В верх страницы

В низ страницы

Cказания о небывалом

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Преподобный Эрих


Преподобный Эрих

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

ГЛАВА I

1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа: Эрих Бронше, известен, как Преподобный. За глаза епископа называют просто – собакой.
2. Возраст, дата и место рождения: Сорок восемь зим. Рожден в 1075 году.
3. Раса персонажа: Человек.
4. Внешность персонажа: Лицо этого человека кажется уставшим, взгляд потухшим. Глаза его, блекло-серого цвета, будто затянуты тонкой мутной пленкой. Верно, навсегда они утратили живой блеск и огнь. Густые брови хмуро нависают над потупившимся холодным взором епископа. Бледная кожа испещрена рвами морщин, слишком рано исполосовавших изможденный лик. Вьющиеся волосы, часто затянутые в тугой хвост, спускаются чуть ниже плеч. Седина пробивается в их копне, покрывая легким слоем инея отдельные пряди. Во внешности Бронше читается некая отрешенность.
У многих создается впечатление, что сановник существует в каком-то своем мире, блуждая, точно сомнамбула, на острой грани сновидения и реальности. На самом деле Эрих и правда склонен к излишней задумчивости. И, тем не менее, что-то резкое, строгое находит место в угловатых, острых контурах его личины. Сильно выступающие скулы и впалые щеки создают впечатление, словно Кардинал тяжко болен и от того ему тошно даже глядеть на мир вокруг. Многие черты характера Бронше нашли отголоски в его внешнем облике. Многие, но не все.

ГЛАВА II
5. Род деятельности: Епископ.
6. Характер персонажа: Время, в самом деле, сильно меняет человека. Но каждый этап жизни Бронше оставил свой глубокий шрам на его настоящей личности. Кардинал черств и угрюм. В душе его давно гнездится разочарование. В первую очередь – в людях. Затем – в себе, как не в самой лучшей части этого мира. Но главное Эрих хранит глубоко в душе, боясь в том признаться кому-либо, кроме себя. Взглянув на церковь изнутри, увидев сложное строение ее систем, Бронше воспринимает институт духовенства как еще одно орудие власти. Итогом его истовой веры стало сомнение в Создателе. И мысль сия гнетет епископа, вместе с собственным его прошлым. Ради Господа когда-то он действительно пожертвовал всем человеческим. Но, не сумев выдержать безразличие Творца, Бронше окончательно замкнулся в себе, зацикливаясь на власти.
Страдает врожденной мигренью, с которой давно уже смог свыкнуться. После службы в рядах инквизиции сделался заклятым параноиком, видящим бесчисленное плетение заговоров вокруг собственной личности. Когда годы оставили на лице Эриха свой несмываемый отпечаток,  когда фанатическая вера во Всевышнего рассеялась мороком, оставляя искалеченный рассудок, Бронше все больше стал задумываться о перспективе собственной смерти. Неизвестность всегда пугала его, теперь он стал питать черную ненавистную зависть к долгоживущим и могущественным колдунам. Епископ начал страдать танатофобией.
Бронше так и остался человеком, умеющим мыслить холодно. Не скор на руку, рассудителен, но жесток. Он – дитя старых ортодоксальных убеждений, обладающее несгибаемой волей и твердым характером. Несмотря на это, будучи довольно определенным в своих целях, сейчас чувствует себя потерянным, выискивая смысл своего дальнейшего существования во взаимодействии с политическими игрищами. Флегматичен. Упрям. Боится старческой немощи. Никогда не распространяется о своих подлинных убеждениях или зародившемся сомнении. Вынашивает ядовитые мысли глубоко внутри. Шовинист в отношении женщин – эта черта характера является частью его юношеского опыта. Никогда не заявляет о том открыто. Предпочитает не рассуждать о собственном прошлом, собеседник же, умевший неосторожность затронуть запретную тему, рискует вывести Бронше из морального равновесия. В таких случаях редко умеет сдерживать свой гнев. Мысленно презирает «недолюдков», вне зависимости от их лояльности к догматам церкви.
Окончательно убежден в своей греховности, страдает мазохизмом. В большей степени не из религиозных побуждений, но в силу личного приятия физической боли.

