ГЛАВА I
1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Элиэн, просто Элиэн представится она вам. Может откликнуться на Эль или Эл, но если вы ей близкий друг или родной человек.
2. Возраст, дата и место рождения.
1098 год от А.С. 11 Травня. 25 лет. Родилась где-то между Анхелой и Кетавелем на берегу реки Большая выпь недалеко от Ольве в фургоне хозяина бродячего цирка.
3. Раса персонажа.
Человек. Но точно утверждать никто не возьмется, мало ли с кем прабабка согрешила?
4. Внешность персонажа.
Внешность для человеческой женщины у нее не слишком и примечательная, хоть и весьма своеобразная. Не слишком высокий рост, где-то ниже среднего, фигурка округлая в нужных местах, но, пожалуй, несколько худощава. Еще бы, от постоянной дорожной жизни и тренировок порой весьма жестких, из «мяса» на костях лишь мышцы с илами и нарастут, тем более, что она и с детства особой полнотой не отличалась, а уж с тех пор как отец ее обучением заниматься стал, еще более тонкой стала. Гибкая, хорошо развитая физически, может практически пополам сложиться на «мостик» встав для начала, а через мгновение уже, на вас будет смотреть своими очами ореховыми из под ресниц пушистых, между ступней личико, на ладонях устроив и улыбаться, зубки ровные демонстрируя. А уж коль в танце быстром закружит, то и не оторвать взгляда вовсе от фигурки гибкой, только и замечать будете ноги и руки, мелькающие в танец трюки вплетающие порой, вот носик вздернутый немного вверх промелькнул, и вот уже снова лишь ворох ткани цветной перед глазами, да браслеты, звенящие на коже смуглой звякнули соприкоснувшись. Вот взметнулись и опали волосы темные, лентами яркими перевязанные, или и вовсе никак не собранные и спину до пояса укрывшие. Движения то плавные, женственностью и соблазном насквозь пропитанные, то наоборот резкие да экономные, опасностью грозящие. Актриса и мастерица перевоплощаться, может пред вами и в образе нищенки предстать, а может и благородной прикинуться, и редко вы понять сможете, что ни то, ни другое не истина, а лишь игра из жестов и слов сотканная. Был бы грим, а внешность мы изменим! Вот девиз этой шустрой, не минуту на месте не проводящей девицы. А становиться неприметной и «серой» она умеет еще лучше.
Но не всегда она озорничает, бывают и моменты этакого затишья, когда ни жеста лишнего, ни движения, ни улыбки даже мимолетной, лишь холодный расчет собственных действий. Моменты тренировок, моменты, когда лишь музыка звучит для нее и ничего более нет вокруг.
ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Акробат, танцовщица в цирке.
6. Характер персонажа.
Заводная, озорная, и ее может показаться порой слишком много. Она везде в своем стремлении узнать побольше интересного и не очень, но определенно важного. Порой она ни на секунду не замолкает, болтая просто ни о чем, но вы не расслабляйтесь, скорее всего, вы уже попали в ловко расставленные этой девушкой сети. Попали в плен ее журчащего, словно вода по камням голоса. Она обманет без зазрений совести, стыда впрочем, у нее тоже не особо много. Получит свое и исчезнет с рассветом или закатом, тут уж как повезет, повезет вам, потому что и убьет она столь же легко и хладнокровно защищаясь от вашего гнева, так что радуйтесь, если просто ваш кошель после ее столкновения с вами полегчал, на свой собственный вес. Цирк – отличная школа перевоплощений, и не только гримом образ полноценный добивается, любые мелочи, замеченные в поведении того или иного человека, потом идут в ход, когда образ целостный строится. Одежда, прическа, мимика, жесты, манера речи, все это может впоследствии воспроизвестись до последней интонации во фразе. У нее крайне цепкая память и живой, подвижный разум, легко под ситуацию подстраиваться помогающий, менять поведение позволяющий в считанные мгновения. И придумав «легенду» себе, сама в нее до последнего слова поверит, да так, что не раскусить обмана ни сразу, ни позже. Фантазия яркая, позволяющая многое на ходу придумать. Имея не слишком уж яркую внешность, мужчинами при желании большом может вертеть как ей захочется, но лишь знакомыми, для чужих всегда байка найдется, в меру правдивая. Любопытна, не в меру бывает, но это ей совершенно не мешает жить, считает что «любопытство мир вперед двигает». При этом она рассудительна и анализировать склонна свои и чужие поступки. Чаще свои, чужие в зависимости от настроения и ситуации. Серьезной и строгой тоже быть умеет, де надо может на себя ответственность взять.
7. Биография персонажа.
Эль дочь хозяина бродячего цирка и одной из его танцовщиц. Для них она была ребенком желанным, пусть и трудным. Тяжко все же в дороге детей растить, особенно если и не уверен, будет ли завтра чем их прокормить. А мать и вовсе порой переживала, подолгу не спала, ожидая чего-то непонятного, но ожидание и девочку со временем тревожить стало. Особенно когда порой наутро, а порой и в ночь, цирк вновь снимался с обжитого вроде места. Для девочки поначалу это было странно и порой даже страшно, особенно, когда отец пару раз вернулся весьма «пожеванный». Но время шло, а девочка росла, и вскоре это стало нормой жизни. Постоянная жизнь, большей частью проходящая в дороге. И каждый при своем деле, и каждый нужен.
