ГЛАВА I
Прошу не судить строго, вроде я подправил анкету в нужное русло и если заметите косяки, а так же возникнут какие-то вопросы, я выслушаю все замечания и отвечу на все вопросы. Немного голова начинала болеть, когда я правил сие произведение, если будет туго читаться, пошлите меня переписать и анкета будет готова позже на несколько дней, только и всего.
1. Имя, прозвище, фамилия, титул персонажа.
Карил Гетавель – егерь из Кетавельского кюршенства.
2. Возраст, дата и место рождения.
Человек – 37 лет|1086 год от А.С.| пригородная деревушка где-то в Кетавеле.
3. Раса персонажа.
Человек.
4. Внешность персонажа.
Геральт из Ривии, как нарисованный, так и образ из сериала (нужно ли описать, более подробно не знаю).
ГЛАВА II
5. Профессия, род деятельности, причастность к гильдиям, бандам, организациям.
В данный момент лесничий, егерь. К гильдиям, организациям и бандам непричастен.
6. Характер персонажа.
Из-за трагедии Карил стал более задумчивым и отстраненным человеком. Он столкнулся не только с убийством своих близких, но и с глухим непониманием людей, когда просил помощи у власти. Мужчина по-прежнему смеется и может быть общительным, но часто его воротит от глупости и несправедливости со стороны себе подобных, оттого не с каждым пожелает разговаривать. Возможно, в нем есть немного снобизма и самомнение Карила о себе довольно высоко, но это из-за того, что он все время думает о многом, пытается осознать себя в этом мире и не видит того же со стороны многих других. У Карила есть пунктик насчет того, что если он, что-либо сделает, то это может повлечь за собой последствия. Именно поэтому он предпочтет договориться с человеком, а не лезть в драку. От боя он отказываться не станет, но это для него последнее средство. С годами и навыками, Карил стал очень волевым человеком и если он, что-то решил, то верить в свое решение будет до конца. Он попытается убедить людей в их неправоте, если это потребуется, но сам в данном вопросе будет непреклонен. Заметим, что, только разобравшись с «вопросом» спора, он окончательно принимает решения и пытается не рубить сгоряча. Карил философски подходит к жизни и иногда может напугать своими выводами насчет неё. Он еще вдобавок бесконечный романтик и хочет верить в лучший конец и доброе в каждом, хотя часто разочаруется в этих убеждениях. Пытается делать правильные поступки и жить сегодняшним днем, хоть не всегда выходит.
7. Биография персонажа.
Родился в семье плотника и прачки в деревне подле городка в Кетавельском курфюршестве. Помогал отцу с заказами, рос вежливым пареньком с задатками лидера и своим собственным пониманием различных вещей. Отучился в церковной школе три бесплатных класса, дальше учебу не продолжил из-за болезни матери: все лишние деньги ушли на лечение матери, а затем сын окончательно прижился как помощник отца на работе и обучение продолжал уже у него. Время шло, весна наступала, птички пели, ноздри дышали, короче, говоря, Карил влюбился в одну из самых красивых девушек, как он считал. Она была младше его на два года, но взаимностью ему ответила. Вместо того, чтобы лезть ей под юбку, Карил решил доказать её отцу, что чего-то стоит и записался в рекруты стражи города. Так как девушка полюбила Карила всем сердцем, она отшивала всех ухажеров, а если сама не могла, её возлюбленный ей помогал. Отец девушки, видя такое рвение, дал благословение на брак, и когда Карилу было 18, они сыграли свадьбу. Через год у молодоженов родился сын, в котором не чаяли души все родственники. Время шло, зимы проходили, служба шла, солдат стоял, короче, говоря, когда Карилу было 25, и жизнь уже сложилась, случилось несчастье. Ребенка украла одна из тварей, монстров, что крались в ночи. Карил пытался успокоить жену, но это было слишком большое горе для неё. Мужчина самостоятельно выследил тварь в поле, которая забрала его сына, ему в этом помог старый зельевар, жаждущий получить ингредиенты. Мальчик был мертв, а в схватке с тварью Карилу оставили шрамы на теле. Карила на службе за это по головке не погладили, посчитали это безрассудством и большим самомнением Карила – выступать против монстра почти в одиночку и, не спросив у командира. Спрашивать, то спрашивали, а ответа никого не получили. Карилу сделали предупреждение, но дело замяли.
Убив ненавистного монстра, мужчина вернулся домой. Его жена сошла с ума, а затем и сама стала жертвой еще одного монстра. Она посещала могилу своего сына, и ей показалось, что её зовет её мальчик, оказалось, то был агньяк. Мир, который населен стольким количеством монстров, преподносит куда больше количеств несчастных совпадений, чем любые другие миры. Карил выследил и ту тварь, но в этот раз он висел на волосок от смерти. Спасли его подоспевшие сослуживцы, которые хотели увести Карила на пьянку, но узнали, куда он девался, и проследовали за ним.