7. Биография персонажа:
Летописцы марают бумагу лишь записями о тех людях, что смогли стать причиной. Великих бед ли или великого процветания – не имеет значения. Важно лишь, что у хронистов никогда не вызывали интереса люди, служившие лишь следствием свалившихся на них причин. За исключением Эриха Бронше.

VII
Титул не дал своему обладателю возможности получить желаемое. Любовь толпы - последнее, что хотел заслужить в своей жизни Эрих Бронше - осталась за гранью его возможностей. Не умел Преподобный зажигать сердца народа своей речью. Колючим и мрачным был его взгляд. Выходец из сановников инквизиции, следователь, судья – в нем не находили отклика Господнего Голоса. Его боялись. И потому не внимали благоговейно словам бывшего церковного пса. Эрих прекрасно понимал теперь, что титул Святейшего никогда не станет принадлежать ему. Что Епископская мантия – все, чего добился он в своей жизни вопреки движению костлявой руки Фортуны. И лишь память… Только память терзает Преподобного темными одинокими ночами. Он тот, кому страшно думать о своем прошлом. Он тот, кто отдал бы душу Дьяволу, лишь бы суметь забыть долгий и тернистый путь своего восхождения. И в кошмарных снах Эриху часто мерещится холодный чудовищный смех. Хохот Судьбы над своей безвольной игрушкой.
Держа в руках власть над чужим разумом, власть без золота и крови, подчиняющую умы, Эрих обращается с Верой, как с инструментом, орудием собственных целей. За его спиной давно уже плетется паутина интриг, втайне его ненавидят даже церковники. Хотя никто из них не сомневается в истинной вере Преподобного Эриха. Другие и вовсе говорят, что он – единственный подлинный фанатик в сане Епископа. Что его почтение к Господу вытеснило из души все человеческое, превратив Бронше в орудие чужой воли. Но никто не знает – чьей. И почти никому неведома правдивая биография этого человека. Инквизиция надежно заметает следы.
Многие убеждены, что кардинал ведет опасную игру. Тем не менее, его интерес к политике и светской власти никогда не переступал пределы разумного. Паритет между монархией и духовенством видится Эриху тем единственным остовом, который позволяет стране не быть разорванной на части в междоусобных войнах за лучший кусок. О вступлении Бронше в сан ходит много недобрых слухов. И большинство убеждено, что даже самый талантливый инквизитор никогда не сможет носить епископский титул, зная свое место – место цепного пса у трона Патера. Однако, Преподобный слишком многое поставил на кон, чтоб добиться своего. У него не было иной цели.
VI
Десять лет тому назад. Эрих Бронше – Судья-Инквизитор. Его харизма и волевые качества внушают уважение в среде коллег. Этот человек успел проявить себя как талантливый руководитель и подняться высоко по карьерной лестнице Ордена. Разум Бронше на деле оказывался много полезнее, чем клинок в его руках. Ибо работа Отца-Инквизитора являла собою скорее следствие, нежели убийство. Человек жестоких нравов и четких целей. Его суд не предусматривал презумпции невиновности. Методы Эриха многие считали излишне радикальными. Черствый, пылкий, отдающийся своей миссии с фанатизмом,  некоторым он казался просто безумцем в своем усердии. Что ж, время сильно меняет людей… И многие «славные» свои деяния Бронше будет вспоминать с содроганием, в холодном поту. Но сейчас он был слишком предан своему делу. И Вера помогала Святому Отцу забыться. Ребенок своего времени, дитя церкви и поколения брошенных сыновей. Нет, на самом деле он мог стать другим. Мог. Но не стал.
V
Семнадцатая зима Эриха Бронше. Этой истории никогда не суждено было оказаться красивой сказкой. Вероятно, что-то недоброе таилось в душе бесчеловечно-прекрасной ведьмы, такой холодной, неприступной, но любимой им.
Тогда еще юный Эрих действительно умел верить. В Господа, в себя и в людей. В каждого и… каждому. Он искал любви женщины. Чтобы в итоге отречься от нее, уповая на милость Всевышнего. И грядущее стало лишь попыткой оправдаться, снискав любви Бога.
В один ненастный день мечты аскетичного юнца вспыхнули алым пламенем, превращаясь в отвратительные изуродованные останки.
«Ведьма! Еретичка!» - крики гневной толпы навсегда врезались в память Бронше, вонзились в нее острыми осколками. Они мерещились ему в кошмарах вместе с благочестивой улыбкой настоятеля. Бронше не знал: за что? Не задавал себе вопроса: почему? Он принял ход судьбы, как флагеллянт выносит бесчисленные удары плети. И вера в Господа оказалась сильнее, чем вера в человеческую любовь. Смирение – добродетель. Эрих смирился. И внимал словам о вине той, что была нечеловечески прекрасна. С тех пор он вынашивал в себе только недоверие, презрение к женской натуре. И его, желающего любить, Судьба ловко выучила ненавидеть. Бронше без колебаний принял монашеский постриг, вместе с новым своим назначением в рядах инквизиции. Любовь к Богу заменила в душе Эриха любовь к людям. Его служение приобрело фанатический характер, в попытке Бронше забыться, противопоставить себя греху и суете мещанского мира.
