Глава I.
1. Титул, имя, фамилия, прозвище:
Сир Оливер Вехтский. Снежный.
2. Возраст, дата и место рождения:
27 лет. Родился шестого жовтеня (баллвейна) в 1096 году от А.С. в семейной крепости графа Вехтского, города Вехты, Кетавельского курфюршества.
3. Раса:
Человек.
4. Внешность:
Светлокожий, невысокий, крепкий молодой мужчина (171 см роста при 80 кг веса). Глаза карие, взгляд цепкий, проницательный. Левый глаз слегка прищурен. Шатен, волосы мягкие. Нос прямой, с горбинкой, отчасти напоминает клюв птицы. Рот, губы и язык бледные, небольшие. Зубы ровные, с тёмным, едва заметным, налётом. Бреется всегда максимально коротко, хотя иногда можно увидеть редкую щетину на коже головы. Походка твёрдая, уверенная, часто – стремительная. На груди с детства носит амулет из неизвестного существа в виде трёх игл-костяшек с отверстием в своей наиболее толстой части, при этом кости могут быть нанизаны на цепочку или на простую нить, по настроению или по ситуации. В одежде предпочитает тёмные цвета, практичность и удобность. Ценит и использует традиционные кетавельские котты. Последнее время носит перстень с обсидианом в виде чистой чёрной сферы и оправой из гррайса, надевая случайным образом на свой палец, чаще – на мизинец одной из рук. На другую руку, для своеобразного баланса, надет браслет из гладко-полированного неизвестного тёмного материала, скорее всего – камня. По неясной, для непросвещенного народа, причине часто весь покрывается красивым лёгким инеем.
Глава II.
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям:
Маг, начинающий странник/наёмник.
6. Характер:
Оливер - невозмутимый человек, скупой на проявление своих чувств, привыкший сначала продумывать свои действия, а уже потом их выполнять. К сожалению, во многих случаях редко бывает все точно по плану, поэтому приходится импровизировать на ходу, используя ситуационные заготовки, порой сильно выручающие в сложные мгновения. Своей целью поставил получение полноправного рыцарского титула, герба и надела в своё распоряжение с возможностью развиваться дальше и не быть зависимым от родни. Любит близких родственников, дом, лес, приключения, исследования, магию и общение со своей наставницей, весьма интересно рассказывающей о мире и былых временах. Терпеть не может «набегов» отца и матери на тему женитьбы, трезво планируя в скором времени отправиться искать приключения на свою филейную часть и там найти адекватную женщину, мечтая попутно совершить пару-тройку подвигов, не забывая про свою цель. Копит деньги на обустройство будущего надела, добытые разными вполне законными путями. Коллекционирует артефакты, давно планируя заказать несколько своих. Любит лошадей, однако боится находиться вблизи от них и перемещаться верхом, ввиду случая в далёком детстве. Хочет рано или поздно начать обучать собственного ученика, а может и несколько. Ценит мнение наставницы больше, чем мнение других, кроме самого себя, естественно, всегда прислушиваясь, но поступая по собственному наитию и логике. К остальным расам относится спокойно, считая, что плохих рас не бывает.
