Оно покрыто морщинами, а кое-где есть небольшие рубцы, которые заметны лишь при ближайшем рассмотрении. Из-за обилия морщин, когда Алистер хмурится, то начинает выглядеть куда старше своих лет.
Одежду носит любую - лишь бы удобно было. Предпочитает тёмные тона, лучше всего алые. Культю обычно заматывает чем-нибудь, потому что сам не любит на неё смотреть. Подумывает обзавестись крюком...
ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Кочующий, с корабля на корабль, пират
6. Характер персонажа.
Самой главной чертой характера Дикинса можно считать его безрассудство. Большую часть времени, он не думает о последствиях и если раньше его от безумных самоубийственных поступков останавливало наличие сестры, то теперь, когда он бросил её, Ал стал по настоящему безрассуден. Он живёт одним днём, а то и одной секундой и из желаний имеет лишь одно - найти человека, который когда-то причинил ему страшную обиду, а не так давно и руку укоротил, чтобы поквитаться с ним за всё. Жажда мести осталась последним, что удерживает его на плаву, как живого человека. Правда многие человеческие качества, за годы пиратства, он и утратил. Положим, верность он ещё помнит, но вот про жалость давно забыл. Помогать кому-то, на кого ему плевать - Алистер не станет, даже если это и не сложно.
И ведь не то, чтобы Пёс был эгоистом, нет - просто не заботит его больше ничто в этом мире, кроме мести. Будь вы трижды прекрасная принцесса, которая просит помочь ей не упасть в кипящее море, Ал скорее всего неспешно пройдёт мимо, посмеиваясь комичности ситуации. К противоположному полу у него так же отношение довольно простое - "встретились, полюбились и прости-прощай", хотя куда чаще он обходится старыми-добрыми портовыми куртизанками. Надо ведь снимать напряжение, время от времени.
Несмотря на внутреннюю пустоту, которая гнетёт его со смерти родителей (и которая лишь возросла, после того как Алистер покинул свою сестру), ведёт себя Пёс развязно, живо и агрессивно. Всё это помогает ему глушить недобрые мысли и посылать куда подальше собственные внутренние переживания. Можно сказать, что Дикинс взял за основу выражение "дуракам везёт" и решил быть настоящим дураком до конца. Без мыслей, без забот, без страхов и упрёков.
Впрочем, дураком ему быть никогда особой сложности не было. Может быть кое-где Пёс очень даже неплохо соображает (например, он отлично понимает людей), но всё это лишь на уровне "простого народу", когда же речь заходит про науки, даже простейшие, такие как счёт и письмо - все мозги Алистера напрочь отшибает. Это он всегда оправдывал своей излюбленной фразой "Я человек простой!".
Совсем не удивительно, что у этого человека со страхами напряженка - их в общем-то нет. Единственная вещь, которая способна привести его в ступор, а спустя всего несколько секунд и в ярость - убийство детей. Эдакий привет из прошлого, который так и не смог выветриться из собачьей головы.
Подводя итог его характеру, можно заключить, что Бродячий Пёс ни разу не мыслитель и исключительно деятель. Думать он не думает, но делает много и часто (пусть не всегда правильно или хорошо). Затрагивая же, его отношения к другим расам, государствам, политике или ещё чему-то такому, можно с уверенностью сказать - для Алистера всё едино и ему на всё это плевать.
7. Биография персонажа.
Алистер родился на острове Ваорас, в небольшой рыбацкой деревушке, отличавшейся от большинства таких же деревень лишь наличием кузницы с весьма толковым мастером. Именно этим мастером и был отец Алистера. Звали его Бартоламью Дикинс, была у него, помимо сына, жена Маргери, а спустя девять лет ещё и дочь Рия.
Семейное счастье - понятие относительное, однако, вспоминая своё детство, Пёс всегда говорит, что был вполне себе счастлив. Добрая матушка, умелый отец, сам всегда при деле - "Пожалуй из меня мог бы выйти славный парень, сложись всё чуть иначе", не раз упоминал он. Жизнь тогда казалась простой и беззаботной. Помогать отцу в мастерской было сплошным удовольствием, во всяком случае - Алистера не мучило безделье, как других деревенских ребятишек, кое-кто из которых от скуки мог иной раз очень серьёзно подвергнуть жизнь опасности, а то и убиться.