IV
Пережив пятнадцатую зиму, младший Бронше сам для себя с удивлением заметил, что бытность в монастыре умиротворяла его разум. Святые отцы не любили вести долгие диалоги со своими «детьми», и те привыкли принимать проповеди на веру, единственную подлинную мысль среди дешевой мирской суеты. Формирование ортодоксальных взглядов стало обыденным для воспитанников монастыря, потому что они не знали иной жизни и других воззрений. Священное писание оказывалось единственной книгой, доступной к прочтению для юношей, ставших на путь служения Всевышнему. А упражнения во владении холодным оружием - самым доступным развлечением в калейдоскопе серых и однообразных будней. И именно в эту пору в жизнь Эриха вошел соблазн, воплотивший в себе всю прелесть мещанского быта и изменивший до неузнаваемости замкнутого религиозного юношу.
Ребенок возмужал, и кровь взыграла в нем, отвлекая от благочестия монастырской жизни. Женщины. В них кроется корень всех бед, какие только способны постичь мужчину на его пути. И этот камень преткновения встал перед молодым Эрихом внезапно и скоро.
Мирянка славилась своей красотой и приковывала к себе восторженные взгляды. В ее внешности находилось место святому и порочному, и юноша стал невольным пленником прекрасной простолюдинки. Мария, а именно так звали девушку, входила в узкий круг прихожан отдаленного, будто отгороженного от всего внешнего пространства, аббатства. Редко Бронше мог наблюдать мир за стенами обители, да и увиденное едва ли могло привести в восторг. Ветхая деревушка являлась единственной соседкой каменного возвышения Дома Господня. Прекрасная Мария же представлялась юноше самым совершенным созданием Творца.
Эриху казалось, что симпатия его была взаимной. Часто, втайне ото всех, Бронше виделся с девушкой в  монастырском саду, под сенью цветущих яблонь. И, в самом деле, нечто божественное, неземное чувствовал юноша в объекте своего платонического восхищения...
II
Жизни Эриха в родительском доме подходил конец. Самым удобным способом определить судьбу младшего отпрыска – всегда являлся монастырь. И юродивый мальчик со странной улыбкой нашел свой новый дом в холодных стенах закрытого аббатства.
Говорят, кто-то называл младшего Бронше святым. Будто искра Создателя снизошла на этого кроткого ребенка, отражаясь в его серых ясных глазах… Но ничто не способно изменить человека сильнее, чем беспощадное время.
Жизнь в застенках аббатства не была насыщена событиями. Здесь Эрих оказался одним из многих, кто, если верить проповедям, становился ближе к Творцу. И он верил. Внимал каждому слову. Теперь это было его утешением и целью. С детским воображением легко играть. И Всевышний, мудрый и милостивый, стал яркой путеводной звездой в жизни маленького Бронше. Служение Господу сделалось единственной праведной целью.
Быть может, на том и окончилась бы история блаженного ребенка. И обретший утешение в стенах аббатства, он однажды отыскал бы там и свою смерть, призванную гнетом старости или болезни. Но, нет. Тонкая рука хохочущей Фортуны вновь сдвинула с места деревянную фигурку, с громовым грохотом водрузив ее на черную клетку.
I
Младший сын виконта, он по праву рождения был лишним. Оставаясь в вечной тени своего брата, Эрих быстро занял свое место. Место существа ненужного, бесполезного, никчемного, фактически лишенного права наследования. Так распорядилась с ним судьба, и пусть юный Бронше сумел понять ее коварный ход, тогда он еще не мог с ним смириться…
В раннем возрасте Эрих опекался прислугой, родители же редко виделись со своим, вероятно, нежеланным отпрыском. Их первенец получал все, ведь на него возлагались большие надежды. Младший же Бронше был забыт и брошен всеми, как казалось тогда ему – не пережившему еще семь зим ребенку. И хотя зависть медленно точила когти в душе совсем юного создания, она никогда не находила себе выхода. Напротив, нечто светлое и блаженное виделось в лице ребенка, рожденного на свет вторым. Он был готов полюбить весь мир лишь в надежде, что мир вдруг ответит взаимностью. С этого начался лихорадочный поиск, столь бессмысленный, сколько бесконечный. Поиск любви.
Но родительской теплоты Эрих был лишен. И что-то пугающее мерещилось Розмари Бронше в глазах сына, исполненных искренности. Дитя называли юродивым и слабоумным. В этом мире оказалось странной и нелепой детская любовь. И никто не мог предположить в тот момент, какие всходы дадут первые семена.

