ГЛАВА I
1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Дезмонд вир Обладр - фамилию взял себе сам после отречения и представляется всем именно так.
2. Возраст, дата и место рождения.
377 лет. 11 тримеса 746 года по эльфийскому календарю
3. Раса персонажа.
Эльф
4. Внешность персонажа.
Худощавый, но стройный эльф, ростом 1.83 см, на вид в самом расцвете сил - но по лицу порой кажется, что по человеческим меркам ему около тридцати пяти лет. Стройностью и грацией тела ничуть не обделен, как и подобает красавцу по эталонам эльфских мерок. На пояснице, правом бедре и ключице красуются шрамы, полученные в многочисленных сражениях во время Змеиной войны и наказания в юности. Имеет алые, даже багровые волосы, длинной в распущенном состоянии доходящие до середины спины. Этим он обязан своему эксперименту с магией. На спине венчается татуировка в виде креста, оплетенного драконом странного пурпурного оттенка.
Миловидные для эльфа черты лица Дезмонда ровные, омрачающиеся лишь несколькими морщинками. Лоб высокий, лицо все время несет коварное выражение, похожее порой на усмешку. Лукавые аметистовые глаза с узковатыми зрачками, в сочетании с хищными чертами лица, смотрятся весьма завораживающе. Губы довольно тонкие, светло-розового оттенка. Часто любит скалиться, из-за чего можно разглядеть два заостренных клыка на верхнем ряде белоснежных зубов. Особенно, в моменты таких оскалов, становится похожим на зверя. Зрачки и клыки оказались метаморфозами, вызванными по причине заселения в теле демона - но упрямый и самоуверенный, заметивший это лишь через пару лет после инцидента, чародей принял изменения за неожиданные результаты своих других эскпериментов с внешностью.
Любит длиннополые одеяния вроде балахонов и роб, с широкими рукавами. В последнее время, основная его одежда - бордового оттенка ткани балахон с капюшоном, наплечными и рукавными нашивками из пышного меха аметистового цвета, и двумя драгоценными камнями - на груди и поясе - которые применяются им в ритуалистических целях. На руках носит украшения, обвивающие кисть, подобно браслетам, но с отходящими от этих браслетов цепями до колец, красующихся на пальцах.
ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
Экзорцист. Аренинский магический Совет - Старшая Триада. В прошлом - наследный принц Эль-Саммана, публично отрекшийся от престола и изгнанный разгневанным отцом.
6. Характер персонажа.
Хаотичный, хладнокровный, вспыльчивый интриган, вечно строящий козни и коварства. Его жажда мести и власти, дополняемые тиранией и циничностью, превращают Дезмонда в жестокого и злобного выродка пагубного влияния окружающего мира. Дезмонд предпочитает своим врагам мучительную смерть, сопровождаемую насмешками и лукавыми роскознями. Чаще всего, таким методом смерти он избирает мучительное истощение организма под длительным магическим заклинанием. Для него нет ничего святого - бесцеремонность, дерзость, самоуверенность, подкрепленные тактикой, хитростью и жаждой власти порождают гремучую смесь. Однако, совершенно малая толика добра в нем еще есть - даже мельчайшая крупица, окутанная беспроглядной мглой.
Не любит вступать в баталии, если на стороне противника значительный перевес, но и просто так с поля уйти не захочет - обязательно устроив кратковременный дуэль с целью хоть как-то покалечить или насулить оппоненту.
Все амбиции и мечты Дезмонда сводятся лишь к одному - ярому стремлению погрузить мир в пучину хаоса и раздора, сжечь извечными войнами и деспотией со стороны монархов к своим народам. Страдания и боль других - это питает чуть ли не одержимого мага. Предпочитает строить козни и устраивать распри между правителями, зачастую получая от этого свою особую выгоду, надеясь в дальнейшем взять в руки их бразды правления - пускай и не напрямую, но иметь над всем контроль изнутри. Страждет в душе восстановления под своим началом Тан-Каинелля.
7. Биография персонажа.
Детство и ранняя юность Дезмонда проходили весьма спокойно - как и подобает членам королевской семьи. Причем спокойно - сказано именно напрямую. Юного принца с рождения всячески оберегали от “безделья“, заставляя погружаться в изучение необходимых аристократу вещей - грамотность, этикет, манера речи и все остальное, что пригодится в светской жизни. Занятия магией - единственное развлечение, выпавшее Дезмонду. Да, к магии он испытывал непередоваемое уважение и трепет. “Живя и дыша книжной пылью“, юный чародей с детства увлекся этим искусством. И в ответ, волшебство не отвергло юношу - он делал стремительные и поразительные успехи, стоило перейти ему от теории к практике. Магический дар как нельзя заметнее проростал в Дезмонде, что не нравилось королю - он считал, что его аозможный преемник должен стать воином, а не каким-то колдуном, не способным удержать в руках меч. Но от военного ремесло Дезмонд чуть ли не шарахался, предпочитая точное заклинание острой стали. Со вздохом махнув рукой на это, Дезмонда просто отправили обучаться дипломатии. В качестве посла. Довольно часто его отправляли в Тан-Геллен, где чародею и довелось познакомиться с эльфийкой, весьма повлиявшей на его жизнь.