Мужчину уволили из стражи и осудили. Пока Карил лечился, его держали у знахаря, а затем бросили в темницу. Ожидая казни за то, что подверг своих сослуживцев опасности и явный самосуд, Карилу опять повезло. Наступал праздник Равле и местный граф, «слегка» подвыпивши, решил потешить себя, поглядев на чернь в темницах. Чем-то таким Карил ему приглянулся и он, вкртаце, узнав о его истории, велел помиловать мужчину.
На работу Карила приняли только к лесорубам. Половину зарплаты он отдавал родителям, вторую пропивал. Раз в год лесорубы помогали лесничим делать прореживание в лесу, уходили подальше и быстро управлялись с больными или многочисленными молодыми деревьями. Карил в тот день сильно выпил и уснул подальше от своих товарищей, а они в свою очередь посчитали, что он ушел домой раньше. Когда мужчина проснулся, уже наступил вечер, и пришлось брести домой в одиночку. Темный лес наполнился страшными звуками, что напугало мужчину, и он драпанул куда глаза глядят. Именно тогда он провалился в старый склеп. В склепе находился необычный браслет, который Гетавель по глупости решил примерить. Браслет защелкнулся и боле не снимался. Мужчине все-таки удалось дойти до своей деревни, а после сна кошмаров, его разбудило три призрака некогда запечатанных в браслете. О том, кто они и как были заточены, духи ничего не рассказали, зато эффективно заставляли мужчину уйти из деревни.
Несколько дней жутких песенек, бренчания и мерзких дерганий мужчину за все, что можно подергать, довели его. Он согласился покинуть деревню и уйти в дремучий лес. Построив себе небольшую хижину в дремучем лесу, принялся ждать указаний трех призраков. Они наконец-то представились, как: Ассасин, Маг, Мыслитель. Началась основательная промывка мозгов о бое добра и зла, и о возможности на этот извечный бой повлиять. Гетавель особо не верил в это все, но и отказаться от «обучения» не мог. Три года три призрака совершенствовали его тело, дух и разум. Они обучали его древней магии, умениям травника, фехтованию, отпугиванию монстров от его скромной персоны. Самому ему пришлось добывать себе пищу, охотясь с луком, шить и добывать чистую воду. Однажды Карил поймал себя на мысли, что разговаривает с призраками на другом языке, которого раньше никогда не знал, это было еще одним пагубным действием браслета (обычный язык он тоже не забыл). Когда призраки посчитали, что мужчина готов, они попрощались с ним и из браслета, словно вырос меч. Так Карил остался в одиночестве, и первой его мыслью было: «Это, что шутка такая?»
8. Способности и навыки:
✖ Бытовые: Образование в церковной школе три класса.
Навыки по готовке еды (из некоторых видов монстров тоже), шитью, рубке леса, изготовления мебели из дерева, фехтованию двуручным и одноручным оружием, обращению с древковым оружием, охоте на монстров, изготовлению ловушек. Может его воля, поможет ему сопротивляться насланным на него иллюзиям, это не будет относиться к химическому воздействию с помощью различных препаратов.
Верховая езда: Мастер 2-ой степени.
Бег: Мастер 1-ой степени.
Выносливость: Мастер 1-ой степени.
Акробатика: Мастер 3-ей степени.
Зельеварение: Мастер 2-ей степени.
Алхимия: Новичок.
Скорость реакции: 2 степень мастерства.
✖ Магические:
Магия Карила всегда поражала воображение других магов, но так как Карил считал магию не нужной для многих его дел, он никогда не уделял ей должное внимание. Выучив некоторые заклинания, он только укреплял их, а новых больше не учил.
Сейчас уровень магии находится на отметке мастер 1-ой степени с запасом 300 магВТ.
Стоит отдельно рассказать вам об удаче Карила. Нельзя назвать это магией или какой-то способностью. У Карила очень странные взаимоотношения с его удачей. Она невидима и неслышима, но, кажется, осязаема, так как вечно подшучивает над своим обладателем. Объясню на примере: В Карила вот-вот выстрелят из арбалета, но вдруг под ним проваливается пол и он падает на первый этаж, разбивая своим весом стол.
Еще пример:
Карил бежит от преследователей вдоль пирса, ему посылают магический шар вдогонку, он пытается забежать за угол, но ноги скользят по пролитом рыбьему жиру, и он проезжает поворот дальше. Если бы, Карил забежал за желанный угол, он бы обнаружил там тупик, а так проехался дальше до свободного поворота. Однако фаерболл никуда не исчезает, но врезается он уже в стекло под витрину, которую проносили грузчики, и поджигает часть пирса. Вроде, Карил спасен от преследователей стеной огня, но его может заметить стража и обвинить в поджоге. Короче, говоря, веселья полные штаны.
