17. Небесный дар. Мощное боевое заклинание. Выглядит как голубоватая шаровая молния диаметром от 10 до 35 см в диаметре. Используется или для броска (взрывается при попадании в цель, наносит тяжелые повреждения и ожоги в радиусе 2-3 метров), или для поражения нескольких целей за раз. В последнем случае маг держит заклинание в обеих ладонях, поднимает руки над головой и от шара в стороны расходятся тонкие молнии, наносящие легкие и средние ожоги всем живым существам в радиусе 10-12 метров.
Энергоемкость: создание 60 магВт, поддержание 20-25 магВт (в зависимости от кол-ва целей).
18. Когти. Несложное атакующее заклинание. Создается в течение 2-3 секунд. Выглядит, как тонкие, белые или голубоватые разряды, пробегающие по пальцам мага-создателя. Используется исключительно для близкого боя – нанося удары рукой, маг одновременно наносит удары электрическим током (несильные, но способные дезориентировать, свести мышцы спазмом).
Энергоемкость: 20 магВт на создание, 5 магВт для поддержания.
Класс В.
Начиная с уровня "Мастер 3-ой степени":
19. Лиловые лилии. Атакующее заклинание, по сути своей простое, но требующее 10-15 минут подготовки. Заготовки для заклинания создаются до поединка, они могут храниться до 3 часов. В бою маг бросает под ноги противнику (или противникам) лиловые искры размером с абрикосовую косточку. После того, как искра касается земли, она буквально распускается в метровый ярко-лиловый цветок. При соприкосновении с лепестками плоть спекается, металлы плавятся, дерево воспламеняется. Радиус поражения для одной лилии – 0,5-1 метр. Держится заклинание 2-3 секунды, после чего начинает опадать.
Энергоемкость: 35 магВт для создания одной лилии.
Класс А.
20. Слезы грома. Атакующее дистанционное заклинание. С ладони мага срывается бело-голубая молния, и поражает выбранную жертву. Во время каста сопровождается громким треском, и россыпью искр. Радиус поражения 10-12 метров. Опытные маги могут одновременно бросать два заклинания с обеих рук. При попадании разряд наносит ожоги, может лишить сознания или остановить сердце.
Энергоемкость: 40 магВт.
Класс В.
21. Перо феникса. Атакующее заклинание, требующее дополнительной подготовки. Создается в течение 20-25 минут и может храниться до 12 часов. Заготовка напоминает дюймовой перышко ярко-золотого цвета. После того, как маг активирует ее проходит еще 5-6 секунд, после чего «перышко» превращается в кокон ревущего пламени (около 2-х метров в высоту и 3-х в ширину ширину). Спустя 5-6 секунд магический огонь начинает угасать.
Энергоемкость: 45 магВт.
Класс Б.
22. Пепел. Локальное заклинание, ловушка. Наносится на твердые поверхности в радиусе 5-10 метров. После каста, но до активации заклинание покрывает все предметы едва заметной полупрозрачной дымкой, отдаленно напоминающей пепел. Создавая «пепел» маг очерчивает выбранную территорию, а затем заполняет ее сеткой магии. Заклинание может находиться в пассивном режиме до 3-х месяцев. Для активации границу выбранной территории должно нарушить существо, чей образ маг заложил в само заклинание. После активации серая дымка уплотняется, поднимается примерно на 1,5-2 метра над землей, и совершенно сковывает движения, попавшего внутрь существа. Прекратить действия заклинания можно только извне.
Энергоемкость: 5 магВт на 1 м.кв.
Класс В.
23. Алые пчёлы. Атакующее заклинание. Создается достаточно быстро за 4-5 секунд. Выглядит, как пара сотен мерцающих ало-золотых насекомых, которые по приказу мага атакуют выбранную цель (или цели). Заклинание наносит глубокие, но небольшие порезы по всему телу. Если целей несколько, то повреждения вряд ли будут серьезными, а вот если жертва одна, то кровотечение из многочисленных ран может доставить нешуточные проблемы.
Энергоемкость: 50 магВт.
Класс В.
24. Южная буря. Мощное атакующее заклинание. Радиус действия 35-40 м.кв., выглядит, как ураганный ветер, несущий в себе багровый песок. Температура ветра составляет 70-80 градусов, сила порыва способна сбить человека с ног или оттолкнуть лошадь. Время действия 13-15 минут, на протяжении которых на выбранной территории воцаряется настоящая неразбериха – обзор застилает багровая пелена, раскаленный ураган не позволяет подняться или выбраться за границы действия заклинания.
Энергоемкость: 180 магВт.
Класс А.
25. Гнев. Атакующее заклинание, запрещенное в людских курфюршествах со времен Семилетней войны с Асканом, и вновь разрешенное только из-за нашествия змеелюдов. Каст сопровождается гулом, воем, свистом, а после – ярко-алыми вспышками взрывов. Заклинание представляет собой 1-2 сгустка пульсирующей красноватой энергии, которые обрушиваются на землю. После взрыва взметнувшиеся раскаленные камни, порода, осколки на пару секунд замирают в воздухе, а затем с удвоенной заклинанием силой, летят в стороны. «Картечь» заклинания пробивает любые доспехи, кожу большинства известных живых существ, и, как правило, все живое в радиусе 12-18 метров получает тяжелые травмы.
Энергоемкость: 340 магВт.
Класс А.
26. Ведьмин огонь. Тихое атакующее заклинание. Сразу после каста выглядит как белый или темно-зеленый шар размером с яблоко. Испуская слабое свечение, он медленно и тихо плывет по воздуху к своей цели, а подобравшись на заданное расстояние, моментально взрывается. Радиус поражения при взрыве 15-20 метров. Максимальное расстояние, на которое можно послать «ведьмин огонь» - 100-110 метров. До взрыва заклинание можно легко деактивировать «жалом», однако, вовремя заметить его не так уж просто – «огонь» с легкостью проходит сквозь щиты и магические барьеры. После взрыва горит изумрудно-зеленым огнем.
Энергоемкость: 75 магВт.
Класс Б.