8. Способности и навыки:
✖ Бытовые: В последние годы Эрих увлекался историей и наукой, на уровне обыкновенного любопытства. Владеет древними мертвыми языками, использовавшимися для написания некоторых религиозных текстов. Грамотен.
✖ Магические: -
✖ Боевые: Старые навыки во обращении с холодным оружием притупились без многолетних практик, однако имеют место быть.
9. Инвентарь: Не расстается с обычными деревянными четками. На среднем пальце правой руки тяжелое кольцо-печатка с граненым агатом – символ власти епископа.
✖ Оружие: Короткий посеребренный стилет со Святым Символом в эфесе, скрытый в кожаных ножнах под ворохом одежд.
✖ Артефакты: -
✖ Деньги: Пользуется доходом церкви.
✖ Зелья: -
✖ Предметы обихода: -
✖ Недвижимость: Резиденция в столице.
10. Животные персонажа. -

ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее. Сплести собственную паутину вокруг сумбура светской власти.
12. Связь с Вами. Erih.Bronshe@yandex.ru
13. Как вы о нас узнали? Случайно.

Отредактировано Эрих Бронше (13-02-2014 05:06:56)

0

2

Доброго времени)
Самая главная ошибка состоит в понимании религии. А потому советую прочитать соответствующую тему, чтобы знать, сколько Творцов было всего и сколько из них выжило, кто такие Белояр Двуликий, Велисса и Дейкар, а так же то, что Дьявола у нас нет)

Касательно ордена "Огня Карающего". Персонажу больше бы подошла должность информатора, так как именно они занимаются всем тем, что Вы описали. Инквизиторы же больше силовая часть - они занимаются непосредственно убийствами, арестами, обысками и так далее.

И я не совсем понимаю этот перескок от Церкви к ордену и обратно. Исключительно ради конфликта "инквизитор не может стать епископом, но я стал"?

0

3

Шеала фон Хейльсен, не стал, но назначили. Епископ все же назначается. И дело не совсем в конфликте, больше в личностных качествах, необходимых для отыгрыша характера в желаемом статусе, занимаемой должности. Если это ни коим образом не стыкуется с реалиями данного мира - проще будет вам так и сказать.

Косметические моменты в отношении религии я исправлю, как только определимся с биографией героя, чтоб мне обрисовать для себя, есть ли в правках смысл или сюжетные моменты никак не входят в концепцию.
Что же до информатора... Таковой, состоя в Ордене, тоже ведь номинально назывался инквизитором? Здесь, кажется, не претит концепции ордена, ибо в биографии я записал, что герой никого не убивал, палачом не подрабатывал, являясь судьей и не более. Если так хочется видеть в житие слово "информатор" - я вполне могу его употребить.

0

4

Эрих Бронше,

Мальчика-послушника Церкви, на досуге практикующего фехтование (кстати, для чего?), замечают наблюдатели "Огня Карающего" и берут на обучение. Когда он добивается определенных высот в ордене, Церковь начинает кусать локти, что, мол, в свое время потеряли такого прекрасного церковника. При этом, так как Эрих никого не убил, его в один прекрасный момент пытаются вернуть обратно, предложив сан епископа. Я правильно прослеживаю ход мыслей?
Если так, то особых возражений не имею, за исключением небольшого нюанса: как я понимаю, Эрих не имеет в Церкви ни особых связей, ни покровителей, но почему-то десять епископов выбрали именно его. Почему?