Эта буквально бестия оказалась из семьи Золотой Лозы. Странная, нервная - как показалось бы со стороны. История их знакомства оказалась весьма мутной и странной, но именно она посеяла в восприятии мироздания Дезмонда те семена сомнений, что в скором времени проросли. Единство - оба королевства эльфов должно были снова стать одним целым, под железной рукой одного монарха. С тех пор, он стал лелееять мечту о... войне. Именно войне - среди братьев, Дезмонду выпала роль стать советником государя. И вовсе не семейное родство тому стало причиной - а начитанность и образованность отпрыска в политике и экономике. Всячески он пытался внушить королю необходимость войны и последующее восстановление Тан-Каинелля. Но такие мысли не находили положительных откликов у отца - наоборот, лишь усугубляли и без того становившиеся напряженными отношения между королем и принцем. Когда терпение кончилось, неугодный амбициями отпрыск был подвергнут наказанию. Решив все таки выбить из него всю эту дурь, отец отправляет юного чародея в ссылку на несколько десятков лет. Такая неожиданная озлобленность отца убила в Дезмонде все представления о благородстве кровности и родства. Он возненавидел его.
Все это время, Дезмонд проводит в отдаленной местности - в одиночестве, можно сказать, изолированном от привычной жизни места. Но со своими способностями, магу не суждено было пропасть - охота таким образом позволила выжить в новых условиях и приспособиться к новому окружению. По окончанию своей ссылки, Дезмонд был полон ненависти и злобы к своему королю. Даже стал помышлять о его убийстве - но понимал, что в случае смерти государя, его трон, так или иначе, по праву наследования перейдет к брату. А сплошная загадочная череда убийств монархов накличет подозрение и недоверие, если остановится на нем - и тогда, не избежать дворцового переворота. И его первой целью стали планы на убийство мешающего брата, впоследствии - воплотившиеся не с тем результатом, что он ожидал.
Когда в очередной раз чародей был отправлен в Тан-Геллен, он снова свиделся со знакомой - Девендой - что и внушила окончательную уверенность в таких мыслях. Сказать, что между ними тогда уже была романтическая связь - ничего не сказать. Они были влюбленны друг в друга. И непонимание их идей с обоих сторон государств выбило их из общей коллеи - результат не заставил себя ждать. Вернувшись вместе с Девендой в Эль-Самман, Дезмонд собирался жениться на аристократке, тем самым укрепив свои позиции в обоих королевствах. Но тогда же, он прибегнул к убийству наследника. Однако, все пошло не так, как он задумал - о вине Дезмонда стало известно, и новый наследный принц был приставлен к “суду“. Прогневанный король не пожелал терпеть поступившегося принципами и идеалами семьи отпрыска в своих землях - тем более, что им оказался его собственный сын. За братоубийство, он изгнал его из Эль-Саммана, заставив публично признать свою вину и отречься от престола.
Дезмонд и Девенда отправились искать пристанище в людских землях - и нашли. Точнее, нашел лишь чародей - в Аренинском магическом совете. А Девенда - лишенная такой виртуозности в магическом искусстве, как у него - лишь позже, благодаря магу была принята в ряды Совета.
Все вновь вскоре изменилось. Магия и частые контакты с духами в избранном Дезмондом искусстве волшебства сделали его холодным, почти безразличным ко всему. Если девушка и смогла забыть прежние идеи, то он - по-прежнему жаждал власти.
Оплошность ученика однажды погубила экзорциста - во время проведения очередного ритуала призыва, ученик отвлек его, сказав, что тот вызывается на собрание Младшей Триады. Оставив подготовленный круг, Дезмонд покинул помещение, а ученик этим только воспользовался, из природного любопытства решив осмотреть завораживающей работы посох, который маг - на горе себе - оставил в зале. По неосторожности, он случайно стер один из символов круга так, что колдун не заметил созданной в нем ошибки. И вот, ритуал призыва начат - Дезмонду не удалось полностью подчинить призванного демона. К его великому счастью, даже с брешью в защите круга, он смог удержать создание в контроле и изгнать обратно - но колдун оказался все-таки затронут призванной тварью. Это выразилось в клыках и зрачках эльфа. Сам того не замечая, Дезмонд стал становиться бесчувственным почти ко всему, странная паранойя овладела им - он считал, что кто-то это подстроил.
