В верх страницы

В низ страницы

Cказания о небывалом

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Герил Шарсроу. "Всем нужна моя шкура..."


Герил Шарсроу. "Всем нужна моя шкура..."

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ГЛАВА I
http://s2.uploads.ru/oi0kR.jpg
1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Герил Шарсроу
2. Возраст, дата и место рождения.
38 лет. 11 кресня 1085 года
3. Раса персонажа.
Человек
4. Внешность персонажа.
Атлетически сложенный мужчина, не в самом расцвете сил, но и не на закате своей молодости, хотя казалось бы, возраст того требует. Имеет от природы темную, легко загорающую кожу, что, впрочем не так уж и заметно, когда ты зачастую измазан грязью по уши; то же касается и легкой россыпи веснушек на носу и щеках. Тело испещрено "рабочими" шрамами, будь то незначительные рубцы на руках или несколько продолговатых полос на спине - приветы от медвежьей лапы, но на лице лишь один, почти незаметный из-за отбрасываемой волосами тени, шрам на правой щеке. Имеет черные, угольные волосы с редкими серебряными нитями, длинной доходящие до середины спины, часто спутанные и не слишком чистые.
Черты лица четкие и несколько резкие, лоб высокий. На подбородке развивается длинная, узкая черная бородка длиной до груди, по краям от нее отходит грубая щетина. Появляются первые морщинки, собранные возле глаз и рта. Глубоко посаженные глаза серого цвета с зауженными внутренними уголками придают хитрое выражение, а длинный, некрупный нос с острым кончиком делают его в определенные моменты похожим на лиса. Широкие плечи и огрубевшие руки выдают в нем человека, не привыкшего нежиться в безделии. Впрочем, об этом говорит весь внешний вид мужчины.
Он одевается достаточно просто. Вещи на нем потрепанные, в гамме своей переходящие от оттенков коричневого и черного до грязно-зеленого. В последнее время, его обчной одеждой стали желтоватого оттенка белая льняная рубаха, все время испачканая в грязи с одной единственной пуговицей на груди - когда эта пуговица расстегнута, рубаха раскрывается воротом до самых плеч, оголяя торс до уровня ниже груди. Поверх нее - коричневая кожаная куртка из оленьей шкуры. На ногах - свободные темно-коричневые штаны, заправленные в высокие меховые сапоги.
Имеет уверенную, тихую походку и твердую поступь. Голос низкий, не то что бы веселый, но богатый на интонации. Герил с готовностью сопровождает свою речь мимикой и жестами, становясь нескучным собеседником.

ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Чернокнижник, наемный саботажник. Бывший маг ордена Черного Камня (сенешаль при Доме Правой Руки).
6. Характер персонажа.
Вспыльчивость и несдержанность на язык, накладываясь на огненный темперамент, порождают поистине взрывоопасную смесь, которая неизвестно когда рванет и сколько при этом получится жертв. К счастью для всех, и, в первую очередь, для самого Герила, традиционные медитативные техники вместе с железной волей позволяют общаться с окружающими почти без эксцессов… почти. Все-таки даже железо подвергается коррозии, а если кому-то долго и упорно капать на нервы, рано или поздно это аукнется. Поэтому, например, Герил старается дольше необходимого не задерживаться в совсем уж неблагополучных местах (тавернах, постоялых дворах, трактирах и т.п.) - не только из-за вероятности спровоцировать драку, но и из-за необходимости скрываться от инквизиторов и магов Аренинского совета, а так же мстительных магов Черного Камня.
В силу ряда жизненных обстоятельств и избранного когда-то нечистого пути, ему удалось развить самоконтроль гораздо выше, чем у большинства ровесников, однако до отрешенной созерцательности ему далеко. Шило в не упоминаемое место ему явно вставили еще в раннем детстве и вынуть, почему-то не догадались.
Врожденный авантюризм и не менее врожденное чувство противоречия также выступают в удачном тандеме, в силу чего Герил нередко ввязывается в сомнительные мероприятия, выкручиваясь по итогам за счет чистого везения. Как говорится про него: «Ловкость рук и никакого мошенничества».
7. Биография персонажа.
Герил родился в знатной семье в Тресском герцогстве, среди морских просторов. Мать - волшебница, бывший маг Аренинского совета. Отец - успешный адмирал, бывалый морской волк, повидавший немало и часто бравший юного Герила с собой в плавания.  В одном из таких, на корабль совершили нападение местная шайка пиратов, но к счастью - ни Герил, ни его отец не пострадали, лишь юноша отделался небольшим шрамом на щеке. Случилось нечто более значимое для жизни мальчика - Герил, совершенно того не ожидая, убил одного из пиратов. Уроки фехтования - которым обучал его отец и команда корабля, привязавшаяся к юнцу - не прошли даром. Но повторить морскую карьеру отца ему не довелось. Из-за непредвиденного увлечения, Герил оставил мореходство в прошлом, когда ему исполнилось двадцать четыре года. В связи с его высоким чином и репутацией, Герил, в возрасте уже двадцати восьми лет поступил на службу к герцогу, сначала, как телохранитель, а спустя два года - и капитаном личной охраны.
Настало время открыть еще одну тайну, оплетавшую юного мальчишку - его мать, с рождения будучи волшебницей, не скрывала своих талантов - но лишь той волшбы, что не запрещалась ни Аренинским советом, ни Святой церквью. Магический дар пророс и в Гериле, в своем семнадцатилетнем возрасте подающим надежды на весьма исскусного мага - этим он заинтересовал местных колдунов из Совета, но поступить к ним на обучение не удалось - юноша крайне не хотел покидать своего родного дома. А потому, магии стал обучаться у матери.
Так и не окончив до конца свое обучение, Герил увлекся литературой о запретной, черной магии, что весьма заинтересовала его. И темной волшбе продолжился обучаться исключительно по трактатам сомнительного содержания, купленным на черном рынке и у контрабандистов, заплывавших на острова. К выбору литературы он прибегал весьма тщательно и щепитильно - порой даже заказывал ее у частых гостей-контрабандистов, разумеется, через подставные намничие лица в таверне - не хотелось бы, чтобы кто-нибудь ненароком сболтнул о тебе и утром бы ты уже сидел в пыточной у Инквизиции. Но настоящие, хорошие трактаты достать было очень трудно, а потому из черной волшбы Герил узнал малую толику базовых проклятий. На момент окончания изучения магии хаоса и перехода к основам темной, Герилу уже исполняется тридцать лет. К тому времени, руки и тело изрядно отмечены следами таких былых дел, как мореходство - канаты, помощь команде, перетаскивание грузов - все это оставило множество рубцом и шрамов на коже. Охота - одно из любимых занятий Герила, так же навредило красоте и нетронутости еще, если были, живых частей тела. В этот же месяц, отец Герила погибает, разбившись в шторме о скалы. Мужчина крайне сильно переживает это событие, во всем виня герцога, который заставил адмирала немедленно отправляться в море, посреди грозы и ураганов. Герцог не желал умышленной смерти, но был обеспокоин порученным отцу Герила делом, потому так и сложилось. О своей ненависти и злости мужчина молчал, всем видом выражая, что не испытывает перемен в отношении к герцогу.
Так, к тридцати годам, он уже искуссно владел основными магическими знаниями, тайно практикуя темную волшбу по все той же купленной литературе, и ничуть не менее хорошо - пусть и не в совершенстве - владел оружием. После инцидента в лесу, стрелковому орудию Герил не доверяет. В это же время, он уже является капитаном личной стражи герцога, и имеет доступ во многие помещения его дворца. И всячески стараясь подобраться по ближе к не безизвестному ордену Черного Камня. Все попытки были тщетны, пока на острова не прибыла группа инквизиторов, посланых туда для карательного рейда в поисках чернокнижников. Так, оказавшись в нужное время в нужном месте, герил наблюдает весьма неприятную картину - придворного колдуна пленяют, обвиняя в тайном содействии ордену и попыткам покушения на жизнь герцога. Допрос назначают на утро. Заблаговременно симитировав, что он покидает город на несколько дней, на очередную охоту за каким-то редким зверем - герцог ничуть не возражал, т.к. сам давно уговаривал Герила взять себе несколько дней отдыха - ночью, он освобождает колдуна, помогая сбежать за пределы города, удачно подставив стражников, якобы они виноваты в бегстве заключенного по простой причине - подкуп.
Мотивы раскрываются перед спасенным. Вкоре следует и испытание, с которым Герил вполне удачно справляется, и возносит клятву на алтаре правой рукой - к счастью, незадолго до испытания, Герил симитировал очередной обман, якобы тяжело поранился во время попытки наемника пробраться в покои герцога - с подвластной ему магией, создать несколько зрительных увечий и ранений труда не составило. Разумеется, наемник оказался заранее им же и нанят, и никаких улик нанимателя обнаружено не было. Так что, никто и не заметил отстутствия капитана, якобы отлеживающегося в своей комнате. С тех пор, Орден чуть ли не ликовал - один из их магов - хоть и не сильно выделяющийся своими способностями - приближенная к герцогу персона. Семь лет верно и успешно прослужив Камню, Герил проваливается на важнейшем задании - он должен был расправиться с герцогом.
Все складывается не в пользу чернокнижника - герцогом запланирован роскошный банкет, и почти все время он проводит в присутствии охраны, скитаясь по дворцу, принимая знатных особ и других гостей. А время то поджимает - долго медлить было нельзя, орден требовал немедленного устранения правителя. Покои его всегда охранялись, а потому, если Герил хочет выйти сухим из воды, он не должен был брать на себя хоть какую-то тень подозрения. И решает отравить вино, которое было спциально доставлено для банкета. Но все идет на перекосяк. Слуга одного из знатных гостей - весьма наглый и пылкий юнец - замечает, как Герил подсыпает что-то в кубок правителя перед тем, как собрались все гости, и сообщает об этом герцогу, за что получает хорошую оплеуху - он ведь просто слуга, и его слово ничто против столь высокого человека, как Герил. Тогда, за его обвинения, ему приказывают испить из этого кубка - как дегустатора. Разумеется, слуга погибает от удушья. Чернокнижник, к котму времени успевший незаметно покинуть банкетный зал, вынужден бежать из города и скрываться ото всех, но в конечном счете оказывается словлен инквизиторами. Вновь его спасает чистое везение - согласившись помочь Святой Церкви и предать Камень, Герил, помогая инквизиции уничтожить одно из значительно важных отделений в герцогстве, навлекает на себя гнев и ненависть своего бывшего Ордена, а так же и Инквизиции, которая не хочет просто так отпускать чернокнижника. Герил удачно сбегает от обоих, начиная скрываться чуть ли не от всего мира. Аренинский совет, Инквизиция и Черный Камень - все имеют на него зуб.
8. Способности и навыки:
✖ Бытовые:
Знает морское дело, обучен читать и писать, хороший охотник, умеет готовить.
✖ Магические:
Бытовая, Стихийная (Воздух), Хаос, Темная магия.
✖ Боевые:
Хорошо обращается с мечом, луком. В рукопашном бою не менее опасен.
9. Инвентарь:
✖ Оружие:
"Поцелуй смерти" - кинжал с рукояткой ввиде смерти с косой и глазом, выделанном на рукоятке. Двойное лезвие.