7. Биография:
Маленький сморщенный ребёнок, которого впоследствии нарекли Оливером Вехтским, появился у графа с графиней в тот же год, когда закончилась Северная война. Поначалу он был слабым и немощным, однако в скором времени начал крепнуть, чем порадовал отца с матерью, уже воспитавших нескольких детей, трое из которых погибли в войну. В живых оставался новорожденный, двое старших братьев и старшая сестра. Через некоторое время, в один день, родились ещё двое, мальчик и девочка. До лет четырёх-пяти с Оливером играли в развивающие игры, учили быту, грамоте и этикету. В пять лет отец на радостях подарил кинжал, правда простой, ничем не примечательный, примерно тогда же, когда родились близнецы. Мальчик влюбился в эту вещь, особенно видя, как старшие братья владеют оружием. Он же и уговорил их поучить его основам фехтования, ибо родители переключились на воспитание новых брата с сестрой, отчасти перекинув заботу об Оливере на старших детей. Те поначалу взялись охотно, но постепенно стали отлынивать, предоставив дитя самому себе и нянькам. Лет в шесть Оливер приноровился уходить гулять в самоволку, дождавшись, когда няньки начнут заниматься своими делами и потеряют его из виду, сначала по крепости, потом в город, а затем и по окрестностям, вскоре зайдя в лес и там заблудившись. Шатаясь по лесу, в поисках выхода наружу, обнаружил чей то истлевший скелет под деревом, с проломленным черепом, а также интересными белыми костяшками на цепочке, что были у него на шее. Заверещав, мальчик бросился прочь. Остановившись через некоторое время и осознав, что скелет за ним не гонится и вроде как лежит себе смирно там, где лежал, вернулся обратно, вооружившись кинжалом и длинной веткой. Приблизившись на расстояние вытянутой ветки, в основной позиции с кинжалом наизготове, Оливер потыкал страшный скелет веточкой и тут же отпрыгнул, готовясь бежать или драться. Ноль эмоций. Так продолжалось несколько раз, пока цепочка не была подцеплена. Гордый из-за добытых трофеев, мальчик обложил скелет камнями и ветками, выбросил ржавую цепь, сняв с неё костяшки и нацепив их на место нашейного мешочка, где была его разнообразная детская мелочь, в целом, не нужная. Спрятав трофеи под одежду, чтоб близкие не узнали и не пришлось им выкладывать всё начистоту. После этого он погулял ещё немного, потом решив, что нужно, наконец, искать дом. В голове мало помалу стал раздаваться голос, подсказывающий направление, так что дом отыскался довольно скоро. Через некоторое время приехала старшая сестра с супругом, бывшая целительницей. Она подарила Оливеру блестящий перстень, сказав, что, возможно, это пригодится ему. К слову, она была единственным живым магом среди всей семьи. Радостно надев перстень и поблагодарив сестру, пошёл посмотреть на её мужа. Тот нашёлся в конюшне и предложил в честь знакомства покататься на коне, сперва научив сидеть верхом. Конь сначала вёл себя смирно, затем взбрыкнулся и свалил парня, несколько помяв его копытами. С тех пор Оливер крайне остерегается подходить близко к какому-либо транспорту с живой двигающей силой. Пока он отдыхал, к нему во сне явилась очень красивая женщина и представилась, как А'эль, поблагодарив его за своеобразные похороны скелета, а также за то, что догадался взять с собой три иглы-костяшки в качестве трофея-амулета. Она же обещалась явиться ночью и сдержала своё слово. В тот раз мальчик по какому то наитию снял на следующую ночь перстень и амулет, хотя родители учили его переодеваться в более приемлемое одеяние для сна. А'эль не было во сне в этот раз, но она пришла в следующий и сперва долго разглядывала копию перстня, несколько неодобрительно и удивленно ворча нечто вроде: "Если бы не этот Хранитель Тонгов, всё могло бы быть по-другому, как обычно". Затем А'эль объяснила, что раньше была магом, но сейчас ей уже всё надоело и она хочет чего то нового, к примеру, обрести ученика и обучать его магии. Она же и предложила Оливеру стать её подопечным и заняться изучением магических искусств. Мальчик сначала воспринял это, как игру и сразу же согласился. Обучение началось со следующего утра. Голос А'эль в его голове долго говорил, что надо вставать, пока он не проснулся и не встал. Затем были странные упражнения, цель которых была понять, к чему лежат способности, а также определить его Знак. Оказалось, что Оливер родился под знаком Земли и склонности у него были именно к этой школе магии. К счастью, наставница, по