В общем, всё было первые восемь лет, но на девятый свой день рождения Дикинс услышал не поздравления, а крики своего отца. Тот отправился к их маленькой деревенской пристани, чтобы передать прибывшему туда торговцу заказ. Увы, по пути он наступил на прогнившую доску, его нога провалилась и очень серьёзно оцарапалась о ржавый гвоздь. Так как лекаря нормального в деревне не было - пришлось обходиться услугами местной повитухи, а спустя неделю - когда нашли нормального врача - ногу пришлось отнять. Казалось бы, зачем кузнецу нога? Но ведь нужна же! Хотя бы для моральной поддержки! В итоге, качество работы снизилось, благодаря тому, что Бартоламью завалился "болеть", страдая от потери ноги и все заказы (которых к счастью было не так уж много) выполнял Алистер. Мальчику было всего девять, так что разумеется он работал не один. Ему пришлось руководить отцовскими друзьями, вызвавшимися помочь, дабы набрать хоть десяток медных грошей, дабы не помереть с голоду. Кое-где, разумеется, приходилось работать и руками, благо за свою короткую жизнь уж этому Дикинс научился.
Апогеем "радости" оказалась новость о том, что матушка вновь ждёт ребёнка, которая сулила им в семье ещё один рот. Ал этого сильно опасался, но вот на отца эта новость подействовала плодотворно. Он даже начал постепенно возвращаться к работе. К рождению дочки, жизнь в семье Дикинсов вновь наладилась. Конечно, Алистеру приходилось работать больше чем раньше, но с возвращением отца - меньше чем в последний год.
Девочку назвали Рия, в честь материной сестры, которая умерла ещё в младенчестве. Маргери сказала, что это поможет дочке выжить, ведь человек не может умереть одной смертью дважды. Ал тогда не сильно понял что это значит - ему думалось, что человек вообще умереть дважды не может - но это никого не удивило, ведь с самого рождения видно было, что он парнишка простой. Рукастый конечно, но простой. Говорить научился чуть позже положенного, слова часто кавёркал, да и писать так выучиться не смог (отец вот умел и даже учить пытался, пока не понял, что дело гиблое).
Спустя всего пару недель, после рождения сестрёнки, в их деревушку пришел человек, которого все местные боялись и называли Жнец. Отец рассказала Алистеру, что этот человек сеет смерть всюду, куда приходит и семя это быстро всходит.
Так и случилось. Вечером того же дня как явился Жнец начался настоящий хаос. Люди начали нападать друг на друга, дети грызли матерей, отцы душили сыновей, старики забивали внуков и каждый стал врагом всем остальным. Вскоре разгорелось пламя, а обычно мягкая земля стала твёрдой из-за пролитой на неё крови. Утром от деревни остались лишь пепелище, мертвецы и мальчик, державший на руках младенца. Алистер не поддался безумию, но вот его родители - да. Ему пришлось зарезать своего калеку отца, а затем позволить матери броситься на вилы соседа. Несколько человек подожгли их домишко, из-за чего Дикинсу пришлось его покинуть, прижимая к груди сестрёнку. Как он не дал ей умереть той ночью, он и сам не помнит. Несколько раз ему казалось, что он выронил её или сдавил слишком сильно, потому что девочка резко замолкала, но потом она начинала верещать снова и он понимал, что Рия жива.
После того, что случилось ночью, мальчик нашел только один путь, которым мог пойти - он решил отправиться в море, обогнуть остров и найти Тенериф, пиратский город, которым пугала его мать, говоря, что если Ал будет убегать слишком далеко от дома, то обязательно окажется там. Теперь же, он желал попасть туда. Почему-то он боялся, что когда узнают о произошедшем - решат, что это сделал он. Больше живых было не видно, а потому всё равно винить больше было некого. Отправившись к причалу, Алистер отвязал рыбацкую лодку, которая за ночь стала ничьей, и отправился в путь.
И всё же, десятилетнему мальчику было не перебороть течение. Лодку отнесло сильно в сторону от того пути, который наметил себе Дикинс и скорее всего унесло бы гораздо дальше, но детям повезло. На проходившем мимо корабле почему-то заинтересовались испачканным в крови маленьким мальчиком, который потерял вёсла и дрейфовал в никуда со свёртком на руках.
Разумеется, счастливая случайность столкнула Алистера с пиратским судном. Матросы долго смеялись, услышав просьбу доставить его и сестру в Тенериф, но, видимо смеха ради, согласились подкинуть их, раз уж было по пути. Пока они плыли, кое-кто заметил, что младенец на руках Ала грудной и кормить его мясом или поить водой - было бы глупо. Так же, ему посоветовали найти какую-нибудь портовую шлюху, ведь у них вечно "молочко в мехах найдётся".