Свернутый текст

http://s2.uploads.ru/mziKw.jpg

✖ Артефакты:
Название: Лик Хаоса
Внешний вид: Волнистый обоюдоострый меч, из черного сплава. Эфес - представляет собой вещь, подобно птичьему клюв, с водруженным на него столбом из черепов в качестве рукояти. Вдоль лезвия резной орнамент.
Активация, время действия: Активируется при каждом ударе.
Время подзарядки: -
Воздействие: При соприкосновении с чужим оружием, вызывает странный звук - не тот звук, когда сталь ударяется о сталь - а другой, эмоционально влияющий на соперника - подсознательно вызывает легкий трепет в душе, неуверенность, какую-то обеспокоенность. На Герила же звук тоже воздействует, но уже ни как не вызывает раздражения - ведь чернокнижник, давно обращаясь с мечом, привык к такой эмпатии со стороны оружия.

Свернутый текст

http://s2.uploads.ru/Fyn6Q.jpg

✖ Деньги: 2 золотых шера.
✖ Зелья: -
✖ Предметы обихода: -
✖ Недвижимость: -
10. Животные персонажа.
-
ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее.
Я не тороплюсь вступать в игру. Во-первых, проведу несколько флешбеков, связанных с ключевыми моментами прошлого персонажа. И только затем - начну играть на общей "площадке".
12. Связь с Вами.
skype: herison_uuy_1
13. Как вы о нас узнали?
РПГ-топ

Отредактировано Герил Шарсроу (16-06-2013 22:28:34)

+2

2

Герил Шарсроу, Принят, и добро пожаловать.

При заполнении профиля обратите внимание на шаблон подписи:

1. Внешний вид - описываем словесно, в общих чертах.
2. Инвентарь - переносим данный пункты из анкеты. (Внимание! в данной графе указываются только те вещи, которые у персонажа с собой на данный момент игрового времени).
3. Местоположение - ссылка на локацию, в которой на данный момент пребывает персонаж.


Характеристика персонажа
Магический уровень: Мастер 1-ой степени (Бытовая магия, магия Хаоса, Стихийная (Воздух), Высшая магия: Темная магия (начальный уровень). Резерв силы: 240 магВт.
Зельеваренье: нет
Физический уровень:
Боевые навыки:
- фехтование -  Мастер 1-ой степени (34 exp)
- стрельба -  Мастер 1-ой степени (34 exp)
- рукопашный бой -  Ученик (20 exp)
Небоевые навыки:
- верховая езда - Мастер 1-ой степени (36 exp)
- бег/выносливость - Мастер 1-ой степени (41 exp)
- акробатика - Новичок (5 exp)
- скорость реакции - Мастер 1-ой степени (35 exp)
- проворство - Мастер 1-ой степени (32 exp)

0


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Герил Шарсроу. "Всем нужна моя шкура..."