её словам, сама обучалось по этому же направлению, так что проблем не возникло, однако, по какой то причине, она совсем не могла использовать магию Хаоса, так что нормально обучить по этому разделу тоже не могла. Началось долгое обучение. Учила А'эль Оливера чаще всего в лесу, попутно быстро научив собирать шалаш. Ему часто было невтерпёж, так что после завтрака дома, он сразу устремлялся к себе в комнату, собирался и через некоторое время бежал учиться. Наставница объясняла интересно, многое преподнося, как игру, рассказывая о своей прошлой жизни и мире вокруг. Базовая, простейшая, магия далась Оливеру легко. Со стихийной, кроме магии Земли, по началу возникли сложности, однако и это они преодолели. Когда стихийная уже более-менее стала даваться, А'эль ввела Ментальную, а так же стала преподавать и магию Зачарования. Пробами для зачарования стали многочисленные камни, комки земли, трава, иногда - деньги, стекло, бутылки. Последнее, правда, часто разбивалось, веселя парня. Иногда парень забывал отменить заклинание "Каменная кожа" или другое защитное, когда возвращался домой. Близкие это сразу заметили и начали расспрашивать. Наставница по вполне понятным причинам убедила его скрыть часть правды, сказав, что обучается магии у Наставника в городе, используя деньги, что иногда перепадают. Большинство домочадцев порадовалось за успехи в освоении магии. Через некоторое время родители пристали, чтоб Оливер познакомил их со своим учителем. Запаниковав, парень согласился, выпросив отсрочку, сказавшись больным. Наставница предложила простой план, по которому одну из костяшек нужно было подсунуть в городе одному из людей, проще всего - в толпе народа. Дело было сделано, и тело постепенно захвачено духом А'эль. К тому времени она уже рассказала ученику, что одна из двух высших школ магии, что изучались ею - Некромантия, а другая - Ментальная магия. "Наставника" пригласили на обед к себе в крепость по просьбе Оливера его родители, а потом, с согласования с А'эль, кость была возвращена на прежнее место, а бездушное тело добито. Может, в нём и оставался дух былого владельца, однако вернуться полноценно обратно он уже не успел. Далее снова всё пошло, как обычно: Учёба, бег по лесу, с целью побыстрей добраться до места и согреться. Однажды в мороз парень вернулся домой бегом, снова забыв снять заклинание. На нём был иней, гармонично смотревшийся на "каменной коже". Оливера сразу окрестили "Оливером Снежным". В одном из заданий Наставницы, которая устраивала их, чтоб проверить навыки ученика, нужно было пробраться в пещеру, свалить стража и получить артефакт. Ученик уже привычно нацепил шлем, который использовал на всякий случай, совместно с заклинаниями, справедливо полагая, что голове полагается усиленная защита, взял снаряжение и побежал искать пещеру. Страж был задержан, а затем и повержен "змеиной рудой", которой ему нечего было противопоставить, хоть он и кидался заклинаниями, разбивающимися о самое базовое, в то же время - основное, защитное заклинание магии Земли. В пещере нашёлся полезный артефакт, отложенный на потом, а также деньги. Снежный уже давно хотел получить полноправный рыцарский титул с собственным гербом и наделом, надеясь в скором времени, как представится случай, отправиться путешествовать. Случай представился - сейчас его вызывал отец, его сюзерен, по словам младшего брата, хотящий куда то отправить Оливера с важной посылкой. Речь шла, кажется, о герцогине, Рианны де Мертелл, отцу которой присягал граф Вехтский.
8. Способности и навыки:
Бытовые: Оливер обучен грамоте и кетавельскому этикету, а также основам управления крепостью; может быстро и правильно читать и писать на тагери; знает основы оказания первой помощи; способен приготовить поесть из продовольственных припасов крепости и «даров леса», в последнем случае ещё и добыть и разделать будущую еду; умеет ставить шалаш в лесу, чтоб не промокнуть и выспаться. В детстве обучался верховой, но дальше сидения верхом не ушёл. С детства же занимается бегом и быстро бегает по пересеченной лесной местности, находя дорогу, куда требуется.
Магические: Рождён под знаком Земли. Владеет: Бытовой магией (простейшей, без доступа к магии Хаоса), магией Земли (специализация Оливера), Ментальной магией и магией Зачарования.
Боевые: Обучен основам фехтования с кинжалом, который использует, в основном, в лесу, для добычи пропитания. Прекрасно по назначению использует лёгкие шлема.