Примерно так мальчик и поступил. Сложно сказать, сошел ли он тогда с ума или просто повзрослел, но Дикинс один облазил несколько злачных заведений Тенерифа, обошел все ночлежки и тёмные подворотни, переговорил с кучей проституток, куртизанок и шлюх, после чего всё же нашел ту, что сжалилась над детьми и согласилась кормить его сестрёнку, а заодно и приютить их обоих у себя. Это была огромная удача, хотя шлюха и не имела особого жилья - лишь небольшую комнатушку в борделе, которая ни в какое сравнение не шла с их старым домом.
Так они и жили втроём, целых два года. Мальчонка нашел работку в местной кузнице, где как раз освободилась вакансия, благодаря молодому парню, решившему попытать удачу в море и бросившему свой молот, а вместе с ним и пост. Шлюха, по имени Петунья, заботилась о детях как могла. Могла она плохо, но по крайней мере - дети выжили. Иногда Алистер задавался вопросом "а жизнь ли это?", а временами, просыпался ночью над кроваткой своей сестры и руки его тянули к её тонкой детской шейке. Первое время он в страхе отскакивал, проснувшись, однако спустя какое-то время, всерьёз начал думать над тем, чтобы тихо задушить её и подарить Рие лучшую жизнь. Она ведь ещё не видела того, что видел он и так - никогда не увидела бы...
Однако Рия начала говорить и вместе с её приятным, звонким голоском, из души Дикинса исчезло всякое желание лишить её жизни. Чем старше она становилась, тем сильнее он её любил. А как иначе? Рия была последней его семьёй, последним другом и последним человеком, которому он был нужен. Даже Петунья держала их скорее просто как домашних животных, лишь чтобы побороть одиночество - по настоящему же ей было плевать на детей. Как-то раз, будучи пьяной, она сказала, что Алистеру очень повезло в тот день, когда они встретились - если бы ей попался клиент с чуть менее тугим кошельком и её настроение не поднялось бы так высоко, то она послала бы детей топиться, вместо того, чтоб принять к себе.
Время летело достаточно быстро. Описывать всю их жизнь сложно и глупо - можно сказать лишь, что тяжелые годы Дикинсов начали постепенно проходить лишь тогда, когда Алистер, будучи уже семнадцатилетним юношей, бросил работу в кузнице и отправился в море. Иронично, если вспомнить как он получил эту работу, но наверное это просто часть мирового баланса.
Ал много путешествовал, перебирался из команды в команду и всегда выживал, потому что знал какой будет участь его сестры, если ему не повезёт. Став пиратом, он не стеснялся вести бой грязно. Убивать, за годы жизни в Тенерифе, он привык и орудовать мечом научился.
Денег с рейдов хватило на то, чтобы снять Рие нормальную комнату в таверне и забрать её из ночлежки (куда они перебрались после смерти Петуньи, которую прирезал клиент, хотевший "большего"). Может быть жили они не слишком богато, но ведь жили. Сестра даже смогла позволить себе приличную одежду и недорогие украшения. Быть красивым в Тенерифе было опасно, но иногда можно было. Тем более, когда рядом был брат, всегда готовый перерезать глотку любой толщины, за благополучие своей сестры.
Когда их жизнь наконец-то наладилась и Алистеру посчастливилось заработать крупную сумму - Дикинсы решили немного попутешествовать. Они сели на корабль и отправились на материк. Алу было тогда уже двадцать шесть лет и в море его знали по прозвищу Пёс. Известный пират - Бродячий Пёс, он же Кочующий Пират, а заодно и Дурья Бошка. Первые два прозвища относились к тому, что Дикинс никогда не пиратствовал на одном корабле слишком долго. Его знали многие, а потому меняя команду он почти всегда оказывался, уж если не среди друзей, то хотя бы в кругу знакомых. Последняя кличка скромно намекала на то, что важные организационные вопросы ему лучше не доверять. Алистер был достаточно безрассудным парнем и потому мог сотворить много лишнего, принять пару неверных решений, а потом, дабы исправить дело, зарубить несколько не тех человек... "Я человек простой! Мне все эти ваши тонкости не понять!" - всегда пояснял он подобные "казусы". Так же, известно было его мастерство владения мечами и саблями. Фехтовал он неистово и делать это мог практически чем угодно. Рубить, колоть или рассекать острием - что угодно, вложите только по мечу в каждую руку.
В общем. отправившись посмотреть большой мир, Ал и Рия столкнулись с лёгким непониманием от тех людей, которые видели его портрет среди известных преступников. Тем не менее - все эти неприятности не смогли помешать брату с сестрой. Каждый из них обладал своими талантами, которые они замечательно комбинировали.
