ГЛАВА I
1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Урожденное: Айнахиаликус Ягглейтомон.
Используемое: Айнах Ягей (Ainagh Jaghei).
Сценические псевдонимы - Ядвуликий Яплатон, Кудесник.
2. Возраст, дата и место рождения.
Двадцать восемь полных лет.
Десятое сеченя, 1095 год.
Аренинское курфюршество, Аренинское герцогство, Аренин.
3. Раса персонажа.
Человек.
4. Внешность персонажа.
Удивительный человек удивителен во всем, где бы его не затронь - в жизни ли, в судьбе ли, в характере ли. Внешность, конечно же, далеко не исключение. Нет, Айнах никогда не хотел привлекать к себе внимание - так получилось. Сначала природа, затем род занятий. А потом, вроде бы, понравилось. Хотя, зачем лгать, ему же всегда все в себе нравилось!
Начать стоит с основополагающего - комплектации, роста, цвета кожи и всего такого прочего.
Он статен. Он величественен в своей стати, достигая практически двух метров в росте. Его тронутая загаром кожа не чужда бытовой нежности. Бесспорно, до аристократии ему ой как далеко - вечно под солнцем, снегом, градом, дождем, солнцем, снегом, градом... И так далее. Физические нагрузки, мало-мальские, но есть. Однако, их за всю нелегкую счастливую жизнь Ягея было слишком мало, чтобы юноша хвастался окружающим пышными мускулами и руками рвал железо. Зато, хм, зато-о. Зато Айнах может похвастаться плоским животом и ребрами! Да-да, наш несомненный герой эдакий задохлик среди мужчин. Очень быстрый, ловкий и хорошо бегающий задохлик. Такому невозможно нормально врезать - сначала надо бы его поймать.
Ягей не носит ящики с овощами, не двигает кровати, не надевает на себя тяжелую броню. Даже так - даже не фехтует. Несомненно, пару движений с детства запомнил, самые базовые, но выстоять в бою может только против такого же новичка. Или более слабого противника, если такое вообще возможно.
Но да, в пьяной трактирной драке Айнах себя защитит. От всего - от лезущих познакомиться, которым по пьяни мерещится юная дева вместо хмурого и агрессивного Кудесника, от воришек, которые уже залезли в дырявый карман, но не успели оттуда сбежать, от хозяина трактира, в конце концов, которому надо бы заплатить. Удары у Яплатона меткие, хлесткие, очень болезненные, как укус овода. Дерется, если можно это так назвать, Айнах в ритме танца, очень рвано, резко и вертко, стараясь попасть противнику по глазу или по носу. Обычно, этих нехитрых ударов всегда хватает. В крайнем случае в бой вступает лютня или другой подвернувшийся под руку предмет. Например, дверь, через которую можно сбежать. Или окно. Обобщая - благодаря своей несомненной хитрости и стратегическому таланту, а так же божественным боевым навыкам, наш герой являет собой наиопаснейшего противника, иначе и быть не может.
Лицо, мягко говоря, смазливое, от матушки, однако же суровые брови и колючие глаза - от отца. Чего вы хотели от сына ловеласа и востребованной блудницы, которую этот ловелас однажды выкупил в борделе и отправился с ней в не менее распутные странствия? Айнах, с огромной, размером с материк, натяжкой, являет своим лицом гений чистой красоты. Однако, что принципиально интересно, спутать его с девушкой невозможно, даже если закатать Ягея в рулон ткани и оставить на виду только длинные, почти до ягодиц, волнистые каштановые волосы. Вот сквозит в облике смертного что-то неуловимо грубое, мужское. То ли его угловатость, то ли еще что-то.
Шрамов и прочих ярких примет не имеет совершенно, да и зачем ему приметы, когда он сам себе примета? Кудесника нельзя спутать с кем-то, раз лишь его увидевши в деле.
Пикантности образу придает цвет глаз. Айнахиаликус Ягглейтомон болен безвредной болезнью - гетерохромией, посему правый глаз у него зеленый, а левый - голубой. Очень чистые, незамутненные ничем оттенки. Эти яркие, лучистые глаза, увы, могут становиться холодными, неся в себе самый настоящий иссушающий мороз. А все благодаря чему? Благодаря невероятно богатой мимике Айнаха. Он - господин своего тела до мельчайшего нерва, вероятнее всего. Управляться со своей кучкой мяса и костей так не сможет ни единый танцор при дворе, ни единая столичная кокетка.
Волосы чаще всего оставляет распущенными, тщательно следит за ними, как и за собой в целом - его лицо и есть его работа. Он благодаря себе любимому еще жив на этом свете, между прочим.