9. Инвентарь:
Оружие: Острый стальной кинжал.
Артефакты: Три штуки.
Название: Наставник, леди А'эль.
Внешний вид: Три белые острые иглы-косточки, каждая с отверстием в наиболее утолщенной части, выполненные из кости наставницы, добровольно и в сознании прошедшей сложный и очень болезненный ритуал задолго до рождения Оливера.
Активация, время действия: Всегда автоматически при физическом или ментальном контакте с живым существом.
Время подзарядки: Нет.
Воздействие: Обучает Оливера грамоте, разнообразной магии, некоторым сопутствующим наукам; рассказывает подопечному о былых временах, о мире, прошлом и нынешним; даёт полезные советы, наводки на разные интересные места, а иногда выдаёт задания с целью проверить навыки ученика, чтоб понять, как обучать его дальше. Из-за странной привязанности не пытается завладеть телом и разумом Оливера, чего нельзя сказать об остальных существах, предпочитая тела молодых особей женского пола с магическим даром. Для подчинения тела и разума достаточно суток физического непрерывного контакта или двое суток ментального.
Название: Хранитель Тонгов.
Внешний вид: Отполированная сфера чистого чёрного обсидиана, заключенного в оправу из гррайса. Выглядит, как перстень или кольцо, чем и является.
Активация, время действия: Автоматически, при долгом ношении или по воле владельца.
Время подзарядки: Нет.
Воздействие: Более быстрое обучение ментальной магии, без потерь в качестве. Менее затруднен обмен мыслями для малосведущих. Служит в качестве личной печати Оливера, оставляя его имя, прозвище и герб отца на любой поверхности, к которой прикоснётся сфера, будь на то воля носителя. Судя по мнению наставницы, может приобрести дополнительные свойства, если активировать его около нескольких магических жил.
Название: Каменный браслет.
Внешний вид: Браслет тёмного цвета из восемнадцати гладких прямоугольных сегментов-камешков, скрепленных между собой магией.
Активация, время действия: Автоматически, моментально, при использовании магии Земли носителем или его противником. Действует восемнадцать раз, затем становится малополезным углём.
Время подзарядки: До полного истощения сегментов.
Воздействие: Увеличивает силу заклинаний магии Земли носителя на 5 магВт или уменьшает силу заклинаний магии Земли противника на 5 магВт.
\\ Характеристики на усмотрение проверяющих существ. \\
Деньги: Чаще всего в личное пользование предоставляют родители, иногда находит что-либо и продаёт. \\ Количество на усмотрение проверяющих существ. \\
Зелья: Нет.
Предметы обихода: Рюкзак из кожи; поясной мешочек из шелка; котта шелковая; брюки шелковые; сапоги до колен; пояс из кожи со стальными вставками; нож для разделки; моток веревки из шелка (91 см); ножны (кинжальные); ложка-вилка из гррайса; котелок походный; шлем барбют; два апельсина; деревянный тубус, металлическое стило и пергамент.
Недвижимость: Две комнаты, больше похожих на кельи, из-за частого отсутствия хозяина, в крепости отца – Графа Вехтского. В наследство может достаться крепость Графа Вехтского, как и его титул, если большинство братьев и сестёр будут мёртвы или по каким-то причинам не смогут получить наследство.
10. Животные:
Нет, … хотя Наставница считается?
Глава III.
11. Планы на ближайшее будущее:
Получить задание, собраться и отправиться выполнять его, попутно исследуя окрестности и находя приключения на свои филейные части.
12. Связь:
13. Как узнал о проекте:
Google\Яндекс, РПГ-Топ.
//Пора спать. Всем приятных и спокойных снов. Завтра мне на дежурство с утра, так что буду послезавтра и то не факт. Некоторые моменты обговорены с Буревестником, который меня уже забывает. Надо будет ссылки на картинки добавить в анкету ещё. ЗЫ: Ксавриэль я. Потом удалю спойлер.//
Отредактировано Иней (26-11-2013 21:47:07)