В верх страницы

В низ страницы

Cказания о небывалом

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Alea jacta est


Alea jacta est

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ГЛАВА I

1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Ариса Фелам/Риса/Иса, наследница клана Фелам
2. Возраст, дата и место рождения.
68 лет, 26го дня Листопада 1056 года
3. Раса персонажа.
Вампир
4. Внешность персонажа.
Что касается внешности, Ариса классический представитель своей довольно асоциальной и загадочной расы. Невысокая, всего лишь 160 сантиметнов, на вид она настолько хрупкая, тощая и безжизненная, что очень хочется ее спрятать от жестокого мира и кормить, кормить, кормить… Даром, что вампир. Гордый обладатель острых клыков и пронзительно взгляда. Из-за этой обманчивой хрупкости и миниатюрности ей сложно дать более 17ти лет. Бледная кожа без намека на румянец сильно контрастирует с огненно-рыжими волосами, от чего черты лица кажутся острее чем есть на самом деле. Большие лиловые глаза смотрят испуганно, как у затравленной косули. Но это лишь обман, ведь истина искорками и кроваво-красными отблесками играет где-то в черной глубине зрачков. Красивые, прямые волосы неровными прядями стелятся по узким плечам до самых лопаток. Не смотря на ошибочно угрюмый вид Ариса куда живее, чем прочие представители ее расы. Она не смущается выражать свои чувства богатой мимикой и жестикуляцией. Легко выдаст широкую искреннюю и светлую улыбку, которая все равно будет казаться пугающей из-за пары клыков. А в случае острой необходимости – заливистый смех, получите-распишитесь. Движения любого вампира очень плавные и грациозные, словно эти существа созданы лишь для того, чтобы ласкать облака. Ариса не любит быть резкой в своих движениях, но вполне способна показать, что вот этими самыми руками, она вполне в состоянии вырвать сердце, бросить его на землю и потоптаться по нему маленькими ножками в черных высоких сапожках. Красота ее не каждому видна, а о физической притягательности и речи быть не может и Ариса прекрасно знает это, старательно скрывая свои «недостатки» под широкими рубахами, жилетами, мешковатыми штанами и свободными платьями. Она не носит украшений, предпочитая им красиво-украшенные ножны, в которых покоятся не менее красивые кривые клинки и раритетный меч – семейная реликвия.

