В верх страницы

В низ страницы

Cказания о небывалом

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Эшара Шиар'Герркх


Эшара Шиар'Герркх

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ГЛАВА I

1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Эшара Шиар'Герркх
В шутку прозвана "Цербер в юбке" или же просто "Брысь". На прозвища такого рода совершенно не обижается, если они звучат из уст членов ее шайки.
2. Возраст, дата и место рождения.
31 год, родилась 27 кресеня 1092 года.
3. Раса персонажа.
Тарлисса - Кошачьи - Рысь
4. Внешность персонажа.

Внешность Эшары

http://s5.uploads.ru/pqE8v.jpg

Эшара имеет самую красивую и редкую шерсть среди своих сородичей. Белый гладкий мех с отчётливыми чёрными пятнами. Рост Эши около метра семьдесят пять. Тело её хорошо сложено, но при этом мускулатура не делает её массивной и крупной - женственность рысь сохранила. Красивое лицо со свисающим по бокам белоснежным мехом придают красивому кошачьему личику чуть пухлые очертания. Большие загадочные глаза серого оттенка, словно затянутые туманом - и только черные зрачки прорезаются сквозь него. На пинче аккуратно расходятся по три угольных полоски меха с каждой стороны и длинные вибрисы. Кисточки ушей всегда смотрят в небо, с головы по бокам ниспадает пара кос, которые переплетены чёрной нитью - а сами волосы темного каштанового цвета, на ощупь словно шелк (несмотря на свой суровый имидж разбойницы, Эшара очень тщательно следит за шевелюрой). На лбу блестит маленький аквамарин, зацепленный серьгой под кожу.
Одежды на ней не так уж и много. Это всего лишь на всего ткань голубого цвета, которая скрывает очертания некрупной женской груди, украшенная топазом и частично расшитая золотой каймой - пусть и бандитка, но и преступники иногда хотят выглядеть чуть шикарно. Снизу ткань пришита к кожаному подобию корсета, по плечам спускаются бретельки, крепящиеся у основания топаза. С нижней части кожаного "основания" спускается черная, почти полностью прозрачная шаль. А снизу - ничего более нескромной вещицы, напоминающей набедренную повязку - держащуюся на тонкой полоске ремешка, обвивающего талию. На руках - кожаные наручи, крепко стянутые синей толстой нитью.

ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Атаман странствующей разбойничьей шайки. Бывшая пиратка, наемница, служила в людской армии Трессы добровольцем во времена змеиной войны.
6. Характер персонажа.
Эшара по своей натуре очень упёртая, порой вспыльчивая личность. Можно сказать, что она сама себе на уме. В любых конфликтных ситуациях, не касающихся её, все равно старается принять участие. Во всём пытается найти выгоду, если такой не имеется, то интерес к делу моментально пропадает. Хитрая, общительная, готова на любой обман ради предоставленной цели. Злопамятная, поэтому месть для неё это наслаждение. Порой бывает слишком уж самоуверенной, эта черта так и не исчезла из характера тарлиссы. Она очень сильно не любит, когда над ней кто-то насмехается и не воспринимает равной себе. Большую слабость имеет к разным амулетам и оберегам, её завораживают магические символы на них, а так же их форма.
В разговоре всегда что-то не договаривает. Если ей кто-то не приятен, об этом Эша говорит прямо и без опаски. Не думает о последствиях и никогда не сожалеет о совершённых деяниях. Проблемы всегда решает по мере поступления, а иногда просто забивает кол на них.
Так как по характеру рысь - настоящая хитрюга и порой даже бывает стервозной, она немного обладает артистизмом, может легко втереться в доверие, в общем, та ещё "штучка". Больше всего на свете боится стать слабой, беспомощной и зависимой от кого-то.
7. Биография персонажа.
Эшара Шиар'Герркх - родилась в малочисленном племени терр'хар, на севере вольных лесов, у берегов Северного моря. С детства воспитывалась как подобает тарлиссе - училась охоте, определению ядовитых и не ядовитых растений, следопытству и простым приемам самообороны, которым только могла научиться у своих сородичей. Когти и клыки - стали для нее гораздо удобнее всяких там клинков и топоров. В отличии от других сородичей, племя Шиар'Герркх не кочевало, о вело оседлый образ жизни почти у самого моря. Протекавший рядом ручей обеспечивал соплеменников пресной водой, он же привлекал большие количества животных - тем самым не оставив тарлиссов без постоянного пропитания. Шиар'Герркх соорудили себе навесы и шатры из подручных средств, заселив частями небольшую рощицу. То есть - создали подобие мелкой деревеньки. Именно деревеньки - собирательство, выращивание нужных людям и зельеделам трав, торговля с Кетавельскими торговцами - позволяли назвать обиталище терр'хар поселком. Из-за нужды общаться с торговцами - девушку часто отправляли с нехитрым товаром в какое-нибудь другое селение тарлиссов, куда часто заходили купцы с иных земель - Эшара понемногу усвоила людское наречие, но развила его уже позднее, в ряд особых событий.
Примерно в возрасте четырнадцати лет, Эша гуляла вдоль берегов моря, когда увидела корабль. Не видевшая прежде так близко этих суден, рысь заинтересовалась, как так люди сотворяют такие постройки. Но он стоял и не двигался, совсем невдалеке от берега - на котором только сейчас Эшара заметила две вышедших на мель шлюпки. В это время, все вокруг погрузилось в темноту - на тарлиссу накинули тканевый мешок, а следом как следует ударили дубинкой по затылку. Очнулась девушка уже на корабле - в окружении довольных добычей пиратов. Изначально задумавшие поймать несколько терр'хар для продажи асканам, добыча не отличалась ассортиментом - всего лишь одна Эша. Едва ли стоит плыть в такую даль ради продажи всего одной невольницы, а в людские порта капитан предпочитал заходить как можно реже - и лишь в самые мелкие, где угроза столкнуться с рыскающей в поисках пиратов стражей маловероятна. Выручишь мало, да и в таких мелких портах вряд ли у кого-то хватит денег не невольника - им бы себе самим хоть на пропитание набрать. Если заходить в крупные - имеется риск столкнуться со стражей. Что же - на роль Шиар'Грекхх выпала доля юнги - если она не была заперта в трюме, ее непременно оптравляли на палубу помогать матросам. Ведь что толку держать просто так пленницу? Пусть отрабатывает свой хоть какой-то хлеб насущный. Избавляться то от нее капитан не хотел - уж больно приглянулась ему мысль однажды запросить за умелую, обученую хоть чему-то в мореходстве терр'хар хорошую, еще большую цену, чем дали бы сейчас. Да и велик интерес капитана был в ней самой - нечасто пираты могут похвастаться тарлиссами у себя на корабле. Причем недурной внешности. "Пускай куколка и команду поразвлекает" - простой вердикт капитана и ехидные смешки экипажа на этот счет.
В последствии, она провела пять лет в плаваниях с пиратами - а сбежать после нескольких неудачных попыток пробывать перестала. Ведь первый год за ней тщателньо следили и почти все время она проводила запертой в выделенной ей каюте. Постепенно, Эша смирилась со своей участью, приняв такую жизнь - как неизбежное. Однако, кое-что изменило ее взгляд на пиратство - частые абордажи, похищения, схватки в портах - превратили тарлиссу в суровую воительницу. Даже юнгам приходится однажды взять в руки шпагу и сыграть роль пушечного мяса. Но в дополнение к своей сабли, у терр'хар имелись еще и острейшие когти, весьма помогавшие ей взбираться по мачтам и прыгать на вражеские судна. Это было весьма полезно - особенно, если дать в зубы Эши эликсир или другую штукенцию для поджога парусины. Что уж говорить о меткой стрельбе из лука, которой она научилась в родных лесах. Уже спустя три года после своего пленения, девушка перестала использоваться в качестве судомойки - множественные стычки и ее неоценимая в них помощь радовали капитана, ставшего давать ей постепенно больше свободы, видя, что девушке уже вполне пришлась по плечу такая жизнь.
Все закончилось в одном из портов, в которые корабль был вынужден зайти на ремонт. Надежды остаться незамеченными не оправдались - посланная стража оккупировала судно, подвергнув капитана и команду суду за морской разбой. Всю, кроме тарлиссы - укравшей кошелек у капитана и ловко прошмыгнувшей в порт, пока особо свободолюбивые пираты защищали свою жизнь. Вся стража сбежалась на учиненную на корабле потасовку, так что никто не заметил, как Эшара покинула корабль и спряталась в кварталах порта. Но больше пиратка в подобное соваться не хотела.
Шестнадцать лет наемницкой жизни и путешествий не прошли даром. Эша отточила свои умения стрельбы и рукопашного боя (а точнее боя когтями и клыками), набравшись мастерства и во владении клинком - которого впрочем, хватило еще и во время пиратства. С привычной для руки шпагой прощаться она не собиралась, избрав себе именно этот вид оружия. Как и не думала вернуться домой - после стольких лет жизни в роли пиратки, прежняя жизнь стала казаться ей совершенно иной. Чуждой для распахнувшейся приключениям вольной души девушки.
Судьба постепенно привела ее в Трессу, которая пребывала в самом разгаре змеиной войны. На то, что доброволец покрыт кожей или шерстью - абсолютно не смотрели, лишь бы не чешуей. Девушке пообещали воинское жалование, выдали оружие с доспехами и отправили на фронт - а точнее, во флот, где с ее навыками ей было самое место. Но Эшара вовсе не пылала желанием послужить герцогу - четыре месяца кровопролитных морских баталий, и девушка дезертировала. Во время одной из стычек с серпенте, корабль, на котором находилась Эшара, оказался практически захвачен неприятелем - почти вся команда лежала мертвой по палубе, и лишь немногие выжившие смогли отбиться от остатков захватчиков. Имея опыт управлять кораблем, терр'хар больше не собиралась ни на секунду оставаться здесь - самоубийство продолжать бой, когда неприятель значительно превосходит тебя в численности. Вместе с остатками экипажа, она увела корабль подальше от сражения, напрвив курс к берегм Южного моря. Сойдя на берег, корабль оказался немедленно продан по самой дешевой цене, нажива разделена и дезертиры распрощались, предпочтя поскорее убраться. Впрочем, Трессу вряд ли волновал угнанный корабль, когда вокруг их берегов сплочался враг.
Однако не прошло и двух месяцев, как Эшара встряла в новую авантюру. Повстречав однажды в Талере Килима - своего знакомого с угнанного фрегата - та решила пойти с ним на сомнительное дело. Организовать разбойничью шайку и заняться ограблением купцом и других богатых путников, а деньги... отдавать беднякам. Ну и для себя наживаться, разумеется - истинных альтруистов так или иначе не бывает. Да, благородство в ней было - ведь девушка прекрасно понимала, какого это чуть ли не каждый день умирать от нестерпимого голода, терпеть угнетение и унижение со стороны возвышающихся над тобой людей. Так, скооперировшись с Килимом и еще тремя самоотверженными людьми, шайка принялась рыскать по лесам, грабя караваны и обеспечивая несчастных на жизнь. Зачастую, атаман находила для своих единомышленников и работу простых наемников - главное, все делалось во благо несчастных. Ограбления, убийство хищных тварей, иногда и убийство коррупционеров и тираничных наместников...