Кожа на ступнях и кончиках пальцев огрубелая - сказывается профессия и любовь к пешим переходам. Да-да, наш герой не только задохлик, он еще и очень выносливый задохлик, хоть эта его выносливость не распространяется на бег. Бегает он хоть и быстро, но не долго.
В одежде издевательски неприхотлив. Он привык к легкой, крепкой обуви, мешковатым добротным штанам из крепких полотен. Жалует при этом больше темные, стремящиеся к черному, тона. На верх - хламида до земли, точнее - большой кусок какой-нибудь недорогой ткани, очертаниями ее напоминающий. Чаще всего - все тот же уходящий в черноту оттенок. Или же бурые тона. Редко - белоснежность снега, если средства позволят. Аксессуары в виде легких изящных цепей, которые скрыты хламидой. На них уже обычно навешиваются не менее легкие колбы, кошель с деньгами (которых много у Янаха никогда и не было), другие различные мелочи. Правда, ничего тяжелого на них не унесешь. Причина тривиальна - штаны от такого варварского к себе обращения начинают банально сползать, что весьма неудобно и чревато разного рода внезапностями, в том числе и постыдного характера.
Двигается разнообразно. Походка - стремительна, шаги достаточно широкие, уверенные.
Более ничем не примечателен.
ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Бродячий бард и менестрель.
6. Характер персонажа.
Айнах Ягей очень тяжелый на характер. Да, веселый, общительный, вечно счастливый, но это все больше какие-то излишки профессии. Из всего, что открывается миру, искренне разве что счастье. Ягей умеет получать удовольствие от жизни даже в повседневных мелочах. Он видит каждую мелочь, каждую мельчайшую искорку красоты этого мира, хорошие стороны даже самого кошмарного человека. Однако же сам Айнах - непогрешимый лжец. С таким талантом ему не было бы равных в гильдии воров, не то, что среди товарищей по лютням. Красивые слова, улыбки, какое-то особенное и сразу располагающее к себе поведение - он добр ко всем, он открытая книга, которую может прочесть любой желающий. Однако, это все такая фальшь, фальшь первосортнейшая, чистая, как слеза ребенка. Он лжет одним своим существованием. Он резок, ярок, дерзок. Он нахамист и одновременно с этим умеет плести канву из лести и полупоклонов. Внешне.
На самом-то деле наш герой мечтатель, который рад бы сидеть где-нибудь в одиночестве и фантазировать что-нибудь эдакое. Он, может, хотел бы себе крылья. Или невероятную магическую мощь. Или большой надел земельный. Или рыцарем быть. Свой конь, свой меч. Но увы. Остается голосисто услаждать чужой слух своим пением и актерским мастерством, чтобы дожить до следующего дня. Сам себе Айнах иногда противен. Ну, зато на раз-два раскусывает чужую ложь, как будто она вырезана у собеседника на лбу. Не всегда, конечно, Ягей знает, в чем именно лгут, но это не мешает смертному обрывать чужой монолог и обличать говорящего на месте. Ибо нехай тут.
Чужие и свои тайны хранит крепко, никому не выдает, даже если его будут пытать. Очень вкрадчив и, как говорилось ранее, очень легко вызывает чужое расположение. Ему прямо хочется довериться! Ведь какая разница, бард везде бард, сегодня он есть, а завтра его нет. Почему бы не довериться.
Айнах - агрессивный бунтовщик. Он видел ваши законы за пазухой у Тракки. Он видел вашу религию там же. Все, во что верит наш вольнодум, еретик и анархист - он сам и его силы, а так же безграничное везение. Куда смотрит инквизиция? Никуда не смотрит, слушает иногда с удовольствием выступления преступного лица. А вот удача улыбается барду всегда и везде. И отворачивается только для того, чтобы ему снова после повезло. Правда, Айнаху хватает мозгов не выпячивать это свое вольнодумие. Своя шкура дороже. Несомненно, боги есть, но никогда бардомаг к ним не обращался. У всевышних своих дармоедов хватает, не стоит надоедать им лишний раз.
Зато Кудесник рад всем представителям любой расы, он буквально лучится дружелюбием, когда надо. И зачастую получает это дружелюбие в ответ.
Эгоистичен. Вцелеустремлен. Внезапен в настроениях, хотя последнее тоже лишь последствие от тяжелой профессии. Имеет хаотичные вкусы, а так же странное желание - приручить путяницу, блуждающий огонь. Что-то в них есть эдакое. Уж очень они бесполезные и беззащитные.