ГЛАВА II

5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Единственную дочь глав клана растили, оберегая  от ненависти мира, принадлежащего прочим расам, в котором они всего лишь нежеланные гости. Но все же каждый день готовили к худшему. Ариса отличный боец ближнего боя, личный телохранитель глав клана и одна из лучших загонщиков лошадей и охотников.
6. Характер персонажа.
Сложно отыскать на земле настолько лояльного ко всем расам вампира. Единственное о чем жалеет Ариса, так это то, что прочие расы не могут ответить ей взаимностью. Она была бы рада коротать вечера в людских тавернах, попивать кислое и вонючее пиво, шутить и смеяться, но как бы хорошо не зарекомендовала себя ее семья в городе Теска маркграфства Лефорц лишь страх и отвращение видит Риса в глазах смертных. Девушка очень любознательна, особенно относительно всего, что касается прочих рас. История интересует ее больше чем происходящее в современном мире. Она может сутками сидеть за книгами или изнурять себя тренировками с мечом, в попытках достигнуть совершенства. Выжидать, терпеть и стараться – ее самые лучшие навыки. Не смотря на несвойственную вампирам тягу к социальной жизни, девушка гордится своим происхождением. Она очень энергичная, любит общаться. Иногда бывает через чур эмоциональна. Редко агрессивна, да и то когда напугана, что бывает крайне редко. Любую опасность она встречает напором, помноженным на два. Родители пророчили ей большое будущее благодаря смекалке и нестандартному подходу к тем или иным вещам. Ариса не злоблива, но за словом в карман не лезет. Она хорошо показывает себя в бою с двумя или даже тремя противниками, благодаря ловкости, гибкости, силе и скорости реакции. Любит верховую езду, плаванье. Без ума от сладостей, особенно тех, что везут в их небольшой город из дальних земель. Наверное лишь за лишнюю порцию прохладного сорбета она вполне готова проявить себя с негативной, алчной и жадной стороны. Ни в чем не нуждаясь с детства, она и не знала никогда, что значит делится, рисковать, жертвовать. Жажда крови так же никогда не преследовала ее. Она пила кровь лишь для поддержания сил, никогда не относясь к прочим расам как к негодным донорам или низшим существам. Правильная расстановка приоритетов никому никогда не вредила.
7. Биография персонажа.
Чтобы лучше понять, почему порой маленькие ангелочки вырастают озлобленными чертенятами, правильнее всего будет углубится в историю, что писалась до них. Основатель клана Фелам отделился от своей семьи пять веков назад,  создав что-то совершенно новое и небывалое в рядах вампирской общины, обозначив тем самым новую эру, в которой вампиры начали стремится сотрудничать с прочими расами. Разумеется не напрямую, но было бы глупо обладая столь совершенными навыками контроля смертного разума не воспользоваться им хоть разочек. Не все шло гладко в клане Фелам, ведь недовольства и вросшая могучими корнями в сердца людей ненависть преследовала их. Но клану все же удалось обосноваться в маркграфстве Лефорц. Благодаря своим природным навыкам Фелам создал и управлял из тени огромной процветающей фермо по разведению быстроногих летто, этим обеспечив своему клану безбедное существование и неплохие, взаимовыгодные связи с представителями знати и торговых гильдий. Разумеется, Фелам понимал, что это ровно до того момента, пока его семья и достаток ни кому не встанет поперек горла.
За несколько лет до рождения Арисы – единственной наследницы клана, Фелам начал сотрудничать с Орденом Свободной охоты став их контактером, предоставляя им клиентов, «дичь» и, разумеется, персонал, ведь при желании вампир мог стать самым искушенным загонщиком и не менее опасным хищником. Частенько, он и сам принимал участие в охоте, на тех, кто еще не успел начать охоту на него. Руками ли инквизиции или наемников – сути дела не играло. Здоровая и не здоровая конкуренция была такой же частью жизни как воздух. А если ты еще и вампир, о чем в идеале никто знать не должен… В общем, все очень сложно. Но все же в итоге Фелам просчитался, однажды сделав ставку на Орден…
26го дня Листопада 1056 года на свет появился самый желанный во всем мире ребенок. Ревнивые, преданные и нежные родители сразу же окружили девочку любовью и заботой. Ариса с рождения ни в чем не нуждалась и даже представить не могла, что окружающий мир может быть настолько опасен, пока не начались практические занятия с отцом. Фелам очень любил свою единственную дочь, и только ради того, чтобы она была готова ко всему он гонял ее до 7го пота, пока девочка просто не падала на землю от усталости. Он заставлял ее звериный инстинкты работать на нее, а не против, учил ее выживать и драться за свою жизнь до последней капли крови. Быть терпеливой и выжидать подходящего момента. Но подавить ее эмоциональность ему так и не удалось. Мать, чувствуя тягу ребенка к знаниям, помогала ее стремлениям расти и развиваться. Она собрала на чердаке большого особняка на окраине Теска большую библиотеку и разбила сад на заднем дворе, где Ариса любила подремать в обнимку с книгой.  Ариса смирилась со своей природой и отвернулась от людей. Единственное чем ограничивалось ее общение с людьми это поддержание сил за счет их крови. Выпить немного, не досуха разумеется. Помазать заживляющей мазью след от укуса, зачаровать и отпустить. Рабы на ферме даже и не догадывались, что их используют не только по назначению. В возрасте 32 лет Ариса впервые приняла участие в загоне дичи. Участие всего клана было обязательным условием сотрудничества с Орденом, потому Фелам не мог отгородить дочь от этого. Ариса, в свою очередь, отнеслась к своей работе с присущей любому вампиру хладнокровностью, что было на нее совсем не похоже. Ведь родители давно заметили, что девочке совсем не чужда была жалость и сострадание. Она послушно исполняла все требования. Молчала и была жестока. Но даже такую жизнь можно было бы назвать идеальной для любого вампира, пока переломный момент в жизни Арисы все же не нагнал ее.
3го дня Лютого месяца 1113 года весь немногочисленный клан Фелам из загонщиков и контактеров превратились в жертву. Их купили как рабов на рынке, разделили и увезли далеко друг от друга в уже готовые полигоны, где будет происходить охота. Опоенный и ослабленный ядовитыми травами глава клана не мог сопротивляться, что уж тут говорить об остальных. Кто заказал целый клан тоже уже неважно. Может быть конкуренты, а может быть просто ради забавы. Орден не выбирает особую цель, если им за это не платят. Сказали: «даешь вампиров» - и они тащат то, что плохо лежит. Поздно разбираться и мстить. Клан прекратил свое существование словно свора бродячих собак – в бою, который заведомо был проигран, уж охотники об этом позаботились. И все же чудом дочь клана смогла выжить в этой безнравственной игре. Самый холодный зимний месяц сыграл ей на руку. Быстрая, словно снежная рысь она неслась к горам. И чем больше она осознавала свою безысходность тем больше она злилась. А злость в свою очередь питала ее упорство в стремлении выжить, порождая безумство. В попытках скрыться от своры науськанных собак и бдительных охотников, Ариса вбежала на замерзшую реку и провалилась под лед. Это должно было навечно похоронить ее в ледяных водах горной реки, но, словно боги улыбнулись ей в тот самый момент. Она выплыла через некоторое время, найдя брешь в тонком льде. Течение подо льдом унесло ее не так уж и далеко, останавливаться было нельзя. Но Ариса была обессилена. Сердце билось все медленнее, кровь совсем остыла. Девушка засыпала, но все же упорно продолжала двигаться. Лавина сошла с гор и надежно скрыла ее следы незадолго до того, как девушка успела нырнуть в небольшую щель в горе. К своему удивлению, Ариса обнаружила там довольно древний склеп, посреди которого стоял каменный саркофаг испещренный письменами и рунами. Выхода нет и страха нет, лишь ледяная тишина вокруг и липкая усталость. Поднапрягшись и отодвинув крышку саркофага, Риса забралась внутрь. Обняв обмотанный полусгнившими лоскутками ткани скелет, изящный клеймор и укрывшись щитом, девушка уснула на 10ть лет.
8. Способности и навыки:
✖ Бытовые:
Чтение, письмо, верховая езда, плаванье, травничество (в основном то, чем лечат и то, чего стоит опасаться), ориентировка на местности, выживание, красноречие.
✖ Магические:
-
✖ Боевые:
Парные кинжалы, меч, щит и меч, метание кинжалов.
9. Инвентарь:
✖ Оружие:
Парные кривые кинжалы – «Близнецы»
Тонкий изогнутый меч – «Лисида»
✖ Артефакты:
Название: Лисида
Внешний вид: Длинный, изогнутый клинок эльфийской работы с одним заточенным лезвием, испещренный рунами и узорами. Черные ножны так же украшены инкрустацией из серебра.
Активация, время действия: никаких действий для активации не предусмотрено. Действует до полного уничтожения оружия.
Время подзарядки: -
Воздействие:самозатачивающееся лезвие. Если жертва получила ранение этим мечом, даже маленькую царапину – кровь уже не остановить без подобающего заклинания, зелья или особых трав.
***
Название:  Лунные Близнецы
Внешний вид: два абсолютно идентичных кинжала с кривым, изогнутым вниз (на подобии как у кукри) лезвием, которое отливает мертвенным бледным светом, словно они созданы из кусочка луны. Эльфийская работа. Украшенны резьбой, рунами. Ножны черные, украшены инкрустацией из серебра.
Активация, время действия: никаких действий для активации не предусмотрено. Действует до полного уничтожения оружия.
Время подзарядки: -
Воздействие: самозатачивающееся лезвие. Пробивает магическую защиту мощностью менее 50 магВт.
✖ Деньги: -
✖ Зелья: -
✖ Предметы обихода: -
✖ Недвижимость: (прошло десять лет, вряд ли особняк, ферма и рабы все еще ей принадлежат)
10. Животные персонажа.
-
ГЛАВА III