Наступает время змеиной войны. В одной из битв, сражаясь с Девендой против серпенте, магов сильно теснили. В результате чего, целый блок во главе с Дезмондом оказался захвачен - выживших змеелюды доставили к себе в логова, намереваясь провести с ними ряд жертвоприношений во славу своего матриарха - считая, что через ряд ритуалов кровь людских магов позволит ей и им обрести магию и себе. Возможно, были и иные мотивы, но так или иначе - выжившие были пленены. Однако, той же ночью, Дезмонду удается освободить себя и других магов - змеелюды не ожидали, что его камень будет способен породить живой огонь в виде элементаля. Между освобожденными и серпенте началась битва, в которой чародей нашел удачный момент покинуть пещеры - но к его огорчению, Девенда не успела последовать за ним. Девушка оказалась схваченной почти у него на глазах. Дезмонду пришлось выбирать - спастись самому, или помочь ей и лишиться этого шанса. И колдун цинично оставил ее погибать, сам предпочтя выбраться. Потеря возлюбленной сильно ударила по нему - он был обязан в тот момент отдаться во власть страха и воли к жизни. Тем самым, убив в себя последнюю способность к состраданию.
Дезмонда превратился в бесчувственное существо, движимое лишь местью и жаждой власти. Тем, к чему издавна так стремился колдун. Тогда, движимый неведомым зовом, эльф убивает своего ученика, считая, что именно он был виновным в тот день и сделал это преднамеренно. Так и ломается последний барьер между ним и столь тираничной натурой, что таилась в нем не одну сотню лет.
Дезмонд полностью отдается в совершенство магии и путям в верхушку Совета - что удается весьма легко. Ведь Совет потерял многих искусснейших магов в войне, и оказаться в Старшей Триаде труда не составило. Так, и заканчивается пока история - Дезмонд склоняется к тому, чтобы искать власть и любыми способами ее добиваться. Нести раздор и хаос в чужие жизни. И по-прежнему г воссоздать Тан-Каинелль - разумеется, метя на трон его правителя. Как это сделать - вовсе не загадка для чародея. Спровоцировать войну людских герцогств с Тан-Гелленом. Тайно убить свою прежнюю семью, оставшись единственным возможным наследником - и занять трон отца. В таком случае, ничто не помешает ему подчинить ослабленный войной Тан-Геллен... но это пока лишь мечты и планы. Мечты и планы...г
8. Способности и навыки:
✖ Бытовые: обучен читать, писать на языках тагери, эльфов. Дворцовый этикет эльфийских, людских земель так же известен Дезмонду. Долгие передвижения по миру и проведенная в лесах юность научили хорошей верховой езде. Обширные теоретические знания в.области зельеварения, но практические во многом уступают вызубренному.
✖ Магические: Рожден под знаком Воды.
Владеет стихийной (Вода), бытовой, боевой магией, прекрасно владеет высшей магией (Экзорцизм).
Обширные теоретические знания в стихийной и высшей магии.
✖ Боевые: Средний навык владения посохом, умеет плохо управляться с ножами/кинжалами.
9. Инвентарь:
✖ Оружие:
✖ Артефакты:
Название: Аргорас
Внешний вид: Посох из серебра и кобальта, длиной почти в два метра. Навершие представляет большую сферу из алмаза, окруженную двумя “вьющимися“ крыльями. В основании крыльев навершие способно извлекаться, оголяя 20-сантиметровое, обработанное парализующим ядом лезвие.
Активация, время действия: Активируется по воле владельца, сопровождается яркой голубой вспышкой алмаза.
Время подзарядки: 5 часов
Воздействие: Создает мощный голубоватый импульс вокруг чародея в радиусе десяти футов. После того, как импульс опадает, в воздухе остается парить странная голубая пыль в течение 2-4 секунд. Любое заклинание, прошедшее в этой области (как чужое, так и свое) непременно “сожжет“ у его создателя запас магВт, равный использованному на заклятие. Если колдун на тот момент почти истощен - может почувствовать сильные головные боли, галлюцинации, громкие, противные звуки.
Название: Стихийное сердце
Внешний вид: В “пустом“ виде камень фиолетового оттенка, способный изменять свой цвет на оранжевый/синий/зеленый/прозрачный в зависимости от заточенного в него элементаля.
Активация, время действия: Прикосновением и по воле владельца.
Время подзарядки: -
Воздействие: Заточает внутрь элементаля, в последствии позволяя извлечь.
✖ Деньги: 11 золотых шер
✖ Зелья: “Паутина“, Зелье Фарга, “Взгляд василиска“. Все тщательно спрятано.
✖ Предметы обихода: Все зависит от того, куда он направится и с какими целями.
✖ Недвижимость: Башня на окраинах Аренина.
10. Животные персонажа.
Арайна - морозная лиса (крига).
[size=16ГЛАВА III[/size]
11. Планы на ближайшее будущее.
В связи с происшествием на турнире, первым делом попытается укрепить позиции Совета, при этом не упустив возможность поближе подобраться к новой герцогине.н Инициативой останется тайный роспуск слухов о существовании организации черных магов - а так же в дальнейшем, попытки свести к войне некоторые курфюршерства, подстроив их связь с событиями турнира. Возможно, удачно будет принять одну из сторон в противостоянии герцогини-регентши и герцога Анхелы.
12. Связь с Вами.
Через форум, товарищи.
13. Как вы о нас узнали?
Играю здесь.
Отредактировано Дезмонд вир Обладр (19-07-2013 22:59:53)