Обожает втирать про чудеса. Просто катается по ушам, если дать волю его трепу. Чудеса - чудесно. Чудеса, они везде. Жизнь - чудо. Мир - чудо. Забор, скамья, дерево, таракан, единорог, курфюрсты, расы, боги, трупы - все чудо.
Так же является политическим анархистом, не признавая власть земную. Он видел слишком много лжи в верхах, чтобы питать хоть каплю уважения к ним. Если вдруг начнется какая-то междоусобная война, бард не примет ни одну из сторон, ему проще будет переждать в стороне, попировать во время чумы во имя свое. Несомненно, если какая-то сторона ему приглянется, менестрель отправится пропагандировать и распространять идеи этого счастливчика, умело используя свой талант.
Независим, как можно уже было понять. Не уважает мнение собеседника, его вкусы и нравы, если они ему не нравятся. Зато не требует уважения в ответ. Не лезет в душу, не стремится понимать каждого встречного-поперечного. Но и не пускает к себе. Обобщая - напоминает резную шкатулку, в которой может есть что-то, а может и нет.
7. Биография персонажа.
Развод и девичья фамилия! Так можно было бы начать и закончить биографию Кудесника, если бы он был настоящим Ягглейтомоном. Увы, но сия фамилия досталась юноше от его названных эльфийских родственников. Настоящую фамилию свою Айнах не знает вообще, из истории своего появления - рожден от пары распутных людей, отец же был родственником эльфам, которым сплавил случайного сына, в каком-то там колене. Можно сказать, что Ягей несет в себе сотую часть крови эльфа. Ничтожную, в общем, почему не является полукровкой.
Благородный дом Ягглейтомонов, весь из себя древний и величественный, принял отпрыска неугодного родственника лишь по той причине, что это было делом чести, учитывая их богатство. А богатство у них есть и было за счет активной торговли. Из смертного, который попал в эльфятник новорожденным, опекуны попытались вырастить наследника. Со своим умыслом, конечно, ведь не все расы хотели бы сотрудничать с ушастыми, а так бы благородные торгаши смогли бы проворачивать еще больше выгодных сделок. Даже обещали включить будущего Кудесника в завещание, хоть и он и умер бы много раньше. Что тоже было невероятно выгодно!
Увы, но на поводу родни юное дарование не пошло.
С малых лет человеческое существо росло, чтобы стать известным и вельможным. Частные уроки фехтования, откуда юноша ничего не вынес, чтение, письмо, другие языки. И если на людском и эльфийском Айнах балаболит свободно, то иные могут хромать. А уж язык зверолюдов в лексиконе юноши уверенно держится на уровне 'я хотеть еда' и 'я теряться дом'. Было обучение и магии, в которой определенные успехи и талант Айнах продемонстрировал. По крайней мере, уверенно осваивал до отрочества бытовую магию, отказавшись от изучения боевой, на чем опекуны, к счастью, не настаивали. Стихийная магия, точнее, только лишь огненная, пошла у мальца на ура, приятно удивив учителей, которые не ожидали такой прыти от мага-недоучки, который не знал ни единого заклинания хаоса.
А самому мальцу огонь нравился всегда, во всех его проявлениях - в каминах ли, кострах, очагах, свечах, да где угодно. Плетения заклинаний как будто сами собирались у него перед глазами, образно, конечно. Возможно, предрасположенность, возможно - что-то еще, человеческому разумению не доступное. Так и народился талант огневика у ленивого бездаря.
Ежедневные покатушки верхом, изучение этикета, а так же экономики выработали у юноши одну мысль - торговцем он не станет. Никогда. Только через свой труп. Ибо деньги, учет каждой монеты, товара - не для него, слишком надо быть усидчивым и кропотливым. А жизнь так коротка. Эльфы живут долго, вот пусть и мытарствуют со своими меркантильными желаниями среди потока золота и серебра. А ему, Айнаху, такой жизни не надо.
Сначала юный буржуйчик начал сбегать по ночам. После - даже днем. Не являлся на семейные обеды, не оставлял и следа в своей комнате, будто и не бывал в ней сутками. Возраст близился к двадцати.
И вот однажды его не стало с кучей драгоценностей, которые принадлежали лично ему, энной сумой денег и ворохом одежд. Зато осталась лаконичная записка, что он, Айнахиаликус Ягглейтомон, более никакой не Айнахиаликус Ягглейтомон, а самый настоящий Айнах Ягей, который отказывается от своего титула, своих привилегий и своего наследства, чтобы стать вольным бардом и состариться в нищете.
Нет, его не искали. Его волю приняли как должное, даже не вычеркнув из завещания, о чем "вольный бард" и не подозревает. В конце концов, с точки зрения эльфов их воспитанник еще совсем-совсем ребенок, который умеет принимать скоропалительные решения. Как такого не любить.