Мать учила танцевать и хитростям разным женским, начиная с того как зашить разошедшиеся в неудобном месте вещи так, чтобы как новые выглядели, и заканчивая тем как мужчину в состояние такое ввести, что любой твой каприз он исполнить готов будет, только двигайся правильно, да говори без умолку. Впрочем, говорить, тоже нужно правильно и о правильном, лишь тогда в плен глаз попадет, как муха в паутину. Эли училась, запоминала, а позже и воплощать стала навык полученный, да не на случайных прохожих, поначалу на знакомых. Возраст был тот, когда не голова думает, а тело ведомое инстинктом. Правда, после разговора с отцом, да подумав, как следует, решила, то на еще более серьезные разговоры напрашиваться не стоит, не доросла еще вроде как. Долго за акробатами наблюдала, потом к ним в команд напросилась, взяли. Ох, что тут началось, травмы серьезные и не очень посыпались как снег зимой. Терпела, стиснув зубы упрямо, поднималась и все сначала начинала. Синяки и усталость – пустяки, какие, зато теперь и она может вытворять невероятные вещи и в свои, простые танцы элементы акробатические вплетая.
Лет в шестнадцать, случайно узнала, что отец не только цирком руководит, и сразу понятны стали его периодические отлучки, и пятна крови на одежде, что порой отстирывать приходилось. Стало как-то жутко и странно. Да, в цирке почти все оружие в руках держать умели, некоторые номера на этом строились даже. И некоторые бандиты, считали почему-то, что циркачи добыча легкая, но встречали каждый раз со стороны труппы сопротивление отчаянное и профессиональное, ни с чем оставались, если шкуры уносили к тому моменту. Но чтобы просто так у кого-то жизнь отнять, это было для нее немного…дико. Не сам процесс, а именно само искусство коим отец владел. Да и оружие иного рода было. Впрочем, одно дело в неподвижную цель на представлении ножи метать, а другое в живого и движущегося человека. Отец не сопротивлялся, когда она научить просила, не считал это чем-то невероятным или не нужным. Мало ли как в жизни сложится, а вдруг и это пригодится. Любопытная не в меру девочка, любившая отца, была и рада, пусть и приходилось потом, после изнуряющих тренировок обед идти готовить или ужин, а то и вовсе дальше продолжать и к представлению готовиться, не менее сложно, в чем-то даже тяжелее. Акробатические номера, всегда больше сил отнимали. Так что обучение владению оружием, для физически привыкшей к большим нагрузка девушки уже мало чем отличались от обычных нагрузок. Разве что пальцы и кисти рук отбитые деревяшками первое время из-за собственных ошибок побаливали и синяков прибавилось. Но отец был чем-то даже горд, не понять его многим. И к Урцу все возражения и уговоры матери, отец лишь для нее авторитет. Отец, же сына не дождавшийся, на смену себе дочь воспитал, да так, что совесть и кошмары ее не мучили, после того как впервые кровь чужую пролила, помогая от разбойников очередных в пути отбиться. Цирк для него всегда лишь хорошим прикрытием был, пусть в последующем и не это стало основным, но лишь второстепенным. Это очень удобно, ведь никто не свяжет с цирком убийцу купца прикончившего ночью, не так уж часто они сразу после «работы» шатры сматывали. Хотя именно те случаи из детства, девушка запомнила, кажется, на всю жизнь. Рано или поздно, по словам отца, цирк к ней перейдет под руку, а уж что бы за всем следить и вести за собой рука твердой должна быть.
Сами по себе актеры и прочие в труппе тоже не были невинны и на руку чисты. И они могли, с толпой смешавшись во время представления увеличить общий заработок на пару-тройку кошельков срезанных. Зато и скучно никогда не бывает.
По сути своей бродяга, любит, когда дорога ровной лентой ложится под ноги или фургончик на кочках потряхивает, при неспешном переходе. Любит слушать пение других, сидя у костра, и сама подпевает с неменьшим удовольствием. Ни на какие перины не променяет ночевку под открытым небом, с россыпью бриллиантов-звезд. Боится магии настоящей, опасной, но не настолько, чтоб замереть в ужасе и не предпринять попыток смыться, если в ее сторону колдовать будут. Ну, по крайней мере свято в это верит.
8. Способности и навыки:
✖ Бытовые: Готовит, стирает, шьет, вяжет и еще некоторые мелочи в походной жизни необходимые. Считать умеет, писать и читать нет. Но при случае научиться не прочь. Плавает плоховато, но все же плавает.
✖ Магические: Отсутствуют. Ну если чисто женские «чары» не считать.
✖ Боевые: Отлично ножи метает в цель, да из арбалета стрелять обучена. Акробатка до глубины души, что порой весьма помогает.
9. Инвентарь:
✖ Оружие: Стилет, ножи метательные в количестве пяти штук, арбалет. Пока за ненужностью в фургончике хранятся.
✖ Артефакты:
Название:
Внешний вид:
Активация, время действия:
Время подзарядки:
Воздействие:
✖ Деньги: Заработаем.
✖ Зелья: Купим.
✖ Предметы обихода: Собственно в фургоне в сундуке, коробочка с гримом, гребешок, зеркальце, одежда разных видов, как для выступлений, так и повседневная. Куча походного инвентаря от котелков и бурдюков с водой и алкоголем, до круп и вяленого мяса в другом сундуке.
✖ Недвижимость: Несколько фургонов и все что в них лежит, принадлежащие отцу.
10. Животные персонажа. Труппа.
Коняга рыжая, вредная, откликается на Ласточку. Иногда откликается, а иногда и лягается.
ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее.
Посетить турнир в качестве актеров, вместе с труппой, а там как карта ляжет.
12. Связь с Вами.
13. Как вы о нас узнали?
Отредактировано Элиэн (11-06-2013 08:31:44)