Здесь вы должны помочь мне, если разрешите следующие заклинания, будет чудесно. Прочие мой персонаж использовать не сможет, только если это не производимые ритуалы, как нижеуказанный «Направляющий пепел».
Электрический шар – Регенерируется на ладонях мага и метается в цель. Количество отданной энергии, а значит, степень опасности заклинания регулируются самим магом. Если мощность не превышает 15 магВт при попадании в цель шар, словно бы разлетается на маленькие молнии и ударяет по радиусу 2-3 метров от цели. 15 магВТ считается ощутимым ударом для противника, а свыше 25 может оказаться смертельным.
Энергоемкость: 5-30 магВТ.
Импульсный электрический удар – Используется при соприкосновении с целью или проводником тока. Маг выпускает из руки направленный электрический заряд, который проходит по цели и либо оглушает её до потери сознания, либо поджаривает до румяной корочки. Если маг стоит в воде, по которой пустит заряд, его тоже ударит током той же мощности.
Энергоемкость от 35-45 магВТ.
Электрощит (внимание: заклинание забыто в ходе перехода душ) – Маг регенерирует в руках настолько мощный заряд, что он начинает слепить противников, а сильный электрический импульсы уничтожает предметы и магию посланную в мага. Радиус 2-5 метров.
Энергоемкость: 90 магВТ на создание до 10 минут, 6 магВТ на поддержание после каждой минуты.
Карил знает одно заклинание слежения:
Направляющий пепел – необходима вещь искомого объекта (что-то хорошо горящее) и белая Астелла. Сжигаем эти вещи вместе и собираем пепел. Произносим заветные слова и немного вдыхаем пепел, а затем отпускаем его из рук. Если объект можно найти, пепел взлетит по ветру и как будто догорит магическим образом. Создатель заклинания теперь будет иметь некую аллергию, тогда, когда будет проходить рядом с местом, где находился искомый. Чешется нос от странного запаха, кольнуло в глаз, что-то послышалось и ищущий интуитивно должен осознавать, что ему необходимо идти в ту сторону. Для первой зацепки можно потратить около нескольких дней, но когда ищейка берет след - уже не отпускает, только если объект окончательно не умер.
Энергоемкость: 14магВТ.
✖ Боевые:
Фехтование – 3-я степень мастерства.
Стрельба/метание ножей – Новичок.
Рукопашный бой – 3-я степень мастерства.
9. Инвентарь:
✖ Оружие: Двуручный меч из железа. Общая длина 140см.
Топор лесоруба не используется, как оружие. Общая длина топора 70см.
✖ Артефакты:
1
Название: Сияние рассвета.
Внешний вид
Активация, время действия: По желанию хозяина, вскиньте меч вверх и увидите путь. Время действия до 2 минут.
Время подзарядки: 7 минут.
Воздействие: Сияние рассвета это серебряный заговоренный одноручный меч с магией «вечного сияния». Меч, даже находясь в ножнах, продолжает сиять своей волшебной рукоятью (оттого нужно носить в специальных ножнах). Этот свет все доброе и непорочное, что привнесла в мир мать Войка. Если вскинуть меч над головой, сияние усилиться в несколько раз и ослепит ваших врагов, вы же сможете разглядеть все вокруг в течение двух минут. Свет распространяется радиусом 10 метров. Этот меч Кириллу пришлось забрать из своего склепа.
✖ Деньги: 50 вольгам, все пожитки собранные за 12 лет службы на посту егеря и продажи дома умерших родителей.
✖ Зелья: Сосуд 0,33л.
2 «зелье Атрис», 2 «Зелье Рифера», 1 «Совиный глаз».
Сосуд 0,5л.
1 «Чистое серебро», 1 «Драконий язык».
✖ Предметы обихода: Книга по зельеварению с собственными дополнениями. Запасы провианта на три недели пешего хода. Одна глиняная тарелка, деревянная ложка и котелок. Одежда 1, одежда 2.
✖ Недвижимость: Уже нет.
10. Животные персонажа.
Один конь.
ГЛАВА III
11. Планы на ближайшее будущее. Я не подошел на роль Беагора, поэтому не очень себе представляю, что меня заинтересует. Говорили, что какая-то тварь утащила вельможу во время нападения на королевское ложе, может, я вызовусь добровольцем его спасти. В тех краях меня никто не знает, да и деньги нужны.
12. Связь с Вами. После принятия дам, хотя можете и в гостевой пропалить.
13. Как вы о нас узнали? Рекламу проверял, на вас наткнулся.
Отредактировано Карил Гетавель (23-03-2014 19:52:01)