8. Способности и навыки:
✖ Бытовые: Умение говорить на людских языках, шить, хорошая следопытка и охотница. Немного разбирается в травах. Картограф, умеет управлять кораблем.
✖ Магические: -
✖ Боевые: Стрельба из лука, владение шпагами, великолепные умения рукопашного боя.
9. Инвентарь:
✖ Оружие: Тисовый лук с двадцатью железными стрелами в кольчане, "Морская фея".
✖ Артефакты:
Название: Морская фея

Внешний вид

http://s5.uploads.ru/nhLTX.jpg

Активация, время действия: Активируется раз в пять минут, по желанию владельца.
Время подзарядки: Один час.
Воздействие: Лезвие покрывается струящейся будто из лезвия водой. Такой удар обрушит сильную струю воды на противника, способную сбить того с ног.
✖ Деньги: Всегда достаточно для того, чтобы жить и радоваться жизни.
✖ Зелья: Трикстен, экстракт Рубиновый, Вирма.
✖ Предметы обихода: У разбойников всегда все необходимое при себе.
✖ Недвижимость: -
10. Животные персонажа.

ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее.
Пока не знаю, хотелось бы ограбить пару караванов, ввязаться в драку с солдатами, сбежать пару раз из тюрмы и так далее. Может даже пойти на незаконный контракт с каким-нибудь вельможей или стать благородной разбойницей на службе государства.
12. Связь с Вами.
Через личку.
13. Как вы о нас узнали?
Солв виноват - брешь мне в мозгу проел вашим форумом) Посмотрела мат. часть - очень понравилась, решила провести "тест-драйв" так сказать.

Отредактировано Эшара (15-07-2013 00:25:54)

+2

2

Эшара, игровые локации для вас открыты давным-давно.) Я же написал - дело только за навыками, которые я проставлю когда освобожусь.
Приняты, и добро пожаловать.

При заполнении профиля обратите внимание на шаблон подписи:

1. Внешний вид - описываем словесно, в общих чертах.
2. Инвентарь - переносим данный пункты из анкеты. (Внимание! в данной графе указываются только те вещи, которые у персонажа с собой на данный момент игрового времени).
3. Местоположение - ссылка на локацию, в которой на данный момент пребывает персонаж.


Характеристика персонажа
Магический уровень: отсутствует.
Зельеваренье: отсутствует.
Физический уровень:
Боевые навыки:
- фехтование - Мастер 1-ой степени (46 ехр)
- стрельба - Мастер 1-ой степени (40 ехр)
- рукопашный бой - Мастер 2-ой степени (55 ехр)
Небоевые навыки:
- верховая езда - Ученик (20 ехр)
- бег/выносливость - Мастер 1-ой степени (40 ехр)
- акробатика - Новичок (5 ехр)
- скорость реакции - Мастер 1-ой степени (45 ехр)
- проворство - Мастер 1-ой степени (40 ехр)

0


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Эшара Шиар'Герркх