А куда же делся пироман? Правильно - связался с "плохой компанией" - одним заезжим бардом, который внезапно осел на временное постоянное жительство недалеко от особняка Ягглейтомонов. Познакомились случайно, точнее Айнах сам напоролся на незнакомца и привязался, каждый вечер приходя к тому на площадь развесить уши и слушать песни о далеких землях, где юноша не был никогда - не позволяла занятость. А там и увлекся идеей тоже стать певцом без крыши над головой. В итоге, стоило приезжему изъявить желание продолжить странствия, как Айнах вызвался следом, ученичествовать. С успехом, к слову говоря. Тренировка голоса во время переходов до умопомрачения и хрипов, разучивание мелодий, песен и разнообразных хитростей. Выработка своего стиля. Примерно в то же время стал интересоваться болотными огоньками, а они - им.
Пока путешествовал - распродал все, что прихватил из дома, отрастил локоны, сменил фасон одежды на более простой. Даже слишком простой на взгляд окружающих. Большую часть вынесенного из дома потратил на забавный артефакт - так называемый Amator Inspiratione, Любовник Вдохновения. Жизнь сразу наладилась, хоть и остался, мягко говоря, в нищете наш гордый бард, который, к слову, к тому времени уже перешел на сольные выступления, тепло распрощавшись с учителем.
Прожигает жизнь сейчас, как может. Активно пользуется своей внешностью и талантом. Любит пошалить, особенно в мелких поселениях - в трактире выесть и выпить на большую сумму денег, а потом внезапно свалить посреди пьянки, пока никто не заметил.
Птица вольного полета, которая любит влипать в истории.
8. Способности и навыки:
✖ Бытовые:
Чтение, письмо, относительно неплохая верховая езда. Игра на арфах, лютнях, флейтах и прочих распространенных инструментах. Клавишные мимо. Знание практически всех языков в очень разной степени. Умеет шить, капельку готовить для себя. Знаток придворного этикета.
✖ Магические:
Базовая магия.
Стихийная магия (исключительно огонь).
Магия хаоса не развита.
✖ Боевые:
Близкое к нулевому фехтование.
Более-менее никакой рукопашный бой.
9. Инвентарь:
✖ Оружие:
Не имеет.
✖ Артефакты:
Название: Любовник Вдохновения.
Внешний вид: Варьируется. В пассивном виде - небольшой серый брусок из мягкого материала вроде глины или же форма последнего преобразования.
Активация, время действия: На преобразование, вне зависимости от его сложности, тратит весь магический запас, как бы ни был силен маг. Правда, этот самый запас восстанавливается быстрее, чем после использования заклинаний. Примерно в два-три раза. Сохраняет свою форму, принимая ту, которую ярко представляет себе использующий. Если бард возвращает артефакт в вид бруска, то тот мгновенно выплескивает всю взятую в начале энергию.
Время подзарядки: Можно изменить форму не раньше, чем через шестнадцать часов.
Воздействие: Артефакт принимает форму любого небольшого музыкального инструмента - орган из такого не сотворишь. На ощупь и на внешний вид выглядит так, как задумывал хозяин. Например, хочешь золотую арфу в драгоценных камнях - получишь. Разве что золото на самом деле не золото, лишь выглядит так, а драгоценные камушки не выковыряешь, чтоб продать отдельно. В случае кражи возвращается к хозяину в течение суток, так как способен запоминать его и телепортироваться к нему, если оказывается от мага на расстоянии от двух до десяти метров, тратя от 10% до 70% от общего запаса магии на сие действо соответственно.
✖ Деньги:
То появляющаяся, то исчезающая временами горсть меди с искрами серебра, чтобы относительно комфортно пережидать ночи, питаться и странствовать.
✖ Зелья:
Не имеет.
✖ Предметы обихода:
Кошель для денег. Фляга с водой, пара полос соленой сушеной рыбы и мяса в долгих переходах всегда с собой. А так пользуется благами за чужой счет.
✖ Недвижимость:
Предположительно - кусок земель эльфийской родни.
10. Животные персонажа.
Нельзя назвать это животным, однако же каждую-каждую ночь около Айнаха появляется один блуждающий огонек. Они с Ягеем точно друзья. До гробовой доски и первого экзорциста.
ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее.
Хотелось бы интересной игры, с пасьянсом, барышнями, юношами и квестами.
12. Связь с Вами.
387-678-274.
13. Как вы о нас узнали?
Внезапности.
Отредактировано Айнах Ягей (24-06-2013 07:29:31)