11. Планы на ближайшее будущее.
Покинуть саркофаг ^_____^
12. Связь с Вами.
Icq: 424590412
Skype: kaysaoblodra
13. Как вы о нас узнали?
RPG top

Отредактировано Ариса Фелам (02-06-2013 18:08:33)

+1

2

Офф-топ

Ариса Фелам, да без проблем. Если вы хотели моего совета или админо-мастерского варианта, то могли его просто попросить. Еще никому я в таком не отказывал. 

Опять же, не сочтите за придирку, но будьте внимательнее к организационным требованием форума, как например:

Сказитель написал(а):

Внимание! Если в процессе проверки анкеты, мастера попросили вас внести какие-то изменения, вы это сделали, то добавленное необходимо выделить жирным шрифтом (теги [b][/b]).

...продемонстрировав, тем самым, собственную заинтересованность в самой игре.
Заранее спасибо :)

Принята, и добро пожаловать.

При заполнении профиля обратите внимание на шаблон подписи:

1. Внешний вид - описываем словесно, в общих чертах.
2. Инвентарь - переносим данный пункты из анкеты. (Внимание! в данной графе указываются только те вещи, которые у персонажа с собой на данный момент игрового времени).
3. Местоположение - ссылка на локацию, в которой на данный момент пребывает персонаж.


Характеристика персонажа
Магический уровень: отсутствует.
Зельеваренье: отсутствует.
Физический уровень:
Боевые навыки:
- фехтование - Мастер 1-ой степени (40 ехр)
- стрельба - Ученик (18 ехр)
- рукопашный бой - Ученик (18 ехр)
- обращение с метательным оружием - Мастер 1-ой степени (40 ехр)
Небоевые навыки:
- верховая езда - Мастер 2-ой степени (55 ехр)
- бег/выносливость - Мастер 1-ой степени (40 ехр)
- акробатика - Ученик (18 ехр)
- скорость реакции - Мастер 2-ой степени (55 ехр)
- проворство - Мастер 2-ой степени (55 ехр)

0


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Alea jacta est