Четыре года они путешествовали Людским Землям и даже немного по Империи Аскан.
Пять лет назад, Алистер услышал одну вещь, которая заставила его бросить сестру. Как-то раз, от одного охотника за головами, с которым они глушили брагу в таверне, проговорился, что хотел бы поймать легендарного Жнеца. От одного имени холод завладел телом Дикинса. Пёс побледнел и расспросил охотника. Тот ничего не заметил и рассказал, что Жнеца последние годы видели путешествующим на различных кораблях. Он появлялся там внезапно, после чего корабли, в большинстве своём, тонули или там происходили ещё какие-нибудь ужасные вещи. Кто выживал - рассказывал что мог.
Конечно, это было чрезвычайно мало, но Алу хватило и этого. Он сорвался с места, оставив все деньги Рие, нашел новую пиратскую команду и бросился в погоню.
Забавно, но почти сразу ему повезло. Не прошло и полугода, как Пёс выследил Жнеца. Тот внезапно оказался на их корабле. Пёс узнал его сразу же. Он ожидал что сейчас начнётся что-то вроде событий, что забрали у него родителей и потому не намерен был дать кошмару своего детства повториться. Алистер напал на Жнеца как только увидел его. Тот оказался на редкость хорошим фехтовальщиком. Он сражался с Дикинсом практически на равных, хотя ему и приходилось активно защищаться. И всё же - Ал был слишком зол и злость эта мешалась с детскими страхами. Они мешали ему действовать и отвлекали. В какой-то момент Жнец атаковал с необычайной силой. Первым ударом он выбил из рук Пса меч, а вторым - разрубил ему левое предплечье.
Что было дальше Алистер не помнил, потому что потерял сознание, но на корабле так и не случилось ничего плохого. Корабельный док оказался целителем и смог спасти Дикинсу жизнь, однако руку вернуть не смог. Левая рука была укорочена на треть.
Сказать, что Пёс был зол значит ничего не сказать. Он жаждал мести и решился, что не успокоится, пока не заполучил голову Жнеца. Не важно сколько времени это займёт или какие придётся приложить усилия - он желал получить её и не намерен был сдаваться.
В общем, отправившись на поиски мести, Ал почти забыл про все иные радости жизни. Он скакал с корабля на корабль, надеясь, что сможет вновь повстречаться со своим обидчиком.
8. Способности и навыки:
✖ Бытовые:
Умеет готовить и есть то, что выходит. Учитывая как он готовит, второе умение - почти что чудесный талант. Говорит на человеческом и хотя имеет привычку коверкать слова - делает это весьма неплохо. Других языков не знает. Неплохой мореход, привычный ко всем шуткам Южного, Штормового и Рассветного морей. Отлично обращается с парусами, вяжет узлы и способен очень метко стрелять, используя баллисты. Очень вынослив и обладает прекрасной реакцией.
✖ Магические:
Стихия Огонь. Магический талант не развит вообще.
✖ Боевые:
Превосходно сражался с использованием двух мечей, однако за последние несколько лет выучил более подходящий ему (в нынешнем состоянии) стиль боя с одним мечом или саблей.
Способен так же орудовать кинжалом. Рукопашный бой так же в наличии, пусть и довольно однобокий (ну, потому что есть всего одна рука).
9. Инвентарь:
✖ Оружие:
Нож
✖ Артефакты:
Название: "Повелитель Стихий"
Внешний вид: Крупный одноручный меч, с необычным дизайном и небольшим лазурным камнем в основании крестовины.
Активация, время действия:
Для активации необходимо, чтобы хоть капля крови любого мага попала на лезвие. Тогда, в течение пяти минут, меч получит свойство стихии, которая была родной для этого мага.
Время подзарядки: Четыре часа
Воздействие:Огонь - меч окутает пламя; Вода - с лезвия начнёт капать вода; Воздух - скорость движения меча увеличивается; Земля - вес и пробивная способность Повелителя возрастают;
✖ Деньги: 33 серебряных вольги, доходы возможны, но весьма нерегулярные
✖ Зелья: -
✖ Предметы обихода: -
✖ Недвижимость: -
10. Животные персонажа.
-
ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее.
Скрывать не буду - планировал поиграть.
Возможным и, скорее всего, самым верным будет для начала найти мести (возможно с сестрицей вместе, она обещалась с анкетой не затягивать), а там как пойдёт.
12. Связь с Вами.
Skype - silkov396
13. Как вы о нас узнали?
Друзья позвали вместе поиграть и пропали.
Отредактировано Алистер Дикинс (13-05-2013 15:19:32)