0

5

Шеала фон Хейльсен, фехтование практиковали как раз таки в качестве перспективы вступления в Орден, ибо когда в подобную структуру происходит вербовка, она имеет место быть в отношении как раз таки неокрепшего разума, получившего религиозное воспитание. Однако, обладание оружием момент совсем не принципиальный, я вполне могу его и убирать.

Дело в том, что епископ - это не только духовное лицо, но и организатор, политик. Контактных связей в церкви у него нет, однако Святейшему доподлинно известна биография этого человека, нюансы его служения. Фокус в том, что в Бронше видят абсолютного праведника. И именно это мнение позволило ему оказаться в звании епископа. Идея в том, что разум и личность этого человека оказались много ценнее, чем его физическая работа на благо Ордену и духовенству. Иными словами, как епископ он много полезнее.
В общем и целом, ход мыслей правильный. Если на этом все, я могу приступить к шлифовке моментов, сопряженных с религией?

0

6

Эрих Бронше написал(а):

Фокус в том, что в Бронше видят абсолютного праведника.

Тогда на его счету должны быть не только благосклонность архиепископа (с чего она взялась), но и некий подвиг, свершение, из-за которого его приняли за праведника.

К примеру, одним лишь словом заставил готовых взбунтоваться жителей нескольких графств во время эпидемия «алой ленты» смиренно молиться и умирать с надеждой на милость Двуликого.
Или проповедью смог повернуть бегущую армию и отправить сражаться с морскими гадами за веру во время второй Змеиной Войны.

Как никак мир магический, с богами, которые нет-нет, да под каким-то видом вмешиваются в жизнь смертных, так что без "чуда", как символа его праведности, не обойтись.

Отредактировано Ариман (13-02-2014 18:43:29)

0

7

Ариман, а как же обычное понимание святости, выраженное в аскетичности, педантичности и внешней же праведности? Я прекрасно понимаю, что мир-то авторский, но неужели сан епископа предусматривает под собою подробное описание этаких знаменательных деяний? Бронше хороший управленец и, можно сказать, харизматичная личность, в то время как мотивировать народ может вполне обычный паладин или нечто вроде. Идея в том, что герой-то как раз был замечен не народом и для этого самого народа едва ли мог совершить что-то архиполезное. Для церкви - напротив. И именно умственные качества моего персонажа позволили ему в свое время обличать еретиков, нечестивцев и прочих нехороших граждан, не прибегая к силовым методам. Собственно, этот факт и поспособствовал тому, что духовенство Бронше заметило. Не клинком, но праведностью было его орудие, служившее на благо духовенству. Оттого Эрих и кажется кому-то святым. (Фокус же в том, что на деле в своем нынешнем возрасте он далеко не свят, однако и не грешен).

0

8

Эрих Бронше, мы тут посоветовались и пришли к выводу, что переход от ордена к сану епископа все же очень резок. Лучше либо уменьшить срок пребывания на должности информатора, потратив эти годы на священника, либо увеличить возраст на то число лет, что мужчина провел в сане. Это лучше впишется в логику мира, да и персонаж особо ничего не теряет. После же его кандидатуру в числе одного из девяти братьев предлагают на пост епископа.

Теперь конкретно об этом. Проблема в том, что Эрих, став епископом, обошел несколько тысяч братьев и девятерых конкурентов, имея при этом лишь веру за плечами. У остальных же были связи, более славные деяния, нежели у Бронше, да и наверняка личностные качества были не хуже. Но все же епископом стал именно Эрих.
Персонаж, не скрою, интересен, но его биография не такая уж значимая, чтобы ей заинтересовался архиепископ - таких множество, чай не пару десятков человек в Церкви. Понимаете?)

0

9

Эрих Бронше, убедительно просим обозначить свое намерение править квенту. В противном случае 21.02.14 она будет перенесена в архив.
Спасибо.

0


Вы здесь » Cказания о небывалом » Архив анкет » Преподобный Эрих